Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5678257
22 ноября

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (27 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, район Сокол, м. Сокол
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Пенсионный Фонд Российской Федерации Федеральное Учреждение "Информационный Центр Персонифицированного Учета", г. Москва.

- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация совещаний;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Организация командировок: (заказ гостиниц; покупка билетов; получение виз; организационные вопросы, связанные с этими поездками; составление расписаний встреч; подготовка командировочных документов, отчеты по командировкам);
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Заказ флористики и подарков;
- Личные поручения руководителя;
- Организация и координация поездок руководителя и всей его семьи.

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Администратор / Офис-менеджер

(Полная занятость)

Е+К Девелопмент энд Менеджмент С.А., г. Москва.

Встреча посетителей, чай/кофе;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с оргтехникой, Мини АТС;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Сотрудничество с арендаторами по текущим вопросам; Координационная работа с посетителями;
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
Регистрация/оформление пропусков для посетителей.

февраль 2011 — декабрь 2011
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Салон ''CituSpa'', г. Москва.

Обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств, прием звонков.
Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж.
Умение слушать и умение говорить.
Работа с рекламациями. Обеспечение жизнедеятельности салона (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.). Ведение кассовой документации.
Ведение и контроль БД постоянных клиентов.

октябрь 2007 — май 2008
8 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

Представительство АО «Ордынка Инвестментс Лимитед», г. Москва, г. Москва.

Организация встреч;
подготовка и проведение конференций;
обучение и подготовка нового персонала;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.

сентябрь 2004 — август 2006
2 года

Руководитель подразделения

(Частичная занятость)

ОАО"Омни", г. Москва, г. Москва.

Организация и проведение круизов по Байкалу
Подбор клиентов
Встреча и проводы гостей
Работа с документами

Ключевые навыки
1. Высокая культура общения с клиентами.
2. Ведение документации.
3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
4. Умение разрешать конфликты.
5. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
6. Работа в системе Maicros.
7. Работа в СЭД
Училась

по 2006

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент иностранного туризма. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Английский язык. English First, г. Бризбен Австралия

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, организованность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, неконфликтность, аккуратность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, умение выполнять несколько дел одновременно, умение работать с конфиденциальной информацией.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5678257 обновлено 22 ноября, 14:52
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 31 год (27 февраля 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, район Сокол (м. Сокол)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Помощник руководителя
3 года 4 месяца
сентябрь 2013 — н.в.
Пенсионный Фонд Российской Федерации Федеральное Учреждение "Информационный Центр Персонифицированного Учета", Москва, полная занятость
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация совещаний;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Организация командировок: (заказ гостиниц; покупка билетов; получение виз; организационные вопросы, связанные с этими поездками; составление расписаний встреч; подготовка командировочных документов, отчеты по командировкам);
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Заказ флористики и подарков;
- Личные поручения руководителя;
- Организация и координация поездок руководителя и всей его семьи.
Администратор / Офис-менеджер
6 месяцев
апрель — сентябрь 2013
Е+К Девелопмент энд Менеджмент С.А., Москва, полная занятость
Встреча посетителей, чай/кофе;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с оргтехникой, Мини АТС;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Сотрудничество с арендаторами по текущим вопросам; Координационная работа с посетителями;
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
Регистрация/оформление пропусков для посетителей.
Администратор
11 месяцев
февраль — декабрь 2011
Салон ''CituSpa'', Москва, полная занятость
Обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств, прием звонков.
Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж.
Умение слушать и умение говорить.
Работа с рекламациями. Обеспечение жизнедеятельности салона (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.). Ведение кассовой документации.
Ведение и контроль БД постоянных клиентов.
Специалист
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Представительство АО «Ордынка Инвестментс Лимитед», г. Москва, Москва, полная занятость
Организация встреч;
подготовка и проведение конференций;
обучение и подготовка нового персонала;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.
Руководитель подразделения
2 года
сентябрь 2004 — август 2006
ОАО"Омни", г. Москва, Москва, частичная занятость
Организация и проведение круизов по Байкалу
Подбор клиентов
Встреча и проводы гостей
Работа с документами
Высшее образование
2006
Российская международная академия туризма
Менеджмент иностранного туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
English First
Английский язык
Бризбен Австралия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Высокая культура общения с клиентами.
2. Ведение документации.
3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
4. Умение разрешать конфликты.
5. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
6. Работа в системе Maicros.
7. Работа в СЭД
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, организованность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, неконфликтность, аккуратность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, умение выполнять несколько дел одновременно, умение работать с конфиденциальной информацией.