Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5678257Обновлено 22 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 32 года (27 февраля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, район Сокол, м. Сокол
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Помощник руководителя
Пенсионный Фонд Российской Федерации Федеральное Учреждение "Информационный Центр Персонифицированного Учета", Москва, полная занятость
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация совещаний;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Организация командировок: (заказ гостиниц; покупка билетов; получение виз; организационные вопросы, связанные с этими поездками; составление расписаний встреч; подготовка командировочных документов, отчеты по командировкам);
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Заказ флористики и подарков;
- Личные поручения руководителя;
- Организация и координация поездок руководителя и всей его семьи.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Администратор / Офис-менеджер
Е+К Девелопмент энд Менеджмент С.А., Москва, полная занятость
Встреча посетителей, чай/кофе;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с оргтехникой, Мини АТС;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Сотрудничество с арендаторами по текущим вопросам; Координационная работа с посетителями;
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
Регистрация/оформление пропусков для посетителей.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2011
Администратор
Салон ''CituSpa'', Москва, полная занятость
Обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств, прием звонков.
Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж.
Умение слушать и умение говорить.
Работа с рекламациями. Обеспечение жизнедеятельности салона (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.). Ведение кассовой документации.
Ведение и контроль БД постоянных клиентов.
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Специалист
Представительство АО «Ордынка Инвестментс Лимитед», г. Москва, Москва, полная занятость
Организация встреч;
подготовка и проведение конференций;
обучение и подготовка нового персонала;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.
2 года
сентябрь 2004 — август 2006
Руководитель подразделения
ОАО"Омни", г. Москва, Москва, частичная занятость
Организация и проведение круизов по Байкалу
Подбор клиентов
Встреча и проводы гостей
Работа с документами
Высшее образование
2006
Российская международная академия туризма
Менеджмент иностранного туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
English First
Английский язык
Бризбен Австралия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Высокая культура общения с клиентами.
2. Ведение документации.
3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
4. Умение разрешать конфликты.
5. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
6. Работа в системе Maicros.
7. Работа в СЭД
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, организованность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, неконфликтность, аккуратность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, умение выполнять несколько дел одновременно, умение работать с конфиденциальной информацией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
55 000 Р
Помощник руководителя, ООО"ЦентроСтрой"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Специалист по работе с ключевыми клиентами, ПАО МТС
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Маринс
899 резюме
Резюме № 5678257 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2016, 14:52

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 27 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, район Сокол (м. Сокол)
09.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Помощник руководителя
Пенсионный Фонд Российской Федерации Федеральное Учреждение "Информационный Центр Персонифицированного Учета", г. Москва, полная занятость.
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация совещаний;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Организация командировок: (заказ гостиниц; покупка билетов; получение виз; организационные вопросы, связанные с этими поездками; составление расписаний встреч; подготовка командировочных документов, отчеты по командировкам);
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
- Работа с конфиденциальной информацией;
- Заказ флористики и подарков;
- Личные поручения руководителя;
- Организация и координация поездок руководителя и всей его семьи.
04.2013—09.2013   6 месяцев
Администратор / Офис-менеджер
Е+К Девелопмент энд Менеджмент С.А., г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей, чай/кофе;
Прием и распределение входящих звонков;
Работа с оргтехникой, Мини АТС;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Сотрудничество с арендаторами по текущим вопросам; Координационная работа с посетителями;
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
Регистрация/оформление пропусков для посетителей.
02.2011—12.2011   11 месяцев
Администратор
Салон ''CituSpa'', г. Москва, полная занятость.
Обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств, прием звонков.
Маркетинговые исследования и организация мероприятий с целью улучшения продаж.
Умение слушать и умение говорить.
Работа с рекламациями. Обеспечение жизнедеятельности салона (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.). Ведение кассовой документации.
Ведение и контроль БД постоянных клиентов.
10.2007—05.2008   8 месяцев
Специалист
Представительство АО «Ордынка Инвестментс Лимитед», г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Организация встреч;
подготовка и проведение конференций;
обучение и подготовка нового персонала;
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей.
09.2004—08.2006   2 года
Руководитель подразделения
ОАО"Омни", г. Москва, г. Москва, частичная занятость.
Организация и проведение круизов по Байкалу
Подбор клиентов
Встреча и проводы гостей
Работа с документами
Высшее
2006
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент иностранного туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2012
English First
Английский язык
Бризбен Австралия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Высокая культура общения с клиентами.
2. Ведение документации.
3. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
4. Умение разрешать конфликты.
5. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
6. Работа в системе Maicros.
7. Работа в СЭД
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, организованность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, неконфликтность, аккуратность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, умение выполнять несколько дел одновременно, умение работать с конфиденциальной информацией.