Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5674192Обновлено 22 мая
В избранные

Помощник руководителя, Администратор офиса

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (18 ноября 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Выхино Святоозерская 18
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 4 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Администратор офиса
ООО "Сми-Крис Компани, Москва
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы; организация и контроль работы персонала ведение табеля учета рабочего времени
Делопроизводство; ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
входящие/исходящие звонки, консультация клиентов компании
Кадровое делопроизводство; навыки набора персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса, логистика, заказ канцелярии, сотрудничество с клининговой службой и охраной ДЦ.
Работа с первичной бухгалтерией
Заключение и ведение договоров с клиентами
6 лет и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2016
Помощник руководителя, менеджер по филиалам
ООО Альянс Хелскеа Рус, Москва, полная занятость
• Знание принципов организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
• Ведение отчетности перед руководством компании по достижению плановых показателей
• Работа с начальной бухгалтерией, в т.ч 1С;
отчетность в Excel (сводные таблицы, функция ВПР)
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка презентаций;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Исполнение личных поручений руководителя; ведение баз в программе 1С.
2 года
июнь 2008 — май 2010
Помощник Руководителя
Правда ПР, Москва, полная занятость
Административная поддержка Руководителя, координация деловых и личных поездок, мероприятий, осуществление визовой поддержки, ведение деловой переписки и документооборота, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка отчетов и презентаций, организация встреч, переговоров.
Так же я приобрела опыт работы менеджера по рекламе, занималась продвижением нового торгового бренда на рынок.
1 год и 2 месяца
май 2007 — июнь 2008
Специалист по железнодорожным расчетам
ЗАО "СПК", Москва, полная занятость
Расчеты ж/д тарифов, ведение бухгалтерской отчетности, ведение и заключение договоров с клиентами. Ведение собственных баз данных.
9 месяцев
сентябрь 2006 — май 2007
Менеджер по Договорам Планово-экономического отдела
Холдинг ЛАНИТ – «Лаборатория новых Информационных технологий, Москва, полная занятость
Вдением и составлением договоров, которые заключаются с крупными коммерческими и государственными организациями (такие как: Центральный Банк Российской Федерации, Администрация Президента, Росимущество, МДМ Банк, МТТ, Северсталь-групп, ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака и т.д.). Сопровождала договора с момента подписания до закрытия, курировала юридические и финансовые условия договоров.
Так же занималась организаторскими вопросами, возникающими внутри Департамента и непосредственно у сотрудников: оформляла и рассчитывала командировки, заказывала авиа и железнодорожные билеты, бронировала гостиничные номера, занималась распределением денежных средств на внутренние нужды сотрудников Департамента. Имею опыт ведения переговоров.
11 лет и 2 месяца
август 1995 — сентябрь 2006
Делопроизводитель, Старший инспектор ОК, Главный Специалист статистики и аналитики
МВД России, Москва, полная занятость
С 1995-2006 г.г. работала в департаменте по обеспечению деятельности органов внутренних дел на режимных объектах МВД России. В должности главного специалиста уголовно-правовой статистики и аналитики. Занималась вопросами уголовно-правовой статистики, контроля и анализа юридических аспектов, занималась подготовкой различных документов, аналитических справок и писем.
Высшее образование
2002
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Присуждена квалификация юриста по специальности юриспруденция (диплом № ДВС 1834512)
Курсы
1994
Московском Бизнес-Колледж.
Секретарь-Референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя;
Делопроизводство;
Опыт ведения переговоров Опыт ведение кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, World; Excel; 1C: PowerPoint.
Дополнительные сведения
Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность – люблю и умею работать с людьми, умею проявить инициативу в нужный момент, быстро ориентируюсь в вопросах производственного и служебного характера
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Оператор 1С / Администратор / Офис менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Администратор / Специалист по кадровому делопроизводству, Медицинский центр
Смотреть все резюме
Резюме № 5674192 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 09:33

Резюме

Помощник руководителя, Администратор офиса 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 ноября 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва, Выхино Святоозерская 18
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Администратор офиса
ООО "Сми-Крис Компани, г. Москва.
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы; организация и контроль работы персонала ведение табеля учета рабочего времени
Делопроизводство; ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
входящие/исходящие звонки, консультация клиентов компании
Кадровое делопроизводство; навыки набора персонала
Обеспечение жизнедеятельности офиса, логистика, заказ канцелярии, сотрудничество с клининговой службой и охраной ДЦ.
Работа с первичной бухгалтерией
Заключение и ведение договоров с клиентами
05.2010—10.2016   6 лет 6 месяцев
Помощник руководителя, менеджер по филиалам
ООО Альянс Хелскеа Рус, г. Москва, полная занятость.
• Знание принципов организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
• Ведение отчетности перед руководством компании по достижению плановых показателей
• Работа с начальной бухгалтерией, в т.ч 1С;
отчетность в Excel (сводные таблицы, функция ВПР)
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка презентаций;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Исполнение личных поручений руководителя; ведение баз в программе 1С.
06.2008—05.2010   2 года
Помощник Руководителя
Правда ПР, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка Руководителя, координация деловых и личных поездок, мероприятий, осуществление визовой поддержки, ведение деловой переписки и документооборота, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка отчетов и презентаций, организация встреч, переговоров.
Так же я приобрела опыт работы менеджера по рекламе, занималась продвижением нового торгового бренда на рынок.
05.2007—06.2008   1 год 2 месяца
Специалист по железнодорожным расчетам
ЗАО "СПК", г. Москва, полная занятость.
Расчеты ж/д тарифов, ведение бухгалтерской отчетности, ведение и заключение договоров с клиентами. Ведение собственных баз данных.
09.2006—05.2007   9 месяцев
Менеджер по Договорам Планово-экономического отдела
Холдинг ЛАНИТ – «Лаборатория новых Информационных технологий, г. Москва, полная занятость.
Вдением и составлением договоров, которые заключаются с крупными коммерческими и государственными организациями (такие как: Центральный Банк Российской Федерации, Администрация Президента, Росимущество, МДМ Банк, МТТ, Северсталь-групп, ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака и т.д.). Сопровождала договора с момента подписания до закрытия, курировала юридические и финансовые условия договоров.
Так же занималась организаторскими вопросами, возникающими внутри Департамента и непосредственно у сотрудников: оформляла и рассчитывала командировки, заказывала авиа и железнодорожные билеты, бронировала гостиничные номера, занималась распределением денежных средств на внутренние нужды сотрудников Департамента. Имею опыт ведения переговоров.
08.1995—09.2006   11 лет 2 месяца
Делопроизводитель, Старший инспектор ОК, Главный Специалист статистики и аналитики
МВД России, г. Москва, полная занятость.
С 1995-2006 г.г. работала в департаменте по обеспечению деятельности органов внутренних дел на режимных объектах МВД России. В должности главного специалиста уголовно-правовой статистики и аналитики. Занималась вопросами уголовно-правовой статистики, контроля и анализа юридических аспектов, занималась подготовкой различных документов, аналитических справок и писем.
Высшее
2002
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Присуждена квалификация юриста по специальности юриспруденция (диплом № ДВС 1834512)
Курсы и тренинги
1994
Московском Бизнес-Колледж.
Секретарь-Референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя;
Делопроизводство;
Опыт ведения переговоров Опыт ведение кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, World; Excel; 1C: PowerPoint.
Дополнительные сведения
Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность – люблю и умею работать с людьми, умею проявить инициативу в нужный момент, быстро ориентируюсь в вопросах производственного и служебного характера