Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5674192
18 октября

Помощник руководителя, региональный менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (18 ноября 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Первомайский 9-ая Парковая, м. Первомайская
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 5 месяцев

май 2010 — н.в.
6 лет и 8 месяцев

Помощник руководителя, менеджер по филиалам

(Полная занятость)

ООО Альянс Хелскеа Рус, г. Москва.

• Знание принципов организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
• Ведение отчетности перед руководством компании по достижению плановых показателей
• Работа с начальной бухгалтерией, в т.ч 1С;
отчетность в Excel (сводные таблицы, функция ВПР)
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка презентаций;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Исполнение личных поручений руководителя; ведение баз в программе 1С.

июнь 2008 — май 2010
2 года

Помощник Руководителя

(Полная занятость)

Правда ПР, г. Москва.

Административная поддержка Руководителя, координация деловых и личных поездок, мероприятий, осуществление визовой поддержки, ведение деловой переписки и документооборота, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка отчетов и презентаций, организация встреч, переговоров.
Так же я приобрела опыт работы менеджера по рекламе, занималась продвижением нового торгового бренда на рынок.

май 2007 — июнь 2008
1 год и 2 месяца

Специалист по железнодорожным расчетам

(Полная занятость)

ЗАО "СПК", г. Москва.

Расчеты ж/д тарифов, ведение бухгалтерской отчетности, ведение и заключение договоров с клиентами. Ведение собственных баз данных.

сентябрь 2006 — май 2007
9 месяцев

Менеджер по Договорам Планово-экономического отдела

(Полная занятость)

Холдинг ЛАНИТ – «Лаборатория новых Информационных технологий, г. Москва.

Вдением и составлением договоров, которые заключаются с крупными коммерческими и государственными организациями (такие как: Центральный Банк Российской Федерации, Администрация Президента, Росимущество, МДМ Банк, МТТ, Северсталь-групп, ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака и т.д.). Сопровождала договора с момента подписания до закрытия, курировала юридические и финансовые условия договоров.
Так же занималась организаторскими вопросами, возникающими внутри Департамента и непосредственно у сотрудников: оформляла и рассчитывала командировки, заказывала авиа и железнодорожные билеты, бронировала гостиничные номера, занималась распределением денежных средств на внутренние нужды сотрудников Департамента. Имею опыт ведения переговоров.

август 1995 — сентябрь 2006
11 лет и 2 месяца

Делопроизводитель, Старший инспектор ОК, Главный Специалист статистики и аналитики

(Полная занятость)

МВД России, г. Москва.

С 1995-2006 г.г. работала в департаменте по обеспечению деятельности органов внутренних дел на режимных объектах МВД России. В должности главного специалиста уголовно-правовой статистики и аналитики. Занималась вопросами уголовно-правовой статистики, контроля и анализа юридических аспектов, занималась подготовкой различных документов, аналитических справок и писем.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя;
Делопроизводство;
Опыт ведения переговоров Опыт ведение кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, World; Excel; 1C: PowerPoint.
Училась

по 2002

Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Присуждена квалификация юриста по специальности юриспруденция (диплом № ДВС 1834512). Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1994

Секретарь-Референт. Московском Бизнес-Колледж., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность – люблю и умею работать с людьми, умею проявить инициативу в нужный момент, быстро ориентируюсь в вопросах производственного и служебного характера

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5674192 обновлено 18 октября, 08:47
Помощник руководителя, региональный менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (18 ноября 1975)
Замужем, есть дети
Москва, Первомайский 9-ая Парковая (м. Первомайская)
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
Помощник руководителя, менеджер по филиалам
6 лет 8 месяцев
май 2010  — н.в.
ООО Альянс Хелскеа Рус, Москва, полная занятость
• Знание принципов организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
• Ведение отчетности перед руководством компании по достижению плановых показателей
• Работа с начальной бухгалтерией, в т.ч 1С;
отчетность в Excel (сводные таблицы, функция ВПР)
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, подготовка презентаций;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Исполнение личных поручений руководителя; ведение баз в программе 1С.
Помощник Руководителя
2 года
июнь 2008  — май 2010
Правда ПР, Москва, полная занятость
Административная поддержка Руководителя, координация деловых и личных поездок, мероприятий, осуществление визовой поддержки, ведение деловой переписки и документооборота, планирование рабочего дня Руководителя, подготовка отчетов и презентаций, организация встреч, переговоров.
Так же я приобрела опыт работы менеджера по рекламе, занималась продвижением нового торгового бренда на рынок.
Специалист по железнодорожным расчетам
1 год 2 месяца
май 2007  — июнь 2008
ЗАО "СПК", Москва, полная занятость
Расчеты ж/д тарифов, ведение бухгалтерской отчетности, ведение и заключение договоров с клиентами. Ведение собственных баз данных.
Менеджер по Договорам Планово-экономического отдела
9 месяцев
сентябрь 2006  — май 2007
Холдинг ЛАНИТ – «Лаборатория новых Информационных технологий, Москва, полная занятость
Вдением и составлением договоров, которые заключаются с крупными коммерческими и государственными организациями (такие как: Центральный Банк Российской Федерации, Администрация Президента, Росимущество, МДМ Банк, МТТ, Северсталь-групп, ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака и т.д.). Сопровождала договора с момента подписания до закрытия, курировала юридические и финансовые условия договоров.
Так же занималась организаторскими вопросами, возникающими внутри Департамента и непосредственно у сотрудников: оформляла и рассчитывала командировки, заказывала авиа и железнодорожные билеты, бронировала гостиничные номера, занималась распределением денежных средств на внутренние нужды сотрудников Департамента. Имею опыт ведения переговоров.
Делопроизводитель, Старший инспектор ОК, Главный Специалист статистики и аналитики
11 лет 2 месяца
август 1995  — сентябрь 2006
МВД России, Москва, полная занятость
С 1995-2006 г.г. работала в департаменте по обеспечению деятельности органов внутренних дел на режимных объектах МВД России. В должности главного специалиста уголовно-правовой статистики и аналитики. Занималась вопросами уголовно-правовой статистики, контроля и анализа юридических аспектов, занималась подготовкой различных документов, аналитических справок и писем.
Высшее образование
2002
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Присуждена квалификация юриста по специальности юриспруденция (диплом № ДВС 1834512)
Курсы
1994
Московском Бизнес-Колледж.
Секретарь-Референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя;
Делопроизводство;
Опыт ведения переговоров Опыт ведение кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, World; Excel; 1C: PowerPoint.
Дополнительные сведения
Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность – люблю и умею работать с людьми, умею проявить инициативу в нужный момент, быстро ориентируюсь в вопросах производственного и служебного характера