Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5548235
в 10:28

Помощник руководителя, делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (13 декабря 1978), женский, высшее образование
Москва, ЗАО г. Москвы р-н Солнцево, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя / Секретарь-документовед учебной части

(Полная занятость)

Гимназия, г. Москва.

Делопроизводство образовательного учреждения и документооборот, согласно специфике образовательного учреждения и внутренних регламентов, деловая переписка, учет распорядительной документации, работа с резолюциями, формирование, хранение и учет личных дел воспитанников ОУ в т. ч. электронные личные дела в программе АИС contingent (зачисление - отчисление воспитанников), алфавитная книга, информационные и аналитические справки, таблицы, отчеты. Выполнение распоряжений руководителя, ведение календаря встреч. Учет посещаемости (работа с табелями), ведение дебиторской задолженности, работа с договорами (платные образовательные услуги), работа с первичной бухгалтерской документацией (акты выполненных работ), мини АТС, работа с программой МРКО, почтовыми программами, отличное знание офисных программ (Microsoft Word, Excel, Outlook, Acrobat Reader) и офисной техники. Знание делового этикета, работа с руководителем первого звена. Взаимодействие с другими структурными подразделениями и отделами.

февраль 2010 — июнь 2015
5 лет и 5 месяцев

Старший делопроизводитель

ООО "Индустриальные Системы", г. Москва.

Ведение документооборота группы компаний в электронной системе ООО "Акумена-Управление", OPTIMA-Work Flow, работа с резолюциями руководителя компании (внесение, контроль, отслеживание исполнения), регистрация, согласование входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, договоров, работа с эл. почтой, деловой перепиской и офисной оргтехникой. Ведение реестра заявок на оплату, осуществление контроля движения между подразделениями. Умение работать в режиме "многозадачности".

июль 2008 — январь 2010
1 год и 7 месяцев

Референт приёмной генерального директора

(Полная занятость)

ООО УК "Ресурсы Урала", г. Москва.

Административная и информационная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (электронный документооборот), протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, деловая переписка, организация деловых встреч, совещаний, ведение календаря встреч руководителя, Мини-АТС, встреча гостей.

октябрь 2005 — октябрь 2007
2 года и 1 месяц

Руководитель отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "ТЭК-ЛАЙН", г. Москва.

Опыт ведения деловых переговоров по вопросам предоставления услуг и принципов работы, выявление потребностей клиентов. Взаимодействие с Административно-хозяйственным и Техническим отделами в части благоустройства территории объекта, ремонта и асфальтирования площадок, предназначенных для сдачи в аренду или предоставления для стоянки транспорта, а также текущего ремонта помещений, ранее сданных в аренду, или предназначенных для сдачи в аренду. Умение налаживать долгосрочные деловые отношения, проведение деловых переговоров с первыми лицами компаний. Работа с корпоративными клиентами, разработка рекламной концепции, поиск и привлечение новых контрагентов. Составление, согласование и сопровождение договоров, ведение договорной, клиентской базы, контроль за исполнением договорных отношений сторонами, в части размера и условий оплаты, предмета договора и т.д.

август 2003 — октябрь 2007
4 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Автоэкспресс", г. Москва.

Ведение календаря встреч руководителя, организация встреч, совещаний, административная и информационная поддержка руководителя. Знание делопроизводства в полном объёме. Разработка и внедрение внутренних бизнес процедур, документооборота. Входящая, исходящая документация. Знание оргтехники, Мини-АТС, умение вести переговоры по телефону.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Владение компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, Outlook, Acrobat Reader, Internet Explorer, 1-C Торговля-Склад 7.7, Клиент-Системы "OPTIMA", почтовые программы.
Училась

по 2011

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: "Менеджмент организации". Специальность: Менеджер (Диплом с отличием). Форма обучения: Заочная.

по 1998

Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-делопроизводитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5548235 обновлено в 10:28
Помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (13 декабря 1978)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва, ЗАО г. Москвы р-н Солнцево (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная)
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Гимназия, Москва, полная занятость
Помощник руководителя / Секретарь-документовед учебной части
Делопроизводство образовательного учреждения и документооборот, согласно специфике образовательного учреждения и внутренних регламентов, деловая переписка, учет распорядительной документации, работа с резолюциями, формирование, хранение и учет личных дел воспитанников ОУ в т. ч. электронные личные дела в программе АИС contingent (зачисление - отчисление воспитанников), алфавитная книга, информационные и аналитические справки, таблицы, отчеты. Выполнение распоряжений руководителя, ведение календаря встреч. Учет посещаемости (работа с табелями), ведение дебиторской задолженности, работа с договорами (платные образовательные услуги), работа с первичной бухгалтерской документацией (акты выполненных работ), мини АТС, работа с программой МРКО, почтовыми программами, отличное знание офисных программ (Microsoft Word, Excel, Outlook, Acrobat Reader) и офисной техники. Знание делового этикета, работа с руководителем первого звена. Взаимодействие с другими структурными подразделениями и отделами.
5 лет 5 месяцев
февраль 2010  — июнь 2015
ООО "Индустриальные Системы", Москва
Старший делопроизводитель
Ведение документооборота группы компаний в электронной системе ООО "Акумена-Управление", OPTIMA-Work Flow, работа с резолюциями руководителя компании (внесение, контроль, отслеживание исполнения), регистрация, согласование входящей/исходящей корреспонденции, служебных записок, договоров, работа с эл. почтой, деловой перепиской и офисной оргтехникой. Ведение реестра заявок на оплату, осуществление контроля движения между подразделениями. Умение работать в режиме "многозадачности".
1 год 7 месяцев
июль 2008  — январь 2010
ООО УК "Ресурсы Урала", Москва, полная занятость
Референт приёмной генерального директора
Административная и информационная поддержка руководителя, ведение делопроизводства (электронный документооборот), протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, деловая переписка, организация деловых встреч, совещаний, ведение календаря встреч руководителя, Мини-АТС, встреча гостей.
2 года 1 месяц
октябрь 2005  — октябрь 2007
ООО "ТЭК-ЛАЙН", Москва, полная занятость
Руководитель отдела по работе с клиентами
Опыт ведения деловых переговоров по вопросам предоставления услуг и принципов работы, выявление потребностей клиентов. Взаимодействие с Административно-хозяйственным и Техническим отделами в части благоустройства территории объекта, ремонта и асфальтирования площадок, предназначенных для сдачи в аренду или предоставления для стоянки транспорта, а также текущего ремонта помещений, ранее сданных в аренду, или предназначенных для сдачи в аренду. Умение налаживать долгосрочные деловые отношения, проведение деловых переговоров с первыми лицами компаний. Работа с корпоративными клиентами, разработка рекламной концепции, поиск и привлечение новых контрагентов. Составление, согласование и сопровождение договоров, ведение договорной, клиентской базы, контроль за исполнением договорных отношений сторонами, в части размера и условий оплаты, предмета договора и т.д.
4 года 3 месяца
август 2003  — октябрь 2007
ООО "Автоэкспресс", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Ведение календаря встреч руководителя, организация встреч, совещаний, административная и информационная поддержка руководителя. Знание делопроизводства в полном объёме. Разработка и внедрение внутренних бизнес процедур, документооборота. Входящая, исходящая документация. Знание оргтехники, Мини-АТС, умение вести переговоры по телефону.
Высшее образование
2011
Московский экономико-финансовый институт
"Менеджмент организации"
Заочная форма обучения
Менеджер (Диплом с отличием)
Среднее специальное образование
1998
Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Владение компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, Outlook, Acrobat Reader, Internet Explorer, 1-C Торговля-Склад 7.7, Клиент-Системы "OPTIMA", почтовые программы.