Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5464496Обновлено 17 ноября
В избранные

Помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (26 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 7 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Помощник руководителя
не было официального трудоустройства, временная работа, Москва
1 год
июль 2014 — июнь 2015
Помощник руководителя
МУП УК "ЖКХ", Москва, полная занятость
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- ведение делопроизводства;
- оформление заказов (1С), подготовка КП, выставление
счетов, отслеживание;
- прием и отправка факсов, почты;
- подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- взаимодействие с гос. структурами;
- встреча посетителей;
- работа с курьерскими службами;
- организация встреч, переговоров;
- выполнение поручений руководителей;
- протоколирование совещаний;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств;
- контроль клининговой службы.
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Инженер
ОАО "АНГС", Москва, полная занятость
Составление сметной документации для оформления договоров подряда на электромонтажные, общестроительные и ремонтно-эксплуатационные работы.
Составление и контроль за подписанием актов выполненных работ (Ф-2) и справок о стоимости выполненных работ (КС-3) по договорам подряда.
Составление и контроль за выполнением договоров подряда
Составление отчетной документации.
1 год и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Администратор
Ренлунд и ко бизнес центр Теплый стан, Москва, полная занятость
- Ведение первичного документооборота (регистрация и учет корреспонденции, написание писем);
- Прием и регистрация посетителей, выдача пропусков;
- Прием и распределение звонков;
- Общение с Арендаторами по текущим вопросам;
- Работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- Ведение журнала учета рабочего времени сотрудников,
контроль и координация работы персонала, контроль за
техническим состоянием бизнес центра, организация и
контроль осуществления ремонтных работ
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2010
Ведущий специалист отдела муниципального имущества
Управление муниципального имущества, Надым, полная занятость
Предоставление информации сотрудническим организациям об имуществе, сбор и подготовка документов для регистрации объектов муниципального имущества, непосредственная регистрация имущества в регистрационной слубже, ведение соответствующих реестров.
Высшее образование
2008
Тюменский государственный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администратор
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО «Эко Лайф»
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администратор
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Управляющая кафе, Торгово-гостиничный комплекс "АЛИСА"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Продавец-стилист, akhmadullina Dreams Т/Ц Атриум
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 5464496 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 12:46

Резюме

Помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 октября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва
06.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Помощник руководителя
не было официального трудоустройства, временная работа, г. Москва.
07.2014—06.2015   1 год
Помощник руководителя
МУП УК "ЖКХ", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- ведение делопроизводства;
- оформление заказов (1С), подготовка КП, выставление
счетов, отслеживание;
- прием и отправка факсов, почты;
- подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
- взаимодействие с гос. структурами;
- встреча посетителей;
- работа с курьерскими службами;
- организация встреч, переговоров;
- выполнение поручений руководителей;
- протоколирование совещаний;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств;
- контроль клининговой службы.
02.2012—07.2012   6 месяцев
Инженер
ОАО "АНГС", г. Москва, полная занятость.
Составление сметной документации для оформления договоров подряда на электромонтажные, общестроительные и ремонтно-эксплуатационные работы.
Составление и контроль за подписанием актов выполненных работ (Ф-2) и справок о стоимости выполненных работ (КС-3) по договорам подряда.
Составление и контроль за выполнением договоров подряда
Составление отчетной документации.
08.2010—02.2012   1 год 7 месяцев
Администратор
Ренлунд и ко бизнес центр Теплый стан, г. Москва, полная занятость.
- Ведение первичного документооборота (регистрация и учет корреспонденции, написание писем);
- Прием и регистрация посетителей, выдача пропусков;
- Прием и распределение звонков;
- Общение с Арендаторами по текущим вопросам;
- Работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- Ведение журнала учета рабочего времени сотрудников,
контроль и координация работы персонала, контроль за
техническим состоянием бизнес центра, организация и
контроль осуществления ремонтных работ
09.2007—05.2010   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист отдела муниципального имущества
Управление муниципального имущества, г. Надым, полная занятость.
Предоставление информации сотрудническим организациям об имуществе, сбор и подготовка документов для регистрации объектов муниципального имущества, непосредственная регистрация имущества в регистрационной слубже, ведение соответствующих реестров.
Высшее
2008
Тюменский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).