Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5446916Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя, руководитель, менеджер

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (3 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область г. Солнечногорск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Ведущий специалист ОКУ, помощник руководителя
ООО "ЮСТА", полная занятость
За время работы освоила азы интернет рекламы, проводила выставки, успешно реализовала проект частичного ребрейдинга компании, разработала и внедрила систему контроля качества работы исполнителей, систему поощрений и штрафов. Во время отсутствия генерального директора исполняла его обязанности.
Отличные знания ПК, программы: MS Office, Excel, 1 С.
Консультирую клиентов по телефону и электронной почте на предмет предоставляемых фирмой услуг.
Назначаю встречи с предполагаемым клиентом, провожу переговоры.
Работаю с дебиторской задолженностью, занимаюсь документооборотом.
Составляю графики работы персонала, с учётом логистики, а так же контролирую исполнение графиков. Работаю с жалобами и возражениями клиентов. Готовлю отчет по итогам месяца и года.
Консультирую клиентов по телефону и электронной почте на предмет предоставляемых фирмой услуг.
1 год и 8 месяцев
март 2010 — октябрь 2011
Продавец-консультант
ООО"Адидас", полная занятость
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2008 — март 2010
Инструктор по обучению
ООО "Макдоналдс", Солнечногорск, полная занятость
Обучение новых работников, контроль качества производства, общение с посетителями.
За время работы научилась общению с различными людьми, ведению специализированной документации на производстве, стала экспертом в своём деле.
Высшее образование
2013
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Экономики, управления и права
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации (специалист) Знание языковРедактировать
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Exel, MS Pover point
Дополнительные сведения
Путешествия, спорт, театр, чтение хорошей литературы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь ответственный, ООО "Медиа Альянс "Переславская Жизнь"
Офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Делопроизводитель, секретарь, МГОУ (Московский государственный областной университет)
Офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Ноу-Хау Цифровой центр ИОН
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5446916 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 23:51

Резюме

Помощник руководителя, руководитель, менеджер 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Московская область г. Солнечногорск
10.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Ведущий специалист ОКУ, помощник руководителя
ООО "ЮСТА", полная занятость.
За время работы освоила азы интернет рекламы, проводила выставки, успешно реализовала проект частичного ребрейдинга компании, разработала и внедрила систему контроля качества работы исполнителей, систему поощрений и штрафов. Во время отсутствия генерального директора исполняла его обязанности.
Отличные знания ПК, программы: MS Office, Excel, 1 С.
Консультирую клиентов по телефону и электронной почте на предмет предоставляемых фирмой услуг.
Назначаю встречи с предполагаемым клиентом, провожу переговоры.
Работаю с дебиторской задолженностью, занимаюсь документооборотом.
Составляю графики работы персонала, с учётом логистики, а так же контролирую исполнение графиков. Работаю с жалобами и возражениями клиентов. Готовлю отчет по итогам месяца и года.
Консультирую клиентов по телефону и электронной почте на предмет предоставляемых фирмой услуг.
03.2010—10.2011   1 год 8 месяцев
Продавец-консультант
ООО"Адидас", полная занятость.
11.2008—03.2010   1 год 5 месяцев
Инструктор по обучению
ООО "Макдоналдс", г. Солнечногорск, полная занятость.
Обучение новых работников, контроль качества производства, общение с посетителями.
За время работы научилась общению с различными людьми, ведению специализированной документации на производстве, стала экспертом в своём деле.
Высшее
2013
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
Факультет: Экономики, управления и права
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (специалист) Знание языковРедактировать
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Word, MS Exel, MS Pover point
Дополнительные сведения
Путешествия, спорт, театр, чтение хорошей литературы