Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5356396
3 октября 2016

Помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (26 мая 1983), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Кунцево, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

март 2012 — апрель 2015
3 года и 2 месяца

Помощник директора по сбыту

(Полная занятость)

Представительство компании Werzalit GmbH+Co.KG, г. Москва.

Продажи, маркетинг, реклама:

Консультирование клиентов (ассортимент компании, контактная информация о дилерах, отправка образцов, каталогов и т.д.).
Формирование и размещение оптовых заказов на заводе, отслеживание готовности заказанных позиций.
Контроль документооборота (подтверждений заказов, проформ, счетов и экспортных документов).
Работа с рекламациями, оформление коммерческих предложений.
Координация рекламной и маркетинговой активности (реклама, выставки, сайт, заказ и учет рекламной продукции и т.д.).

Back-office:

Взаимодействие с центральным офисом компании.
Прием, обработка и распределение входящей и исходящей информации (почта, телефон, факс, эл.почта).
Ведение клиентской базы (заведение новых договоров поставок, контроль существующих).
Взаимодействие с контрагентами, поставщиками (контроль оплаты счетов т.д.).
Поддержание жизнедеятельности офиса.
Организация командировок, оформление аккредитации для Представительства.

сентябрь 2011 — март 2012
7 месяцев

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

ООО "3 С Системы", представительство компании "STOBAG", г. Москва.

Прием и распределение входящих вызовов,
прием и оправка корреспонденции.
Деловая переписка и телефонные переговоры на немецком языке.
Переводы с/на немецкий, преимущественно технические по монтажу рольставен, солнцезащитных систем.
Исполнение, контроль задач и поручений, поставленных руководителем.
Подбор персонала для компании и размещение вакансий в открытых источниках.
Проведение собеседований, в том числе на немецком языке.

ноябрь 2010 — март 2011
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "БауТекс", г. Москва.

Прием и распределение звонков, факсов.
Организация встреч, приём посетителей.
Работа с почтой (входящая/ исходящая корреспонденция, отправка заказных писем).
Организация поездок сотрудников (составление плана поездки, заказ билетов, гостиниц).
Закупка канцтоваров и расходных материалов.
Технические переводы.
Решение различных административных вопросов, координирование работы водителей.

декабрь 2007 — август 2009
1 год и 9 месяцев

Координатор отдела импорта

(Полная занятость)

ООО "АМ-Моторс", г. Москва.

Взаимодействие с зарубежными контрагентами (Mercedes-Benz, BMW), а также с представителями немецких аукционов (Autobid, BCA Direkt) на предмет подбора автомобилей с заданными техническими характеристиками посредством телефонной и электронной связи.
Заключение договоров купли-продажи на немецком языке, включая переговоры, анализ технических и коммерческих параметров предложений контрагентов, обеспечение заключения договоров.
Документационное обеспечение сделок (подбор учредительных и иных документов для немецких партнёров, включая их перевод с русского на немецкий язык).
Сопровождение реализации договоров.
Также выполнение секретарских обязанностей.
Координация работы водителей-экспедиторов.
Сотрудничество с контрагентами, а также с банками по возврату MWSt.(НДС).

январь 2006 — июнь 2007
1 год и 6 месяцев

Воспитатель (FSJ-ler)

(Полная занятость)

Санаторий матери и ребенка "Gode Tied" (Ev. Kurzentrum), Германия.

Уход за группами детей разного возраста (от года до 14 лет). Кормление, пеленание маленьких детей, обеспечение досуга (чтение, подвижные и развивающие игры, занятия по творчеству), дыхательная гимнастика на море, купание в бассейне. Библиотекарская работа.

Ключевые навыки
Ведение переговоров, деловая коммуникация и переписка, организаторские навыки, работа в команде, проведение презентаций, делопроизводство, навыки консультирования, владение немецким языком.

Личные качества: целеустремленность, креативное мышление, работоспособность, надёжность, пунктуальность, обучаемость, исполнительность, способность работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат.
Училась

по 2013

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Документоведения. Специальность: Документационное обеспечение управления. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Педагогический колледж им.Н.В.Никольского Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Иностранный язык (немецкий). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Немецкий язык (С1- С2). Гёте -Институт Москва, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5356396 обновлено 3 октября 2016, 11:54
Помощник руководителя
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (26 мая 1983)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кунцево (м. Молодежная)
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Помощник директора по сбыту
3 года 2 месяца
март 2012  — апрель 2015
Представительство компании Werzalit GmbH+Co.KG, Москва, полная занятость
Продажи, маркетинг, реклама:

Консультирование клиентов (ассортимент компании, контактная информация о дилерах, отправка образцов, каталогов и т.д.).
Формирование и размещение оптовых заказов на заводе, отслеживание готовности заказанных позиций.
Контроль документооборота (подтверждений заказов, проформ, счетов и экспортных документов).
Работа с рекламациями, оформление коммерческих предложений.
Координация рекламной и маркетинговой активности (реклама, выставки, сайт, заказ и учет рекламной продукции и т.д.).

Back-office:

Взаимодействие с центральным офисом компании.
Прием, обработка и распределение входящей и исходящей информации (почта, телефон, факс, эл.почта).
Ведение клиентской базы (заведение новых договоров поставок, контроль существующих).
Взаимодействие с контрагентами, поставщиками (контроль оплаты счетов т.д.).
Поддержание жизнедеятельности офиса.
Организация командировок, оформление аккредитации для Представительства.
Секретарь-переводчик
7 месяцев
сентябрь 2011  — март 2012
ООО "3 С Системы", представительство компании "STOBAG", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих вызовов,
прием и оправка корреспонденции.
Деловая переписка и телефонные переговоры на немецком языке.
Переводы с/на немецкий, преимущественно технические по монтажу рольставен, солнцезащитных систем.
Исполнение, контроль задач и поручений, поставленных руководителем.
Подбор персонала для компании и размещение вакансий в открытых источниках.
Проведение собеседований, в том числе на немецком языке.
Офис-менеджер
5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2011
ООО "БауТекс", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, факсов.
Организация встреч, приём посетителей.
Работа с почтой (входящая/ исходящая корреспонденция, отправка заказных писем).
Организация поездок сотрудников (составление плана поездки, заказ билетов, гостиниц).
Закупка канцтоваров и расходных материалов.
Технические переводы.
Решение различных административных вопросов, координирование работы водителей.
Координатор отдела импорта
1 год 9 месяцев
декабрь 2007  — август 2009
ООО "АМ-Моторс", Москва, полная занятость
Взаимодействие с зарубежными контрагентами (Mercedes-Benz, BMW), а также с представителями немецких аукционов (Autobid, BCA Direkt) на предмет подбора автомобилей с заданными техническими характеристиками посредством телефонной и электронной связи.
Заключение договоров купли-продажи на немецком языке, включая переговоры, анализ технических и коммерческих параметров предложений контрагентов, обеспечение заключения договоров.
Документационное обеспечение сделок (подбор учредительных и иных документов для немецких партнёров, включая их перевод с русского на немецкий язык).
Сопровождение реализации договоров.
Также выполнение секретарских обязанностей.
Координация работы водителей-экспедиторов.
Сотрудничество с контрагентами, а также с банками по возврату MWSt.(НДС).
Воспитатель (FSJ-ler)
1 год 6 месяцев
январь 2006  — июнь 2007
Санаторий матери и ребенка "Gode Tied" (Ev. Kurzentrum), Германия, полная занятость
Уход за группами детей разного возраста (от года до 14 лет). Кормление, пеленание маленьких детей, обеспечение досуга (чтение, подвижные и развивающие игры, занятия по творчеству), дыхательная гимнастика на море, купание в бассейне. Библиотекарская работа.
Высшее образование
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Документоведения
Вечерняя форма обучения
Документационное обеспечение управления
Среднее специальное образование
2004
Педагогический колледж им.Н.В.Никольского
Дневная/Очная форма обучения
Иностранный язык (немецкий)
Курсы
2009
Гёте -Институт Москва
Немецкий язык (С1- С2)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, деловая коммуникация и переписка, организаторские навыки, работа в команде, проведение презентаций, делопроизводство, навыки консультирования, владение немецким языком.

Личные качества: целеустремленность, креативное мышление, работоспособность, надёжность, пунктуальность, обучаемость, исполнительность, способность работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат.