Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5348662Обновлено 10 апреля
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (29 декабря 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
2 года и 11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2017
Секретарь руководителя
ООО "Юридическая Компания", Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Работа с юридическими и физическими лицами. Подготовка документов для регистрации юридических и физических лиц в ИФНС, ПФР, ФСС. Консультации; Ведение документации; Встреча посетителей компании, заказ пропусков, работа с курьерской службой, Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Работа в программе 1С и адаптированных программах ИФНС.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2011
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО АнАвто, Москва, частичная занятость
Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа с программой Клиент-Банк. Ведение первичной бухгалтерии. Работа в программе AUDATEX, автосервис. Составление заказ-нарядов для страховых компаний, расчет убытков. Запись клиентов на техническое обслуживание.
5 месяцев
май  — сентябрь 2008
Менеджер по работе с клиентами
ООО Вавилон, Москва, полная занятость
Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа в программе 1С Бухгалтерия. Ведение первичной бухгалтерской документации.
1 год и 3 месяца
март 2007 — май 2008
Секретарь. Менеджер отдела логистики
ООО Кайман Транс, Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Ведение документации; Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
Высшее образование
2015
Институт Образования и Науки
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Посещаю бассейн и фитнес клуб.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник руководителя, Отдел военного комиссариата города Москвы по Преображенскому району
Помощник руководителя / секретарь
По договоренности
Координатор проектов, менеджер по развитию, ООО "Смарт Солюшенс"
Помощник руководителя / секретарь
Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Клининговая компания
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 5348662 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 09:06

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 декабря 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао
04.2014—02.2017   2 года 11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Юридическая Компания", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Работа с юридическими и физическими лицами. Подготовка документов для регистрации юридических и физических лиц в ИФНС, ПФР, ФСС. Консультации; Ведение документации; Встреча посетителей компании, заказ пропусков, работа с курьерской службой, Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Работа в программе 1С и адаптированных программах ИФНС.
09.2008—05.2011   2 года 9 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО АнАвто, г. Москва, частичная занятость.
Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа с программой Клиент-Банк. Ведение первичной бухгалтерии. Работа в программе AUDATEX, автосервис. Составление заказ-нарядов для страховых компаний, расчет убытков. Запись клиентов на техническое обслуживание.
05.2008—09.2008   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО Вавилон, г. Москва, полная занятость.
Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа в программе 1С Бухгалтерия. Ведение первичной бухгалтерской документации.
03.2007—05.2008   1 год 3 месяца
Секретарь. Менеджер отдела логистики
ООО Кайман Транс, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Ведение документации; Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
Высшее
2015
Институт Образования и Науки
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Посещаю бассейн и фитнес клуб.