Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5348662
16 февраля

Помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (29 декабря 1981), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Юридическая Компания", г. Москва.

Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Работа с юридическими и физическими лицами. Подготовка документов для регистрации юридических и физических лиц в ИФНС, ПФР, ФСС. Консультации; Ведение документации; Встреча посетителей компании, заказ пропусков, работа с курьерской службой, Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Работа в программе 1С и адаптированных программах ИФНС.

сентябрь 2008 — май 2011
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

(Частичная занятость)

ООО АнАвто, г. Москва.

Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа с программой Клиент-Банк. Ведение первичной бухгалтерии. Работа в программе AUDATEX, автосервис. Составление заказ-нарядов для страховых компаний, расчет убытков. Запись клиентов на техническое обслуживание.

май 2008 — сентябрь 2008
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Вавилон, г. Москва.

Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа в программе 1С Бухгалтерия. Ведение первичной бухгалтерской документации.

март 2007 — май 2008
1 год и 3 месяца

Секретарь. Менеджер отдела логистики

(Полная занятость)

ООО Кайман Транс, г. Москва.

Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Ведение документации; Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.

Училась

по 2015

Институт Образования и Науки Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент и управление. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Посещаю бассейн и фитнес клуб.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5348662 обновлено 16 февраля, 03:13
Помощник руководителя
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (29 декабря 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Юзао
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Секретарь руководителя
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО "Юридическая Компания", Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Работа с юридическими и физическими лицами. Подготовка документов для регистрации юридических и физических лиц в ИФНС, ПФР, ФСС. Консультации; Ведение документации; Встреча посетителей компании, заказ пропусков, работа с курьерской службой, Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Работа в программе 1С и адаптированных программах ИФНС.
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
2 года 9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2011
ООО АнАвто, Москва, частичная занятость
Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа с программой Клиент-Банк. Ведение первичной бухгалтерии. Работа в программе AUDATEX, автосервис. Составление заказ-нарядов для страховых компаний, расчет убытков. Запись клиентов на техническое обслуживание.
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
май   — сентябрь 2008
ООО Вавилон, Москва, полная занятость
Составление ежедневных отчетов о приходе, расходе организации. Работа в программе 1С Бухгалтерия. Ведение первичной бухгалтерской документации.
Секретарь. Менеджер отдела логистики
1 год 3 месяца
март 2007  — май 2008
ООО Кайман Транс, Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием и распределение звонков, деловая переписка, прием посетителей. Оформление контрактов, договоров. Ведение документации; Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
Неполное высшее образование
2015
Институт Образования и Науки
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Посещаю бассейн и фитнес клуб.