Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5258907
22 ноября

Помощник руководителя

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (14 января 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Менеджер визового отдела

(Полная занятость)

ООО "Cвятогор Тур", г. Москва.

октябрь 2011 — март 2014
2 года и 6 месяцев

Руководитель визово-туристического отдела

(Полная занятость)

Матрикс Тревел, г. Москва.

Оформление документов на визу, бронирование отелей, трансферов, заказ переводчика, бронирование авиабилетов, сопровождение туристов в аэропорту, оформление экскурсий, оформление приглашения и входного билета на деловые мероприятия и выставки.

март 2010 — сентябрь 2011
1 год и 7 месяцев

Начальник туристического отдела

(Полная занятость)

ООО "Стар Тур", г. Москва.

Контроль работы менеджеров + помощь менеджерам.

июль 2009 — февраль 2010
8 месяцев

Координатор индивидуальных и групповых поездок стран Европы

(Полная занятость)

ООО "1PointMSC", г. Москва.

Оформление документов на визу, бронирование отелей, трансферов, заказ переводчика, бронирование авиабилетов, сопровождение туристов в аэропорту, оформление экскурсий, оформление приглашения и входного билета на деловые мероприятия и выставки.

август 2008 — март 2009
8 месяцев

Менеджер по туризму (внешний и внутренний туризм)

(Полная занятость)

OOO "КУРОРТТОРГ", г. Москва.

Поиск тура, оформление документов, бронирование отелей, трансферов, организация корпоративных мероприятий.

октябрь 2006 — март 2008
1 год и 6 месяцев

Эксперт по шенгенским визам

(Полная занятость)

Посольство Франции в Москве, г. Москва.

Рассмотрение документов на визу, внесение данных в базу данных, ожидание рассмотрения консула и дальнейшее оформление документов, а также проставление отказа и объяснение на французском и русском языках.

Ключевые навыки
Самостоятельное изучение французского языка, богатый опыт в работе с людьми, оформление деловых поездок, виз и подготовка документов на визы.

Компьютерные навыки:
Знание основных программ, также графические программы.
Учился

по 2009

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биолого-химический. Специальность: Учитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

"Конфликтология и семейная психология", "деловое общение", "маркейтинг в образовании". МПГУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык разговорный, словацкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Знание основ деловой этики и корпоративной культуры, навыки планирования и организация совещаний, уверенный пользователь ПК (офисный пакет), продвинутый интернет-пользователь, высокая скорость печати, пунктуален, коммуникабелен, исполнительный, стрессоустойчив, ответственен, внимателен к мелочам и деталям, готов работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5258907 обновлено 22 ноября, 00:38
Помощник руководителя
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (14 января 1988)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Менеджер визового отдела
2 года 9 месяцев
апрель 2014 — н.в.
ООО "Cвятогор Тур", Москва, полная занятость
Руководитель визово-туристического отдела
2 года 6 месяцев
октябрь 2011 — март 2014
Матрикс Тревел, Москва, полная занятость
Оформление документов на визу, бронирование отелей, трансферов, заказ переводчика, бронирование авиабилетов, сопровождение туристов в аэропорту, оформление экскурсий, оформление приглашения и входного билета на деловые мероприятия и выставки.
Начальник туристического отдела
1 год 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2011
ООО "Стар Тур", Москва, полная занятость
Контроль работы менеджеров + помощь менеджерам.
Координатор индивидуальных и групповых поездок стран Европы
8 месяцев
июль 2009 — февраль 2010
ООО "1PointMSC", Москва, полная занятость
Оформление документов на визу, бронирование отелей, трансферов, заказ переводчика, бронирование авиабилетов, сопровождение туристов в аэропорту, оформление экскурсий, оформление приглашения и входного билета на деловые мероприятия и выставки.
Менеджер по туризму (внешний и внутренний туризм)
8 месяцев
август 2008 — март 2009
OOO "КУРОРТТОРГ", Москва, полная занятость
Поиск тура, оформление документов, бронирование отелей, трансферов, организация корпоративных мероприятий.
Эксперт по шенгенским визам
1 год 6 месяцев
октябрь 2006 — март 2008
Посольство Франции в Москве, Москва, полная занятость
Рассмотрение документов на визу, внесение данных в базу данных, ожидание рассмотрения консула и дальнейшее оформление документов, а также проставление отказа и объяснение на французском и русском языках.
Высшее образование
2009
Московский педагогический государственный университет
Биолого-химический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Курсы
2009
МПГУ
"Конфликтология и семейная психология", "деловое общение", "маркейтинг в образовании"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный), словацкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение французского языка, богатый опыт в работе с людьми, оформление деловых поездок, виз и подготовка документов на визы.

Компьютерные навыки:
Знание основных программ, также графические программы.
Дополнительные сведения
Знание основ деловой этики и корпоративной культуры, навыки планирования и организация совещаний, уверенный пользователь ПК (офисный пакет), продвинутый интернет-пользователь, высокая скорость печати, пунктуален, коммуникабелен, исполнительный, стрессоустойчив, ответственен, внимателен к мелочам и деталям, готов работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.