Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5253110
26 декабря 2016

Помощник руководителя

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (18 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тимирязевская, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Концепт-Про" Инженерная компания, г. Москва.

Контроль за соблюдением правил делопроизводства и сроков исполнения документов. Создание и ведение архива организации (номенклатура). Издание печатных информационных материалов и буклетов. Выбор поставщиков, заключение и ведение Договоров. Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации. Подготовка тендерной и аккредитационной документации. Подготовка документов для прохождения проверок СРО. Продление/расширение Лицензий и допусков.
Подбор персонала. Работа с кадровыми агентствами, самостоятельное размещение вакансий. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Организация повышения квалификации, аттестации сотрудников компании.

август 2010 — апрель 2011
9 месяцев

Инспектор ОК

(Полная занятость)

ООО "ЭнкиСтрой-М", г. Москва.

Оформление и увольнение сотрудников, ведение карточек Ф Т-2, заполнение трудовых книжек, начисление з|п, сдача отчетности в ПФР

февраль 2007 — август 2009
2 года и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ИнгеокомАвиаСтрой", г. Москва.

Полная организационно-техническая поддержка офиса (заказ, хранение, учет, выдача канцелярии, мебели, хоз.товаров, заказ воды, обедов, организация мелкого бытового ремонта).
Прием, регистрация, распределение потока входящей информации (мини АТС, факс, почта).
Регистрация, отправка исходящей информации
Организация и контроль работы курьера, водителей,
Прием посетителей (чай, кофе, организация встреч/переговоров)
Помощь отделам
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Acrobat Reader, Internet, 1С ЗиК, электронная почта
Училась

по 2007

Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД России Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь ПК; Исполнительность; Аккуратность; Ответственность; Грамотная устная и письменная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5253110 обновлено 26 декабря 2016, 12:39
Помощник руководителя
65 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 июля 1984)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Тимирязевская), готова к переезду
Опыт работы 9 лет
Помощник руководителя
5 лет 8 месяцев
июнь 2011  — н.в.
ООО "Концепт-Про" Инженерная компания, Москва, полная занятость
Контроль за соблюдением правил делопроизводства и сроков исполнения документов. Создание и ведение архива организации (номенклатура). Издание печатных информационных материалов и буклетов. Выбор поставщиков, заключение и ведение Договоров. Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации. Подготовка тендерной и аккредитационной документации. Подготовка документов для прохождения проверок СРО. Продление/расширение Лицензий и допусков.
Подбор персонала. Работа с кадровыми агентствами, самостоятельное размещение вакансий. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Организация повышения квалификации, аттестации сотрудников компании.
Инспектор ОК
9 месяцев
август 2010  — апрель 2011
ООО "ЭнкиСтрой-М", Москва, полная занятость
Оформление и увольнение сотрудников, ведение карточек Ф Т-2, заполнение трудовых книжек, начисление з|п, сдача отчетности в ПФР
Офис-менеджер
2 года 7 месяцев
февраль 2007  — август 2009
ЗАО "ИнгеокомАвиаСтрой", Москва, полная занятость
Полная организационно-техническая поддержка офиса (заказ, хранение, учет, выдача канцелярии, мебели, хоз.товаров, заказ воды, обедов, организация мелкого бытового ремонта).
Прием, регистрация, распределение потока входящей информации (мини АТС, факс, почта).
Регистрация, отправка исходящей информации
Организация и контроль работы курьера, водителей,
Прием посетителей (чай, кофе, организация встреч/переговоров)
Помощь отделам
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя
Высшее образование
2007
Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД России
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Acrobat Reader, Internet, 1С ЗиК, электронная почта
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК; Исполнительность; Аккуратность; Ответственность; Грамотная устная и письменная речь.