Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5253110Обновлено 14 ноября
В избранные

Помощник руководителя

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (18 июля 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тимирязевская , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
6 лет и 6 месяцев
июнь 2011 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Концепт-Про" Инженерная компания, Москва, полная занятость
Контроль за соблюдением правил делопроизводства и сроков исполнения документов. Создание и ведение архива организации (номенклатура). Издание печатных информационных материалов и буклетов. Выбор поставщиков, заключение и ведение Договоров. Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации. Подготовка тендерной и аккредитационной документации. Подготовка документов для прохождения проверок СРО. Продление/расширение Лицензий и допусков.
Подбор персонала. Работа с кадровыми агентствами, самостоятельное размещение вакансий. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Организация повышения квалификации, аттестации сотрудников компании.
9 месяцев
август 2010 — апрель 2011
Инспектор ОК
ООО "ЭнкиСтрой-М", Москва, полная занятость
Оформление и увольнение сотрудников, ведение карточек Ф Т-2, заполнение трудовых книжек, начисление з|п, сдача отчетности в ПФР
2 года и 7 месяцев
февраль 2007 — август 2009
Офис-менеджер
ЗАО "ИнгеокомАвиаСтрой", Москва, полная занятость
Полная организационно-техническая поддержка офиса (заказ, хранение, учет, выдача канцелярии, мебели, хоз.товаров, заказ воды, обедов, организация мелкого бытового ремонта).
Прием, регистрация, распределение потока входящей информации (мини АТС, факс, почта).
Регистрация, отправка исходящей информации
Организация и контроль работы курьера, водителей,
Прием посетителей (чай, кофе, организация встреч/переговоров)
Помощь отделам
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя
Высшее образование
2007
Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД России
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Acrobat Reader, Internet, 1С ЗиК, электронная почта
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК; Исполнительность; Аккуратность; Ответственность; Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
70 000 Р
Заместитель генерального директора, помощник руководителя, Федеральное агенство маркетинга и коммуникаций
Экономист-менеджер, офис-менеджер, помощник руководителя
Помощник руководителя
75 000 Р
Авиакассир, ООО «LiteAero» (ранее «Зайчиков и Ко») г.Москва
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Стоун стрим"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 5253110 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 12:45

Резюме

Помощник руководителя 65 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июля 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Тимирязевская), готова к переезду
06.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Концепт-Про" Инженерная компания, г. Москва, полная занятость.
Контроль за соблюдением правил делопроизводства и сроков исполнения документов. Создание и ведение архива организации (номенклатура). Издание печатных информационных материалов и буклетов. Выбор поставщиков, заключение и ведение Договоров. Осуществление разработки распорядительной и нормативной документации. Подготовка тендерной и аккредитационной документации. Подготовка документов для прохождения проверок СРО. Продление/расширение Лицензий и допусков.
Подбор персонала. Работа с кадровыми агентствами, самостоятельное размещение вакансий. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Организация повышения квалификации, аттестации сотрудников компании.
08.2010—04.2011   9 месяцев
Инспектор ОК
ООО "ЭнкиСтрой-М", г. Москва, полная занятость.
Оформление и увольнение сотрудников, ведение карточек Ф Т-2, заполнение трудовых книжек, начисление з|п, сдача отчетности в ПФР
02.2007—08.2009   2 года 7 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "ИнгеокомАвиаСтрой", г. Москва, полная занятость.
Полная организационно-техническая поддержка офиса (заказ, хранение, учет, выдача канцелярии, мебели, хоз.товаров, заказ воды, обедов, организация мелкого бытового ремонта).
Прием, регистрация, распределение потока входящей информации (мини АТС, факс, почта).
Регистрация, отправка исходящей информации
Организация и контроль работы курьера, водителей,
Прием посетителей (чай, кофе, организация встреч/переговоров)
Помощь отделам
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя
Высшее
2007
Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД России
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
OC Windows, MS Office, Acrobat Reader, Internet, 1С ЗиК, электронная почта
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК; Исполнительность; Аккуратность; Ответственность; Грамотная устная и письменная речь.