Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5224755
17 августа

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (14 декабря 1986), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

март 2015 — август 2016
1 год и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Федеральное агентство научных организаций, г. Москва.

Знание программы электронного документооборота LanDocs

март 2014 — март 2015
1 год и 1 месяц

Консультант управления по взаимодействию с Российской академией наук

(Полная занятость)

Федеральное агентство научных организаций, г. Москва.

ноябрь 2008 — май 2011
2 года и 7 месяцев

Руководитель вокальной студии

(Полная занятость)

ДДТ "Кунцево", г. Москва.

- Создание вокальной студии и руководство проектами
- Организация и проведение концертов хореографического ансамбля в Москве и выездных мероприятий
- Ведение деловых переговоров с парнерами
- Подготовка презентационных материалов
- Разработка концепции мероприятий и написание сценариев
- Формирование и работа с базой артистов и вокалистов
- Работа в качестве ведущей на городских и окружных мероприятиях и концертах дома творчества
- Самостоятельная постановка вокально-танцевальных номеров
- Проведение занятий вокалом, постановка голоса для детей от 5-16 лет в составе группы до 60 человек
- Запись вокала (последующий монтаж с фонограммой «минус-один»). Работа с видеорядом.
- Подбор и монтаж музыкального сопровождения видеороликов
- Административная работа

сентябрь 2007 — ноябрь 2008
1 год и 3 месяца

Старший специалист информационного центра

(Полная занятость)

ООО «УК «Атон-менеджмент» www.am-aton.ru, г. Москва.

- Участие в постановке и организации работы информационного центра
- Консультирование клиентов по продуктам Компании по телефону
- Привлечение потенциальных клиентов («холодные» звонки)
- Работа на выставках, участие в семинарах
- Подготовка и проведение презентаций
- Обучение сотрудников информационного центра ведению телефонных переговоров и продажам
- Прием и переадресация входящих звонков

сентябрь 2007 — март 2008
7 месяцев

Секретарь-референт, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «УК «Атон-менеджмент» www.am-aton.ru, г. Москва.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Планирование рабочего дня руководителя
- Полная административная поддержка
- Организация встреч и совещаний
- Взаимодействие с клиентами
- Организация деловых поездок руководителя, бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц
- Ведение делопроизводства
- Работа с входящей и исходящей документацией
- Прием звонков
- Контроль широкого спектра организационных вопросов

июнь 2006 — сентябрь 2007
1 год и 4 месяца

Помощник управляющего делами компании

(Полная занятость)

ЗАО «Атон Брокер», г. Москва.

- Планирование рабочего дня руководителя
- Помощь руководителю в организационных вопросах
- Организация деловых и туристических поездок руководителя, получение виз
- Подготовка, проведение совещаний
- Ведение деловой переписки
- Ведение делопроизводства в полном объеме
- Руководство административно-хозяйственной службой
- Взаимодействие с административными органами
- Ведение кассы, контроль за расходованием подотчетных средств
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

Ключевые навыки
Навыки работы со специализированным ПО: Sonar, Sound forge, Digital performer, Vegas, Sibelius, Нотный редактор Sibelius 5.1

Компьютерные навыки на уровне продвинутого пользователя: MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop.

Владею навыками игры на фортепиано.
Обладаю хорошими вокальными данными.

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, хорошая обучаемость, пунктуальность, активная жизненная позиция, творческий подход.
Умение принимать решения в рамках своей компетенции. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Способность находить нестандартные пути решения проблемы. Креативный подход. Хорошие организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации. Стремление к постоянному повышению профессионального уровня. Презентабельная внешность.

Компьютерные навыки:
Sonar, Sound forge, Digital performer, Vegas, Sibelius, Нотный редактор Sibelius 5.1
MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop.
Училась

по 2010

МГПИ , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной педагогики. Специальность: Социальный педагог-психолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

ПК№7 "Мароссейка" , г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Музыкальный руководитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

"Работа с возражениями клиентов". Учебный центр "Атон", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5224755 обновлено 17 августа, 20:08
Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 29 лет (14 декабря 1986)
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
1 год 6 месяцев
март 2015  — август 2016
Федеральное агентство научных организаций, Москва, полная занятость
Знание программы электронного документооборота LanDocs
Консультант управления по взаимодействию с Российской академией наук
1 год 1 месяц
март 2014  — март 2015
Федеральное агентство научных организаций, Москва, полная занятость
Руководитель вокальной студии
2 года 7 месяцев
ноябрь 2008  — май 2011
ДДТ "Кунцево", Москва, полная занятость
- Создание вокальной студии и руководство проектами
- Организация и проведение концертов хореографического ансамбля в Москве и выездных мероприятий
- Ведение деловых переговоров с парнерами
- Подготовка презентационных материалов
- Разработка концепции мероприятий и написание сценариев
- Формирование и работа с базой артистов и вокалистов
- Работа в качестве ведущей на городских и окружных мероприятиях и концертах дома творчества
- Самостоятельная постановка вокально-танцевальных номеров
- Проведение занятий вокалом, постановка голоса для детей от 5-16 лет в составе группы до 60 человек
- Запись вокала (последующий монтаж с фонограммой «минус-один»). Работа с видеорядом.
- Подбор и монтаж музыкального сопровождения видеороликов
- Административная работа
Старший специалист информационного центра
1 год 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2008
ООО «УК «Атон-менеджмент» www.am-aton.ru, Москва, полная занятость
- Участие в постановке и организации работы информационного центра
- Консультирование клиентов по продуктам Компании по телефону
- Привлечение потенциальных клиентов («холодные» звонки)
- Работа на выставках, участие в семинарах
- Подготовка и проведение презентаций
- Обучение сотрудников информационного центра ведению телефонных переговоров и продажам
- Прием и переадресация входящих звонков
Секретарь-референт, помощник руководителя
7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2008
ООО «УК «Атон-менеджмент» www.am-aton.ru, Москва, полная занятость
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Планирование рабочего дня руководителя
- Полная административная поддержка
- Организация встреч и совещаний
- Взаимодействие с клиентами
- Организация деловых поездок руководителя, бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц
- Ведение делопроизводства
- Работа с входящей и исходящей документацией
- Прием звонков
- Контроль широкого спектра организационных вопросов
Помощник управляющего делами компании
1 год 4 месяца
июнь 2006  — сентябрь 2007
ЗАО «Атон Брокер», Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя
- Помощь руководителю в организационных вопросах
- Организация деловых и туристических поездок руководителя, получение виз
- Подготовка, проведение совещаний
- Ведение деловой переписки
- Ведение делопроизводства в полном объеме
- Руководство административно-хозяйственной службой
- Взаимодействие с административными органами
- Ведение кассы, контроль за расходованием подотчетных средств
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
2010
МГПИ
Социальной педагогики
Вечерняя форма обучения
Социальный педагог-психолог
Среднее специальное образование
2007
ПК№7 "Мароссейка"
Дневная/Очная форма обучения
Музыкальный руководитель
Курсы
2007
Учебный центр "Атон"
"Работа с возражениями клиентов"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы со специализированным ПО: Sonar, Sound forge, Digital performer, Vegas, Sibelius, Нотный редактор Sibelius 5.1

Компьютерные навыки на уровне продвинутого пользователя: MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop.

Владею навыками игры на фортепиано.
Обладаю хорошими вокальными данными.

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, хорошая обучаемость, пунктуальность, активная жизненная позиция, творческий подход.
Умение принимать решения в рамках своей компетенции. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Способность находить нестандартные пути решения проблемы. Креативный подход. Хорошие организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации. Стремление к постоянному повышению профессионального уровня. Презентабельная внешность.

Компьютерные навыки:
Sonar, Sound forge, Digital performer, Vegas, Sibelius, Нотный редактор Sibelius 5.1
MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop.