Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5018779
16 ноября

Помощник руководителя, секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (30 января 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО» Холдинговая компания «Гута», г. Москва.

Прием звонков и переадресация на нужного сотрудника (мини АТС), организация приема посетителей, ведение деловой переписки, документооборот, ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции (внутренней и внешней) в журнале и в таблице EXCEL, подготовка служебных записок, приказов, сортировка документов, организация своевременного рассмотрения документов руководством, регулирование хода прохождения и исполнения документов в установленный срок, формирование архива документов, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой, работа с электронной почтой, прием и отправка факса, копирование и сканирование документов, ведение табеля учета рабочего времени (Т-12), формирование заданий для водителей и координация маршрутов (оформление маршрутных листов, подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по диспетчеризации), организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.п, заказ канцелярии и хозтоваров, воды, чая, кофе, бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, чай/кофе руководителю и гостям.

декабрь 2013 — июнь 2014
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания, г. Москва.

Прием и переадресация телефонных звонков на нужного сотрудника, прием и отправка факса, работа с электронной почтой, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в Excel, отправка писем по почте России и через экспресс-почту, ведение реестра отправленной корреспонденции, регистрация и ведение реестра договоров, выставление счетов на оплату в программе 1С 8.2., ведение деловой переписки, составление служебных записок, приказов и распоряжений руководителя, контроль за сроками исполнения документов, ведение протокола совещаний, копирование, сканирование документов, встреча гостей, чай/кофе руководителю, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка руководителя, заказ воды, канцелярии, хозтоваров, контроль чистоты в офисе.

декабрь 2012 — сентябрь 2013
10 месяцев

Специалист на вторичном рынке жилья

(Частичная занятость)

ОАО «Инком-недвижимость», г. Москва.

Заключение договоров с физическими лицами на покупку (или продажу) недвижимости в Москве и МО, размещение информации о покупаемой (или продаваемой) недвижимости в БД фирмы, подбор покупаемой недвижимости, проверка подлинности документов, предоставляемых клиентами, сопровождение клиентов на всех этапах сделки от заключения договора купли (продажи) недвижимости до ее окончательного приобретения (или продажи), сопровождая каждый этап оформлением документов, необходимых для сделки с недвижимостью, консультация с юристами фирмы, поездка к нотариусу для нотариального удостоверения документов, выдача клиенту свидетельства о собственности на приобретенную недвижимость.

июнь 2011 — август 2012
1 год и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Детско-юношеский клуб боевых искусств, г. Москва.

Встреча гостей, выдача и прием ключей от раздевалки и сейфов, обеспечение чистоты в помещение-контроль за работой уборщиц, прием звонков, предоставление клиентам справочной информации о клубе, консультация клиентов по различным направлениям занятий в клубе, оформление клубных карт, организация работы тренеров, составление графика занятий, подбор индивидуальных программ, решение конфликтных ситуаций.

декабрь 2010 — февраль 2011
3 месяца

Специалист по организации конкурсного страхования

(Полная занятость)

ОАО «РосСтрах», г. Москва.

Составление заявок на участие в конкурсе, аукционе, сбор документации, необходимой для участия в тендере, подготовка пакета документации для участия в торгах. отправка документации организатору торгов, согласование спецификаций, контроль за изменениями в документах, ежедневный мониторинг торговых площадок по направлению деятельности компании с подготовкой краткой аналитической записки руководству, контроль сроков проведения тендера, взаимодействие с заказчиком.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК (Wоrd, Ecxel, Internet Explorer, OutLook Express, 1С 8.2 (выставление счета на оплату), системы Гарант, Консультант). Скорость печати на ПК 150 знаков в минуту, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Училась

по 2009

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Способна  грамотно и в срок справиться с поставленной задачей, найти подход для решения сложной ситуации, ответственна, исполнительна, дисциплинированна, трудолюбива, усердна, аккуратна, целеустремленна, коммуникабельна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5018779 обновлено 16 ноября, 12:19
Помощник руководителя, секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (30 января 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Новогиреево
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Секретарь-референт
1 год 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
ООО» Холдинговая компания «Гута», Москва, полная занятость
Прием звонков и переадресация на нужного сотрудника (мини АТС), организация приема посетителей, ведение деловой переписки, документооборот, ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции (внутренней и внешней) в журнале и в таблице EXCEL, подготовка служебных записок, приказов, сортировка документов, организация своевременного рассмотрения документов руководством, регулирование хода прохождения и исполнения документов в установленный срок, формирование архива документов, отправка документов Почтой России и экспресс-почтой, работа с электронной почтой, прием и отправка факса, копирование и сканирование документов, ведение табеля учета рабочего времени (Т-12), формирование заданий для водителей и координация маршрутов (оформление маршрутных листов, подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по диспетчеризации), организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и т.п, заказ канцелярии и хозтоваров, воды, чая, кофе, бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, чай/кофе руководителю и гостям.
Секретарь
7 месяцев
декабрь 2013 — июнь 2014
ООО Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания, Москва, полная занятость
Прием и переадресация телефонных звонков на нужного сотрудника, прием и отправка факса, работа с электронной почтой, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в Excel, отправка писем по почте России и через экспресс-почту, ведение реестра отправленной корреспонденции, регистрация и ведение реестра договоров, выставление счетов на оплату в программе 1С 8.2., ведение деловой переписки, составление служебных записок, приказов и распоряжений руководителя, контроль за сроками исполнения документов, ведение протокола совещаний, копирование, сканирование документов, встреча гостей, чай/кофе руководителю, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка руководителя, заказ воды, канцелярии, хозтоваров, контроль чистоты в офисе.
Специалист на вторичном рынке жилья
10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2013
ОАО «Инком-недвижимость», Москва, частичная занятость
Заключение договоров с физическими лицами на покупку (или продажу) недвижимости в Москве и МО, размещение информации о покупаемой (или продаваемой) недвижимости в БД фирмы, подбор покупаемой недвижимости, проверка подлинности документов, предоставляемых клиентами, сопровождение клиентов на всех этапах сделки от заключения договора купли (продажи) недвижимости до ее окончательного приобретения (или продажи), сопровождая каждый этап оформлением документов, необходимых для сделки с недвижимостью, консультация с юристами фирмы, поездка к нотариусу для нотариального удостоверения документов, выдача клиенту свидетельства о собственности на приобретенную недвижимость.
Администратор
1 год 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Детско-юношеский клуб боевых искусств, Москва, полная занятость
Встреча гостей, выдача и прием ключей от раздевалки и сейфов, обеспечение чистоты в помещение-контроль за работой уборщиц, прием звонков, предоставление клиентам справочной информации о клубе, консультация клиентов по различным направлениям занятий в клубе, оформление клубных карт, организация работы тренеров, составление графика занятий, подбор индивидуальных программ, решение конфликтных ситуаций.
Специалист по организации конкурсного страхования
3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2011
ОАО «РосСтрах», Москва, полная занятость
Составление заявок на участие в конкурсе, аукционе, сбор документации, необходимой для участия в тендере, подготовка пакета документации для участия в торгах. отправка документации организатору торгов, согласование спецификаций, контроль за изменениями в документах, ежедневный мониторинг торговых площадок по направлению деятельности компании с подготовкой краткой аналитической записки руководству, контроль сроков проведения тендера, взаимодействие с заказчиком.
Высшее образование
2009
Московский государственный индустриальный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Грамотный пользователь ПК (Wоrd, Ecxel, Internet Explorer, OutLook Express, 1С 8.2 (выставление счета на оплату), системы Гарант, Консультант). Скорость печати на ПК 150 знаков в минуту, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Дополнительные сведения
Способна  грамотно и в срок справиться с поставленной задачей, найти подход для решения сложной ситуации, ответственна, исполнительна, дисциплинированна, трудолюбива, усердна, аккуратна, целеустремленна, коммуникабельна.