Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5011879
15 ноября

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (18 мая 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Олимпийский проспект, м. Проспект Мира, м. Сухаревская, м. Цветной бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "МНК Недвижимость", г. Москва.

Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, переписки, построения отношений с клиентами. Взаимодействие с Госучреждениями и банками,
ведение документооборота, установленного в компании. Организаторская деятельность, оценка эффективности работы подчиненных, контроль за персоналом, административная-хозяйственная деятельность. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Администрирование и редактирование сайта компании.
Выполнение обязанностей и поручений по устному либо письменному распоряжению руководителя компании.

май 2010 — февраль 2013
2 года и 10 месяцев

Продавец-консультант/администратор

(Полная занятость)

ООО "Лангриф", г. Москва.

Консультирование покупателей, создание образа, презентация и продажа одежды, аксессуаров, визуальный мерчендайзинг, работа на кассе, первичная бухгалтерская отчетность, 1C. Разделение обязанностей директора магазина. Сотрудничество с Первым каналом в качестве стилиста.

сентябрь 2008 — сентябрь 2010
2 года и 1 месяц

Методист отдела популяризации

(Полная занятость)

Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ), г. Москва.

Продажа предметов искусства, сотрудничество с издательствами и фондами, первичная бухгалтерия. Организация работы обслуживающего персонала музея.

Ключевые навыки
Организованность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, высокая степень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки.
Опытный пользователь MS Office, 1С, Tradex, Outlook, знание кассовой дисциплины, высокая скорость печати, навыки ведения переговоров.
Училась

по 2002

Российская академия предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Международный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Технология и правила продажи непродовольственных товаров, Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовой техники. Некоммерческое партнерство Институт прогрессивных технологий в сфере услуг, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5011879 обновлено 15 ноября, 23:52
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (18 мая 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Олимпийский проспект (м. Проспект Мира, м. Сухаревская, м. Цветной бульвар)
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Помощник генерального директора
4 года
январь 2013 — н.в.
ООО "МНК Недвижимость", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, переписки, построения отношений с клиентами. Взаимодействие с Госучреждениями и банками,
ведение документооборота, установленного в компании. Организаторская деятельность, оценка эффективности работы подчиненных, контроль за персоналом, административная-хозяйственная деятельность. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Администрирование и редактирование сайта компании.
Выполнение обязанностей и поручений по устному либо письменному распоряжению руководителя компании.
Продавец-консультант/администратор
2 года 10 месяцев
май 2010 — февраль 2013
ООО "Лангриф", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, создание образа, презентация и продажа одежды, аксессуаров, визуальный мерчендайзинг, работа на кассе, первичная бухгалтерская отчетность, 1C. Разделение обязанностей директора магазина. Сотрудничество с Первым каналом в качестве стилиста.
Методист отдела популяризации
2 года 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2010
Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ), Москва, полная занятость
Продажа предметов искусства, сотрудничество с издательствами и фондами, первичная бухгалтерия. Организация работы обслуживающего персонала музея.
Высшее образование
2002
Российская академия предпринимательства
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Международный менеджмент
Курсы
2012
Некоммерческое партнерство Институт прогрессивных технологий в сфере услуг
Технология и правила продажи непродовольственных товаров, Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовой техники
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, высокая степень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки.
Опытный пользователь MS Office, 1С, Tradex, Outlook, знание кассовой дисциплины, высокая скорость печати, навыки ведения переговоров.