Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5011879Обновлено 13 сентября
В избранные

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (18 мая 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Олимпийский проспект, м. Проспект Мира, м. Сухаревская, м. Цветной бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
4 года и 10 месяцев
январь 2013 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "МНК Недвижимость", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, переписки, построения отношений с клиентами. Взаимодействие с Госучреждениями и банками,
ведение документооборота, установленного в компании. Организаторская деятельность, оценка эффективности работы подчиненных, контроль за персоналом, административная-хозяйственная деятельность. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Администрирование и редактирование сайта компании.
Выполнение обязанностей и поручений по устному либо письменному распоряжению руководителя компании.
2 года и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2013
Продавец-консультант/администратор
ООО "Лангриф", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, создание образа, презентация и продажа одежды, аксессуаров, визуальный мерчендайзинг, работа на кассе, первичная бухгалтерская отчетность, 1C. Разделение обязанностей директора магазина. Сотрудничество с Первым каналом в качестве стилиста.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2010
Методист отдела популяризации
Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ), Москва, полная занятость
Продажа предметов искусства, сотрудничество с издательствами и фондами, первичная бухгалтерия. Организация работы обслуживающего персонала музея.
Высшее образование
2002
Российская академия предпринимательства
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Международный менеджмент
Курсы
2012
Некоммерческое партнерство Институт прогрессивных технологий в сфере услуг
Технология и правила продажи непродовольственных товаров, Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовой техники
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, высокая степень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки.
Опытный пользователь MS Office, 1С, Tradex, Outlook, знание кассовой дисциплины, высокая скорость печати, навыки ведения переговоров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Делопроизводитель, офис-менеджер, администратор, ассистент
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Спиди Глэм"
Администратор, руководитель секретариата, управляющий офисом, персональный ассистент
Администратор офиса
40 000 Р
Администратор офиса, ООО "Мастер РиР"
Смотреть все резюме
Резюме № 5011879 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября, 11:07

Резюме

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Олимпийский проспект (м. Проспект Мира, м. Сухаревская, м. Цветной бульвар)
01.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "МНК Недвижимость", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, переписки, построения отношений с клиентами. Взаимодействие с Госучреждениями и банками,
ведение документооборота, установленного в компании. Организаторская деятельность, оценка эффективности работы подчиненных, контроль за персоналом, административная-хозяйственная деятельность. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Администрирование и редактирование сайта компании.
Выполнение обязанностей и поручений по устному либо письменному распоряжению руководителя компании.
05.2010—02.2013   2 года 10 месяцев
Продавец-консультант/администратор
ООО "Лангриф", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, создание образа, презентация и продажа одежды, аксессуаров, визуальный мерчендайзинг, работа на кассе, первичная бухгалтерская отчетность, 1C. Разделение обязанностей директора магазина. Сотрудничество с Первым каналом в качестве стилиста.
09.2008—09.2010   2 года 1 месяц
Методист отдела популяризации
Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ), г. Москва, полная занятость.
Продажа предметов искусства, сотрудничество с издательствами и фондами, первичная бухгалтерия. Организация работы обслуживающего персонала музея.
Высшее
2002
Российская академия предпринимательства
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международный менеджмент
Курсы и тренинги
2012
Некоммерческое партнерство Институт прогрессивных технологий в сфере услуг
Технология и правила продажи непродовольственных товаров, Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовой техники
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, высокая степень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки.
Опытный пользователь MS Office, 1С, Tradex, Outlook, знание кассовой дисциплины, высокая скорость печати, навыки ведения переговоров.