Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4932219Обновлено 25 сентября 2017
В избранные

Помощник руководителя, административный директор, офис-менеджер со знанием английского языка

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 54 года (15 июня 1963), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 11 месяцев
4 года и 3 месяца
март 2014 — н.в.
Офис-менеджер
ООО ГРЕЙФОРТ, Москва, полная занятость
Логистика, делопроизводство, распределение звонков мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса; оформление пропусков, двусторонний перевод с/на английский (устный и письменный); travel support, прием и сопровождение иностранных партнеров, административная поддержка руководителя; взаимодействие со всеми отделами компании.
3 месяца
август  — октябрь 2013
Помощник руководителя
ООО УК "СДС Консалт", Москва, полная занятость
Административная поддержка Руководителя, делопроизводство (электронный документооборот), двусторонний перевод с/на английский язык.
3 года и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2013
Офис-менеджер
ООО "БК "ФАВОРИТ", Москва, полная занятость
Делопроизводство, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (в офисе 45 сотрудников); взаимодействие с филиалами (30 филиалов в России); двусторонний перевод (устный и письменный), бронирование билетов и отелей в России и Европе; выполнение поручений руководства; взаимодействие со всеми отделами компании; координирование работы курьеров и водителей.
1 год и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2009
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО "Реан", Москва, полная занятость
Деловая переписка на английском языке
Двусторонний перевод документации
Распределение звонков
Визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц
Подготовка сопроводительных документов для таможни
Делопроизводство: оформление организационно-распорядительных документов, организация и ведение документооборота, документопотоки, обработка (прием, учет, хранение, отправка, архивирование) большого потока документов.
Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров.
22 года и 9 месяцев
сентябрь 1985 — май 2008
Преподаватель английского языка
Система образования, Москва, полная занятость
Преподавание английского и немецкого языков
Высшее образование
1985
Московский государственный областной университет
Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет
Дополнительные сведения
Личные качества: нацеленность на результат, добросовестность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность, позитивность с ч/ю, умение работать в коллективе, находить компромиссы, работать в условиях форс-мажор и цейтнот; стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по АХО, Административный менеджер
По договоренности
Заместитель технического директора, ЗАО "ЛАНИТ"
Заместитель директора по АХО, Административный менеджер
Административный директор, начальник управления протокола, помощник руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора, Таможенно-брокерский комплекс
Административный директор, бизнес-ассистент, руководитель секретариата, службы документооборота
По договоренности
Начальник отдела делопроизводства, бизнес-ассистент руководителя, ООО "Сетьстройкомплект" ( в составе "Энергостройинвестхолдинга")
Административный директор, бизнес-ассистент, руководитель секретариата, службы документооборота
Смотреть все резюме
Резюме № 4932219 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2017, 17:17

Резюме

Помощник руководителя, административный директор, офис-менеджер со знанием английского языка 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1963, 54 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2014—н.в.   4 года 3 месяца
Офис-менеджер
ООО ГРЕЙФОРТ, г. Москва, полная занятость.
Логистика, делопроизводство, распределение звонков мини АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса; оформление пропусков, двусторонний перевод с/на английский (устный и письменный); travel support, прием и сопровождение иностранных партнеров, административная поддержка руководителя; взаимодействие со всеми отделами компании.
08.2013—10.2013   3 месяца
Помощник руководителя
ООО УК "СДС Консалт", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка Руководителя, делопроизводство (электронный документооборот), двусторонний перевод с/на английский язык.
04.2010—07.2013   3 года 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "БК "ФАВОРИТ", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (в офисе 45 сотрудников); взаимодействие с филиалами (30 филиалов в России); двусторонний перевод (устный и письменный), бронирование билетов и отелей в России и Европе; выполнение поручений руководства; взаимодействие со всеми отделами компании; координирование работы курьеров и водителей.
05.2008—09.2009   1 год 5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ЗАО "Реан", г. Москва, полная занятость.
Деловая переписка на английском языке
Двусторонний перевод документации
Распределение звонков
Визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц
Подготовка сопроводительных документов для таможни
Делопроизводство: оформление организационно-распорядительных документов, организация и ведение документооборота, документопотоки, обработка (прием, учет, хранение, отправка, архивирование) большого потока документов.
Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров.
09.1985—05.2008   22 года 9 месяцев
Преподаватель английского языка
Система образования, г. Москва, полная занятость.
Преподавание английского и немецкого языков
Высшее
1985
Московский государственный областной университет
Факультет: Английского языка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офисные программы, интернет
Дополнительные сведения
Личные качества: нацеленность на результат, добросовестность, трудолюбие, целеустремленность, доброжелательность, позитивность с ч/ю, умение работать в коллективе, находить компромиссы, работать в условиях форс-мажор и цейтнот; стрессоустойчивость.