Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4914981Обновлено 29 января 2017
В избранные

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-делопроизводитель / Помощник бухгалтера

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (18 мая 1987), среднее специальное образование
Москва, Район Перово, ул. 1Владимировская, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов, м. Кузьминки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Офис-менеджер
ООО "Проголд Мастер-Сплавы", Москва, полная занятость
- Работа в 1С Предприятие 8.3 (счета, счета-фактуры, тов.накладные (УПД), акты сверок, аванс.отчеты, товарно-трансп. накладные и т.д.)
- Подготовка писем, справок, заявок
- Контроль и сбор документов (договора, учред.документы и т.д.) от поставщиков, покупателей

- Приём, отправка, распределение и регистрация корреспонденции (архивирование)

- Работа со складом (прием, выдача, учет, перемещение, инвентаризация товара)

- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)

- Приём и переадресация телефонных звонков

- Подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании

- Обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.)

- Заказ а/в и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников

- Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Среднее специальное образование
2007
Колледж Индустрии Гостеприимства и Менеджмента № 23.
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: МC Office, Excel, Word, Outlook, Internet, CRM
Дополнительные сведения
Целеустремленная, трудолюбивая, внимательная к деталям, коммуникабельная, легко обучаемая, аккуратная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, исполнительная, добросовестная и др. (на больничных не сижу).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя, офис менеджер, администратор
По договоренности
Ведущий специалист информационно-консультационного отдела, Партия Единая Россия
Делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя, офис менеджер, администратор
Офис-менеджер / Менеджер по персоналу
По договоренности
Инженер по эксплуатации, Государственное
Смотреть все резюме
Резюме № 4914981 в открытом доступе Последнее обновление 29 января 2017, 15:45

Резюме

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь-делопроизводитель / Помощник бухгалтера 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 мая 1987, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва, Район Перово, ул. 1Владимировская (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов, м. Кузьминки)
11.2015—07.2016   9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Проголд Мастер-Сплавы", г. Москва, полная занятость.
- Работа в 1С Предприятие 8.3 (счета, счета-фактуры, тов.накладные (УПД), акты сверок, аванс.отчеты, товарно-трансп. накладные и т.д.)
- Подготовка писем, справок, заявок
- Контроль и сбор документов (договора, учред.документы и т.д.) от поставщиков, покупателей

- Приём, отправка, распределение и регистрация корреспонденции (архивирование)

- Работа со складом (прием, выдача, учет, перемещение, инвентаризация товара)

- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)

- Приём и переадресация телефонных звонков

- Подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании

- Обеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.)

- Заказ а/в и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников

- Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера
Среднее специальное
2007
Колледж Индустрии Гостеприимства и Менеджмента № 23.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: МC Office, Excel, Word, Outlook, Internet, CRM
Дополнительные сведения
Целеустремленная, трудолюбивая, внимательная к деталям, коммуникабельная, легко обучаемая, аккуратная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, исполнительная, добросовестная и др. (на больничных не сижу).