48926661Обновлено 3 августа 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
37 лет (родилась 12 сентября 1983), высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник руководителя, аналитик-экономист

Полная занятость, не готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    АО Титан Инвест

    Обязанности:

    - Контроль исполнения поручений - Финансовый учет и анализ - Работа с договорами и протоколами (учет) - Планирование встреч и переговоров - Обработка входящей корреспонденции и звонков
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год

    Персональный ассистент руководителя

    АО Титан Инвест

    Обязанности:

    - Контроль исполнения поручений - Финансовый учет и анализ - Работа с договорами и протоколами (учет) - Планирование встреч и переговоров - Обработка входящей корреспонденции и звонков
    • Август 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет и 2 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "Титан Индастри"

    Обязанности:

    - контроль за выполнением и ходом работ НИОКР и ОКР - планирование и составление бюджета совместно с инженерами. - ведение смет по учету затрат. - работа с первичными документами.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер-аналитик, менеджер по анализу продаж

    ООО "Милагро Фудс", ООО "Милагро Бевередж Компани", ООО "БМ-Групп" г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - Сбор информации, обработка, составление базы данных, формирование сводных отчетов по продажам, стокам, матрице, Sell out, коммерческим условиям работы с сетями, активности в несетевом канале (BtB), промо-акции, промо-затрат, бюджету, мониторингу цен. - Прогнозирование продаж, составление планов продаж по регионам. - Отслеживание и сверка выполненных работ. - Расчеты ретро бонусов для клиентов, премиальных по итогам KPI, клубных бонусов для менеджеров. - Создание алгоритма расчета по всем затратам по контрагентам в зависимости от коммерческих условий, прогнозирование затрат на год, план активностей, ПРПС, ТМЗ (заявка на проведение промо-акций). - Активная работа с менеджерами, помощь в составлении и согласовании промо-акций. (Согласование с руководством всех полученных заявок, подтверждение и отправка запросов субдистрибьютору. - Рассылка отчетов по отгрузкам, продажам, остаткам, промо-затратам, план-факты, расчеты премиальных каждому RSM отдельно и многое другое.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ООО "Компания Транслайн", г. Москва

    Обязанности:

    Описание деятельности компании: Транспортно-экспедиционная компания, имеющая более 30 филиалов по России. www.transline.ru Должностные обязанности: Анализ и формирование ценовой политики (составление тарифной сетки, периодическое изменение тарифов по межфилиалке). Разработка аналитических отчетов о состоянии рынка. Мониторинг конкурентов (+ силами подразделений компаний). Разработка вопросника для обучения клиент-менеджеров подразделений компании. Составление отчетов и предоставление рекомендаций.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Аналитик

    ООО "ДМ-Пресс", г. Москва

    Обязанности:

    - Сбор статистической информации, обработка данных - Предоставление аналитических отчетов по опту и рознице внешним и внутренним клиентам - Отслеживание и предоставление отчетов по печатным продукциям во время спец. предложений.
    • Август 2003 – июнь 2004
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант, менеджер по продажам

    ООО "РТК" (Русская торговая компания), г. Чебоксары

    Обязанности:

    - Распространение элитной косметической продукции и парфюмерии. - Активный поиск и привлечение клиентов. - Оптимизация и планирование продаж. - Презентация и продажа элитной косметической продукции и парфюмерии. - Сопровождение клиента (консультации по продукции). -Обучение технике продаж новых продавцов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, Стрессоустойчивость, умение работать в команде, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Управление продажами, Управление проектами, Деловая переписка, Организация мероприятий, Ориентация на результат, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Работа в команде, Делопроизводство, Развитие продаж, Планирование продаж, B2B Продажи, Водительское удостоверение категории B, Internet, MS Excel, Бюджетирование, Управленческая отчетность, Бизнес-анализ, MS Outlook, Ведение отчетности, Анализ текущих финансовых показателей

Дополнительные сведения:

Самоорганизованность, внимательность, аналитические данные, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, без вредных привычек. С октября 2017 года по настоящее время - Была в декрете.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию