Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4855971Обновлено 19 июня
В избранные

Помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (3 февраля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва. Шоссе энтузиастов, м. Перово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2016
Менеджер отдела сопровождения
ООО Информальянс, Москва, полная занятость
Документооборот, делопроизводство, работа в 1С (занесение информации), распределение входящих звонков, аналитика и статистика отдела, администрирование семинаров, подготовка материалов (брошюровка, скрепление рабочих тетрадей, организация кофе-брейка и прочее) Работа со списками Координация выездных менеджеров по обучению клиентов, составление ежемесячных отчетов..
2 года и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2011
Администратор магазина
И,П. Спивачук, Москва, полная занятость
Составление графика работы персонала магазина,
контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателям. Самостоятельное составление заказов,
отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике магазина. Проведение сверок реестра документов с кассовым отчетом. Контроль правильного выполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей, проведение инструктажей, собраний, обучений и тренингов.
2 года и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2009
Администратор
ООО,,Бизнес-Консалтинг", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисный документооборот, работа с орг.техникой, решение орг. вопросов...
Высшее образование
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Мировая экономика и международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по мировой экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение английского языка

Компьютерные навыки:
Microsofft office, (Word, Excel, Out Look), Internet,1С (частично)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / со знанием английского
По договоренности
Переводчик со знанием английского языка, ОАО ЦКБ "Лазурит"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / со знанием английского
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий научный сотрудник, ЦМ МВД России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 4855971 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 01:19

Резюме

Помощник руководителя 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва. Шоссе энтузиастов (м. Перово)
11.2011—09.2016   4 года 11 месяцев
Менеджер отдела сопровождения
ООО Информальянс, г. Москва, полная занятость.
Документооборот, делопроизводство, работа в 1С (занесение информации), распределение входящих звонков, аналитика и статистика отдела, администрирование семинаров, подготовка материалов (брошюровка, скрепление рабочих тетрадей, организация кофе-брейка и прочее) Работа со списками Координация выездных менеджеров по обучению клиентов, составление ежемесячных отчетов..
04.2009—08.2011   2 года 5 месяцев
Администратор магазина
И,П. Спивачук, г. Москва, полная занятость.
Составление графика работы персонала магазина,
контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателям. Самостоятельное составление заказов,
отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике магазина. Проведение сверок реестра документов с кассовым отчетом. Контроль правильного выполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей, проведение инструктажей, собраний, обучений и тренингов.
08.2006—04.2009   2 года 9 месяцев
Администратор
ООО,,Бизнес-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, офисный документооборот, работа с орг.техникой, решение орг. вопросов...
Высшее
2010
Московский институт государственного и корпоративного управления
Факультет: Мировая экономика и международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по мировой экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение английского языка

Компьютерные навыки:
Microsofft office, (Word, Excel, Out Look), Internet,1С (частично)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.