Работаем из дома
48508435Обновлено 14 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 16 августа 1984), высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
75 000 руб.

Опыт работы 16 лет

    • Июль 2016 – апрель 2020
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший специалист / ассистент Директора Административного департамента Компании

    Fashion House, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Крупная сеть федерального уровня. Численность: 980 человек - Взаимодействие с подрядными и проектными организациями - Взаимодействие с первыми лицами компании - Организация, координация и ведение документооборота Департамента в 1С - Взаимодействие с другими подразделениями компании - Ведение и планирование бюджета Департамента, работа с первичными бухгалтерскими документами - Своевременная оплата счетов и контроль авансовых отчётов - Организация и участие в совещаниях, ведение протокола и контроль исполнения поручений, указанных в нём - Взаимодействие с государственными и муниципальными учреждениями по вопросам согласования и получения необходимой документации по проектам -Руководство адм.- технической службой Компании - Организация работы сотрудников адм.-технической службы и контроль за выполнением поставленных задач - Организация встреч руководителя Департамента с партнерами, подрядчиками, поставщиками в офисе Компании и вне офиса. - Взаимодействие с Арендодателями торговых центров
    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Бизнес-ассистент руководителя

    Fashion House, Москва

    Обязанности:

    - Работа с графиком (электронный рабочий календарь) Вице президента Компании, его корректировка - Взаимодействие с первыми лицами Компании - Организация и участие в совещаниях, ведение протокола и контроль исполнения поручений, указанных в нём - Приём, координация телефонных звонков, корреспонденции - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с руководителями структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений, контроль исполнения указаний и распоряжений - Написание деловых писем, составление отчетности и пр. документов - Проведение первичных переговоров с контрагентами - Создание максимально комфортных условий для работы Руководителя - Осуществление технической помощи - Поддержка жизнедеятельности офиса (подбор подрядчиков по клинингу, ЧОП, закупка продуктов, расходных материалов, канцелярии, взаимодействие с подрядчиками, осуществляющими обслуживание офиса) - заказ и бронирование авиа, жд билетов и гостиниц. - выполнение личных поручений
    • Февраль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора, начальник отдела делопроизводства

    ОАО Спецремонт, Москва
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    Численность организации: более 140 человек - Внедрением программы 1С: СЭД КОРП - Обучение сотрудников организации и успешное администрирование - Формирование и совершенствование системы документационного обеспечения в деятельности предприятия - Контроль исполнения поручений Руководителя - Предоставление отчётов по соблюдению сроков исполнительской дисциплины - Управление и контроль работы аппарата секретариата, помощников, курьерской службы. - Взаимодействия с первыми лицами Компании - Координация взаимодействия помощников заместителей генерального директора - Ведение графика работы и контроль исполнения должностных обязанностей. - Обязанности персонального помощника Генерального директора по сопровождению всех направлений его работы - Travel поддержка, управление календарем, организация встреч и конференций, ведение деловой переписки, подготовка к деловым поездкам, своевременная оплата различных счетов и контроль авансовых отчётов.
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Начальник отдела секретариата

    ОАО Машиностроительный завод "Молот"

    Обязанности:

    Численность предприятия: более 3000 человек В мою структуру входил секретариат дирекционного состава, канцелярия и архив завода, в целом 11 человек. - Организация работы секретариата дирекционного состава - Регулярная работа канцелярии (обработка корреспонденции, отправка писем, регистрация корреспонденции и организационно-распорядительных документов) - Организация работы архива - Непосредственно помощь руководителю в планировании его рабочего дня, сопровождение в командировках, организация совещаний и прием делегаций
    • Май 2004 – май 2013
    • 9 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ОАО Машинстроительный завод "Молот"

    Обязанности:

    Численность предприятия: более 3000 человек - Прием, учет и регистрация документов - Контроль исполнения распоряжений, поставленных генеральным директором - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта) - Планирование рабочего дня руководителя предприятия - Ведение электронного календаря - Прием посетителей - Прием делегаций (в т. ч. правительственных и иностранных) - Осуществление работы по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение протокола - Организация местных и зарубежных командировок - Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая скорость печати, Административная поддержка руководителя, Документооборот, Деловая коммуникация, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Организация работы приемной, Организация деловых поездок, Исполнение личных поручений руководителя, Управление секретариатом, исполнение поручений руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Электронный документооборот, Деловой этикет

Дополнительные сведения:

Я исполнительна, пунктуальна, самоорганизована, доброжелательна, присутствует чувство такта. Хорошо ориентируюсь в быстро меняющихся ситуациях, способна работать в многозадачном режиме, сосредотачиваясь на конечных целях. Добросовестно и ответственно отношусь к своим обязанностям. Быстро нахожу контакт с людьми и сотрудничаю с ними для эффективного решения поставленных задач, умею работать в команде. Есть опыт работы с конфиденциальной информацией. Являюсь уверенным пользователем ПК и пакета Microsoft Office - знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), обладаю навыком высокоскоростной печати. В моей голове полный порядок, у меня нет личных проблем, моральных травм, накопившихся обид к миру или комплексов из детства. Я не люблю интриги и сплетни, мне чуждо чувство зависти. Я очень лояльный человек, с понимаем отношусь к чужой точке зрения. У меня приятная внешность, я замужем, детей нет. Вредных привычек не имею.

Смотрите также резюме