Работаем из дома
48508013Обновлено 29 маяБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 15 марта 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший помощник представителя конкурсного управляющего

    ГК Агентство по страхованию вкладов (Конкурсное производство)

    Обязанности:

    - Организация работы руководителя; - Постановка делопроизводства "с нуля" и ведение текущего делопроизводства; - Полное ведение документооборота руководителя (счета, акты, письма); - Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач с помощью 1С: СЭДО Тessa/ DocsVision 4.5 Navigator, работа в СЭДО Теssa/DocsVision 4.5 Navigator в полном объеме; - Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения (ДСП); - Написание отчетов конкурсного управляющего, подготовка документов и пояснений к продлению конкурсного производства; - Подготовка и направление ходатайства в Арбитражный суд на продление конкурсного производства; - Взаимодействие с комитетом кредиторов. Подготовка материалов, протоколов и пояснений для комитета кредиторов. - Подготовка ответов на запросы Центрального Банка, взаимодействие с Центральным Банком; - Подготовка и направление ответов на письма-запросы правоохранительных органов, Федеральных и Государственных структур; - Взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерия, отдел кадров, общий отдел; - Составление графиков отпусков сотрудников, штатных расписаний; - Распределение документации, в том числе служебные задания от руководителя по подразделениям; - Контроль работы секретарей; - Организация работы сотрудников в части делопроизводства и документооборота; - Прием звонком и консультирование по вопросам конкурсного производства; - Встреча посетителей, оформление пропусков; - Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в решении административных вопросов; - Поиск персонала, проведение собеседований и инструктажей.
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Начальник общего отдела

    ПАО "Геленджик-Банк"

    Обязанности:

    - Организация работы и руководство общим отделом. В подчинении: Заместитель общего отдела, секретарь, делопроизводители, курьеры, водители; - Постановка делопроизводства "с нуля" и ведение текущего делопроизводства; - Внедрение электронного документооборота; - Организация командировок, переговоров, совещаний для руководителя и сотрудников; - Кадровое делопроизводство в полном объеме (Приказы по ЛС, трудовые контракты, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, организационная структура Предприятия, штатное расписание, внутренний трудовой распорядок, график отпусков, и. т. д.); - Контроль исполнения приказов, распоряжений, нормативных документов.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    МБОУ СОШ №40

    Обязанности:

    - Организация работы руководителя; - Кадровое делопроизводство в полном объеме (Приказы по ЛС, трудовые контракты, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, внутренний трудовой распорядок, график отпусков, и. т. д.); - Прием и распределение входящих звонков, запись сообщений для сотрудников; - Выполнение машинописных, редакционных и множительных работ; - Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем); - Обработка входящей корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Следить за обеспечением канцелярскими принадлежностями; - Cоздавать условия, способствующие эффективной работе сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка заседаний совета директоров, Прием посетителей, Протоколирование, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Управление секретариатом, Прием и распределение звонков, 1С: Документооборот, Деловая переписка, Офисная техника, Internet

Дополнительные сведения:

Хорошие деловые качества и организаторские способности. Умение быстро и ответственно принимать решения, вести переговоры с клиентами. Аналитическое мышление. Умение работать в команде, находить компромиссы в конфликтных ситуациях, поддерживать деловой стиль общения, быстро адаптироваться к новым направлениям. Грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый