48339017Обновлено 10 июляБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 09 октября 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Кузьминки
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – январь 2019
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    Кьюд, Москва
    Мобильное приложение для бухгалтерских и юридических услуг

    Обязанности:

    Приём и обработка письменных обращений клиентов в компанию. Консультирование и сопровождение клиентов компании по телефону (входящие звонки); Сопровождение действующих клиентов компании в приложении для Клиента (обработка входящих и исходящих запросов в режиме переписки); Выполнение внутренних поручений и задач от руководства; Встреча гостей, чай/кофе; Подготовка документов, материалов, информации, ведение деловой переписки; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО "M2M Прайвет Банк", Москва

    Обязанности:

    - Ведение и планирование календаря рабочего дня; - Приём и обработка входящих звонков; - Приём и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учёта, распределение по департаментам; - Распределение и передача документов на исполнение в структурные департаменты банка; - Подготовка и отправка документов DHL EXPRESS; - Организация телефонных переговоров; - Подготовка совещаний, проводимых председателем правления банка (сбор необходимых документов, оповещение участников о времени и месте); - Оформление визы; - Организация приёма гостей, распределение приоритета переговорных комнат (пропуск, место встречи, чай, кофе; - Контроль обслуживающих компаний банка (обеспечивание необходимых товаров и услуг, жизнедеятельности банка); - Координация и контроль работы курьера/водителя, службы такси (приём заявок на машину, график); - Владение оргтехникой (факс, сканер, принтер, шредер); - Формирование интерьера офиса (озеленение); - Поддерживание порядка внешнего вида переговорных комнат а так же приёмной банка в течении дня; - Взаимосвязь с клиринговыми компаниями.
    • Сентябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис менеджер

    ТВИД-Недвижимость

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня; - Приём и о бработка входящих звонков; - Приём, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Обработка электронного документооборота, внесение в реестр; - Работа с внутренней базой данных (внесение и обработка объектов) - Подготовка отчётов к совещаниям; - Взаимосвязь с курьерскими службами; - Заказ пропусков; - Приём гостей (чай, кофе); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай, кофе, аптечка.); - Владение работы с оргтехникой (факс, сканер, принтер) - Знание пакета Microsoft office; - Поддержка офиса в чистоте в течении дня.
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Помощник советника Правового Управления

    ООО "Юридическое бюро Белград лтд", Москва

    Обязанности:

    - Регистрация юридических лиц, внесение изменений; - Подготовка документов для проведения регистрационных действий (Регистрация ООО, ИП, Измениния); - Представление и сопровождение клиента в государственных органах; - Оказание помощи юристам, доставка документов.

Водительские права

  • B — легковые авто