Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4720132Обновлено 15 марта
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (19 августа 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
Green Town Groop, Москва, полная занятость
Строительство котеджныхпоселков
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; выполнение копировальных работ;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организация приема посетителей;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Поддержание порядка в офисе и кабинетах руководителей
Работа в 1С, сдача отчетов в бухгалтерию
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Специалист департамента административных услуг
Группа компаний CAVAG (ООО "АБФ Консалтинг"), Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
Ведение документооборота и деловой переписки;
Поиск персонала, размещение вакансий, оценка кандидатов;
Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Координация и контроль работы: уборщицы, курьеров, водителей.
3 года и 10 месяцев
июнь 2011 — март 2015
Личный помощник/Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
Группа компаний CAVAG (ООО "Технотрейд" ), Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей;
Обеспечение своевременного заказа пропусков;
Сканирование, копирование, брошюрование документов по поручению Генерального директора;
Организация документооборота Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, почта, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
Координирование командировок Генерального директора и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Оперативный поиск необходимой информации для Генерального директора (анализ информации, составление статистических таблиц).
Высшее образование
2009
Курская академия государственной и муниципальной службы
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2013
Toms House
Курсы Английского языка, Starter
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, который умеет правильно организовать свое рабочее время, подобрать подход к людям, наметить и осуществить планы по решению профессиональных проблем. Быстро осваиваю новые сферы деятельности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, база данных CRM
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Клининговая компания
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Юрисконсульт, ГУ "ИС района Проспект Вернадского"
Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий менеджер по работе с клиентами, Альфа-банк (Россия)
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 4720132 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 17:21

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер
Green Town Groop, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; выполнение копировальных работ;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
Организация приема посетителей;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Поддержание порядка в офисе и кабинетах руководителей
Работа в 1С, сдача отчетов в бухгалтерию
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Специалист департамента административных услуг
Группа компаний CAVAG (ООО "АБФ Консалтинг"), г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
Ведение документооборота и деловой переписки;
Поиск персонала, размещение вакансий, оценка кандидатов;
Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Координация и контроль работы: уборщицы, курьеров, водителей.
06.2011—03.2015   3 года 10 месяцев
Личный помощник/Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
Группа компаний CAVAG (ООО "Технотрейд" ), г. Москва, полная занятость.
Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей;
Обеспечение своевременного заказа пропусков;
Сканирование, копирование, брошюрование документов по поручению Генерального директора;
Организация документооборота Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, почта, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
Координирование командировок Генерального директора и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Оперативный поиск необходимой информации для Генерального директора (анализ информации, составление статистических таблиц).
Высшее
2009
Курская академия государственной и муниципальной службы
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2013
Toms House
Курсы Английского языка, Starter
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, который умеет правильно организовать свое рабочее время, подобрать подход к людям, наметить и осуществить планы по решению профессиональных проблем. Быстро осваиваю новые сферы деятельности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, база данных CRM