Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4720132Обновлено 21 марта
В избранные

Помощник руководителя

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
апрель 2015 — январь 2017
Специалист департамента административных услуг
ООО "АБФ Консалтинг" (группа компаний КАВАГ), Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
Ведение документооборота и деловой переписки;
Поиск персонала, размещение вакансий, оценка кандидатов;
Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Координация и контроль работы: уборщицы, курьеров, водителей.
3 года и 10 месяцев
июнь 2011 — март 2015
Личный помощник/Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
ООО "Технотрейд" (группа компаний КАВАГ), Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей;
Обеспечение своевременного заказа пропусков;
Сканирование, копирование, брошюрование документов по поручению Генерального директора;
Организация документооборота Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, почта, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
Координирование командировок Генерального директора и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Оперативный поиск необходимой информации для Генерального директора (анализ информации, составление статистических таблиц).
Высшее образование
2009
Курская академия государственной и муниципальной службы
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2013
Toms House
Курсы Английского языка, Starter
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, который умеет правильно организовать свое рабочее время, подобрать подход к людям, наметить и осуществить планы по решению профессиональных проблем. Быстро осваиваю новые сферы деятельности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, база данных CRM
Дополнительные сведения
Увлекаюсь плаваньем, бегом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель Центра Поддержки Бизнеса, АО КБ «Модуль Банк»
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор магазина, Casio Watch Factory
Помощник руководителя
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / консультант / администратор
По договоренности
Консультант сектора административного обеспечения, Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / консультант / администратор
585 резюме
Резюме № 4720132 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 15:33

Резюме

Помощник руководителя 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2015—01.2017   1 год 10 месяцев
Специалист департамента административных услуг
ООО "АБФ Консалтинг" (группа компаний КАВАГ), г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
Ведение документооборота и деловой переписки;
Поиск персонала, размещение вакансий, оценка кандидатов;
Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Координация и контроль работы: уборщицы, курьеров, водителей.
06.2011—03.2015   3 года 10 месяцев
Личный помощник/Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
ООО "Технотрейд" (группа компаний КАВАГ), г. Москва, полная занятость.
Приём телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей;
Обеспечение своевременного заказа пропусков;
Сканирование, копирование, брошюрование документов по поручению Генерального директора;
Организация документооборота Компании;
Работа с входящей корреспонденцией (письма, почта, факсимильные сообщения: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение);
Координирование командировок Генерального директора и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Оперативный поиск необходимой информации для Генерального директора (анализ информации, составление статистических таблиц).
Высшее
2009
Курская академия государственной и муниципальной службы
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2013
Toms House
Курсы Английского языка, Starter
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы зарекомендовала себя как грамотный, квалифицированный специалист, который умеет правильно организовать свое рабочее время, подобрать подход к людям, наметить и осуществить планы по решению профессиональных проблем. Быстро осваиваю новые сферы деятельности.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Internet, база данных CRM
Дополнительные сведения
Увлекаюсь плаваньем, бегом