47186592Обновлено 22 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
26 лет (родилась 25 июня 1994), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Зеленоград, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя / Секретарь / Делопроизводитель

Готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Сметчик

    Локалкитчен, Москва
    Строительство жилищное, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Составление коммерческих смет на ремонтно-строительные работы.
    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО "ДекорСтрой"
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Строительство жилищное

    Обязанности:

    Управление объектами, персоналом, ведение переговоров с заказчиками, составление смет на монтажно-строительные работы, контроль выполнения поручений, полная поддержка деятельности фирмы 24/7. "Правая рука" генерального директора.
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    АО "СКБ "ЗЕНИТ", Зеленоград

    Обязанности:

    Регистрация Входящей/Исходящей корреспонденции. Отправка корреспонденции, работа с экспресс-службами. Распределение телефонных звонков. Встреча гостей. Проведение совещание, составление протоколов совещаний. Организация совещаний. Организация рабочего времени руководителя (Time Management). Бронирование отелей/авиабилетов. Заказ пропусков на автомобили. Составление организационной структуры компании. Документооборот компании в т. ч. электронный. Контроль табелей рабочего времени. Работа с документацией в SolidWorks. Работа в MS Office. Работа с таблицами, ежемесячные тематические отчёты, сводные таблицы, графики, презентации.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Оператор 1C

    ТКЦ "Культура" (Шереметьево), Химки
    Снеки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Ведение учета товара в 1С, прием заказов, выписка накладных. Ведение отчётности. Работа в офисных программах (MS Office). Общение с клиентами (техническая поддержка).
    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Администратор студии красоты

    ЗАО "Негатур", Зеленоград
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Встреча гостей. Запись клиентов к специалистам, консультирование клиентов по услугам и продукции салона. Продажа косметических средств салона. Работа с ККМ и терминалом. Наличный и б/наличный расчет клиентов. Ведение групп и продвижение в социальных сетях. Ведение отчетности и работа в программах MS Office. Работа с БД клиентов. Заказ необходимой продукции для салона.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Старший оператор

    ИП Агальцов, Дубна (Московская область)
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Входящие/Исходящие звонки. Работа с БД. Приём заказов. Консультация клиентов по продукции. Выписка накладных в 1С. Работа в офисных программах, составление таблиц, прайс-листов (MS Office).
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь/Помощник руководителя

    ООО «УПХ", Зеленоград
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    Работа в 1С. В MS Office. Размещение рекламы на сайтах, помощь руководителю в оформлении документаци, протоколов, договоров и иных рабочих вопросах, в т. ч. переговоры с компаньонами, прием на работу и тд. Работа с электронной БД, документооборот компании. Проведение совещаний. Заказ канцелярских товаров, обеспечение жизнедеятельности офиса. Иные указания руководителя и полная поддержка и сопровождение руководителя во всех рабочих вопросах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с базами данных, Пользователь ПК, Администрирование, Офисная техника, Поиск информации в интернет, оформление заказов, MS Office, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Высокая скорость печати, Грамотная речь, Консультирование клиентов по телефону

Дополнительные сведения:

Опыт работы делопроизводителем, секретарём, помощником руководителя, оператором 1C, бизнес-ассистентом. Приобретённые навыки и достижения: Управление персоналом. Составление смет на ремонтно-строительные работы. Поиск и анализ любой информации. Работа с корреспонденцией. Распределение телефонных звонков. Консультирование клиентов. Продажи. Продвижение компании в социальных сетях. Встреча гостей. Проведение совещание, составление протоколов совещаний. Организация совещаний. Организация рабочего времени руководителя (Time Management). Бронирование отелей/авиабилетов. Заказ пропусков на автомобили. Составление организационной структуры компании. Документооборот компании в т. ч. электронный. Работа с документацией в SolidWorks. Работа в MS Office. Работа с таблицами, ежемесячные тематические отчёты, сводные таблицы, графики, презентации, сметы. Работа в 1C (предприятие), 1C (документооборот, начальный уровень). Владение ККМ. Продвинутый пользователь ПК. Владение любой оргтехникой офиса. Высокая скорость печати. Личные навыки: Доброжелательность, аккуратность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь. Желание зарабатывать и стремиться к высоким результатам. Умение быстро реагировать и решать любые сложившиеся проблемы. С техникой, смартфонами и компьютерами "на ты". Активная жизненная позиция, общительность, быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто