47174963Обновлено 2 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родился 25 марта 1988)
Москва, Планерная
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

готов к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    Ассоциация участников финансового рынка "Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка"

    Обязанности:

    - входящая и исходящая документация, обработка внешних обращений и деловой переписки, включая сбор информации, согласование и подготовку ответов, ведение документооборота. - организация совещаний, встреч и официальных мероприятий (подготовка и оформление рабочих материалов, ведение протоколов, постановка и контроль исполнения поручений). - координация и проведение мероприятий с участием официальных лиц. - протокольное сопровождение мероприятий. - административная и организационная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, постановка и контроль исполнения поручений руководителя. - сбор информации и согласование с внутренними подразделениями с последующей подготовкой аналитических, информационных, презентационных и иных материалов. - организация командировок руководства (бронирование номеров, заказ билетов). - составление плана рабочего дня. - создание баз данных, презентаций с помощью ПК. - администрирование сайтов компании, соцсетей. - организация деловых, массовых мероприятий их техническое сопровождение. - делопроизводство. - поиск персонала. - проведение первоначальных собеседований. - кадровое делопроизводство. - учет рабочего времени. - оформление документов по кадровым вопросам.
    • август 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Редактор ТВ-службы

    ООО "Финверсия"

    Обязанности:

    - съемка (репортажная, постановочная, на хромокей), монтаж, оформление видео-контента. - короткие репортажи, видеоопросы на улице, съемка в студии передач. - активное участие в работе над проектами (идеи, предложения). - участие в создании идей и сценария к проектам. - наложение дикторского текста, подбор музыки. изготовление титров, спецэффектов, выравнивание звука. - ведение видео-архива.
    • апрель 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя, руководитель отдела саппорта

    ООО "Банкир.Ру"

    Обязанности:

    - контроль выполнения поручений руководителя. - подготовка отчетов и иной документации. - контроль соответствия документов требованиям (положения о документообороте). - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - назначение и проведение совещаний, составление протоколов. - контроль выполнения поручений в электронной системе - подготовка презентаций. - подготовка к переговорам (чай, кофе, документы). - администрирование размещенной информации на сайтах (работа с админкой). - взаимодействие с клиентами компании, партнерами. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, расходных материалов и пр.) - деловая переписка. - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса. - отчетность - подбор и адаптация персонала. - организация работы переговорных. - участие в конференциях, форумах и т. п. - участие в организации корпоративных мероприятий. - формирование приказов по личному составу и основной деятельности, касающейся кадрового делопроизводства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, умею работать в коллективе. Общителен, доброжелателен. Обладаю организаторскими качествами, внимателен к мелочам и деталям. Пунктуален, аккуратен, трудолюбив, исполнителен, самостоятелен, настойчив, инициативен, легкообучаем. Увлекаюсь историей, искусством, организацией мероприятий, фотографией, изучением графических программ, дизайном интерьеров, литературой, изучением иностранного языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический