46984375Обновлено 14 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 24 декабря 1990)
Москва, Текстильщики
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, бизнес-ассистент

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Бизнес-ассистент

    ООО "ЭдвансСтрой", Москва
    Строительство энергетическое

    Обязанности:

    ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ: 1. Полная административная поддержка руководителя: - Контроль деятельности курьерских служб и административно-хозяйственного участка (уборщица). - Оказание помощи руководителю в планировании рабочего дня (Outlook); - Делопроизводство (прием и оформление писем) работа в ЭДО, программа Directum; - Деловая переписка; - Работа с оформлением Трудовых договоров. - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); - Организация встреч и переговоров. - Исполнения личных поручений руководителя 2.Организация совещаний, протоколирование и контроль исполнения поручений по срокам. 3.Подготовка тендерной документации для участия в конкурсных торгах. 4.Travel-поддержка (Заказ авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз). 5. Организация корпоративных мероприятий 6.Подбор персонала
    • март 2013 – август 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Спецстройпроект, ООО, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    ОПЫТ И КОМПЕТЕНЦИИ: 1.Планирование рабочего дня и техническое обеспечение деятельности руководителя: - Контроль календаря руководителя (Outlook); - Работа в Google doc., Exel и подготовка презентаций в программе PowerPoint.; - Сопровождение руководителя на деловых встречах; - Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода). 2.Документооборот (Оформление, регистрация входящих и исходящих писем): - Деловая переписка; - Работа с архивом. 3.Организация совещаний, протоколирование. 4.Travel-поддержка (Заказ авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
    • февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер (отдел телемаркетинг)

    1C Бухучет и Торговля, Москва

    Обязанности:

    1.Работа с клиентской базой 2.Продажи по телефонам 3.Демонстрация программ 4.Делопроизводство
    • август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Гиацинт, Москва
    Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1.Оптовые продажи 2.Работа с клиентской базой 3.Участие в выставках

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Основы бизнеса

    Столичный центр Бизнеса и Администрирования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Directum, Деловая переписка, Высокая скорость печати, Организация встреч, организация командировок, Делопроизводство, travel-поддержка, Договорная работа, Участие в Тендерах, Протоколирование, умение убеждать, улаживания конфликтов, опытный пользователь ПК, знание МS Office, Организация корпоративных мероприятий, Кадровое делопроизводство, знание ГОСТов, СНИПов, Контроль исполнения решений, Исполнение личных поручений руководителя, Электронный документооборот

Дополнительные сведения:

- 8 лет опыта в административной поддержки руководства; - я сильный бизнес-ассистент (люблю дело, которым занимаюсь) - доброжелательна, умею найти общий язык на разных уровнях; - умею эффективно планировать свое время; - нацелена на результат; - обладаю навыками Тайм-менеджмента

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто