Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4690476Обновлено 18 октября
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (31 декабря 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Город Железнодорожный, м. Курская, м. Новогиреево, м. Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
4 года и 4 месяца
февраль 2013 — май 2017
Помощник генерального директора
ООО "Полный Привод", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний - Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2013
Секретарь/помощник руководителя
ООО "Издательская группа "ЖИЗНЬ", Москва, полная занятость
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Секретарь генерального директора
Многопрофильный холдинг-ООО УК "Центральная Линия", Москва, полная занятость
Административная поддержка двух директоров (осуществление функций помощника руководителя: планирование рабочего графика; организация рабочих мероприятий (переговоры, совещания, командировки); сортировка почты, поддержание деловых контактов; контроль исполнения указаний и распоряжений; поиск нужной информации и пр.)
Организация делопроизводства и документооборота в компании в полном объеме, Выполнение обязанностей офис-менеджера (поддержание жизнедеятельности офиса).
Чай, кофе. Работа с курьерами.
Оформление и ведение архива документов.
Организация отправления и получения заказной корреспонденции и экспресс-почты.
Прием и сопровождение посетителей. Работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер) и мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
2 года и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2009
Секретарь-Администрации
ООО "Издательская группа "ЖИЗНЬ", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих звонков/корреспонденции, работа с оргтехникой, мини АТС, заказ воды, канцтоваров, взаимодействие с курьерами, водителями.отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности.
11 месяцев
октябрь 2005 — август 2006
Инженер отдела Фонда информации по водным ресурсам
ФГУ "Фонд информации по водным ресурсам", Москва, полная занятость
Создание электронного справочника по водным объекта РФ (дополнение, изменение, обновление).
1 год и 5 месяцев
июнь 2004 — октябрь 2005
Специалист отдела канцелярии
Федеральное агентство водных ресурсов РФ, Москва, полная занятость
Организация хранения документов, в т.ч. Уставных документов. Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документов. Регистрация договоров. Регистрация и учет доверенностей, регистрация и учет организационно-распорядительных документов. Подготовка еженедельных отчетов по запросу руководителя. Справочно-информационная работа по документам. Подготовка документов к нотариальному заверению. Работа по комплектации документов для открытия обособленных подразделений (кол-во региональных Управлений 30). Прием/отправка факсов, электронной почты.
1 год и 2 месяца
апрель 2003 — май 2004
Специалист отдела лицензирования
Министерство Природных ресурсов РФ, Москва, полная занятость
Работа с региональными Управлениями (89 субъектами). Заключение бассейновых соглашений об использовании и охране водных объектов, заключаемых между бассейновыми водными управлениями (БВУ МПР России) и органами власти субъектов Российской Федерации. Работа с природоохранными организациями и водопользователями, рассмотрение и анализ лицензионных материалов. Выдача лицензий на водопользование поверхностные водные объекты, согласование лимитов водопотребления и водоотведения, водохозяйственных балансов, вопросы организации и разработки бассейновых целевых программ и соглашений. Сбор и обобщений данных территориальных органов МПР России о выполнении природоохранных мероприятий и подготовкой на их основе предложений о размерах средств, направляемых на восстановление и охрану водных ресурсов, вопросы анализа реализации утвержденных бассейновых программ, подготовка предложений по планированию и осуществлению мероприятий по улучшению состояния питьевых источников.
1 год и 2 месяца
март 2002 — апрель 2003
Секретарь руководителя Управления бассейнового планирования
Министерство Природных ресурсов РФ, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих/исходящих звонков/корреспонденции, работа с VIP- клиентам, ведения табеля и рабочего календаря, работа с оргтехникой, мини АТС, заказ воды, канцтоваров, авиа и ж/д. билетов, взаимодействие с курьерами, водителями.
Высшее образование
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Химико-технологический диплом № ВСГ 1358170 от 26.03.2008г.
Заочная форма обучения
Инженер/специальность – химическая технология органических веществ
Курсы
2004
Дипломатическая академия МИД
Секретарь-референт диплом №500/1343 от 24.08.04г
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, MS Word, MS Excel, MS Outlook, The Bat, Lotuc, Internet, 1С, банк-клиент, знание первичного бухгалтерского учета, оргтехника (факс, ксерокс, сканер), мини – АТС опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, инициативность, пунктуальность, самостоятельность, умение работать с большим количеством информации. Постоянно повышаю свой профессиональный и личностный уровень. Желание работать в команде единомышленников для продвижения фирмы (бизнеса) и достижения собственных интересов.
Хобби – рисую.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
45 000 Р
Управляющая кафе, кассир, ООО "Экипаж-Кейтеринг»
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник первого заместителя генерального директора-Руководитель секретариата, ООО "Энергетическое Строительство"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, переводчик
По договоренности
Советник отдела Африки Департамента международного сотрудничества, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Смотреть все резюме
Резюме № 4690476 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 15:53

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 декабря 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Город Железнодорожный (м. Курская, м. Новогиреево, м. Новокосино)
02.2013—05.2017   4 года 4 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Полный Привод", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний - Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
09.2010—01.2013   2 года 5 месяцев
Секретарь/помощник руководителя
ООО "Издательская группа "ЖИЗНЬ", г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
09.2009—08.2010   1 год
Секретарь генерального директора
Многопрофильный холдинг-ООО УК "Центральная Линия", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка двух директоров (осуществление функций помощника руководителя: планирование рабочего графика; организация рабочих мероприятий (переговоры, совещания, командировки); сортировка почты, поддержание деловых контактов; контроль исполнения указаний и распоряжений; поиск нужной информации и пр.)
Организация делопроизводства и документооборота в компании в полном объеме, Выполнение обязанностей офис-менеджера (поддержание жизнедеятельности офиса).
Чай, кофе. Работа с курьерами.
Оформление и ведение архива документов.
Организация отправления и получения заказной корреспонденции и экспресс-почты.
Прием и сопровождение посетителей. Работа с офисной техникой (ПК, факс, ксерокс, сканер) и мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
04.2007—08.2009   2 года 5 месяцев
Секретарь-Администрации
ООО "Издательская группа "ЖИЗНЬ", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков/корреспонденции, работа с оргтехникой, мини АТС, заказ воды, канцтоваров, взаимодействие с курьерами, водителями.отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности.
10.2005—08.2006   11 месяцев
Инженер отдела Фонда информации по водным ресурсам
ФГУ "Фонд информации по водным ресурсам", г. Москва, полная занятость.
Создание электронного справочника по водным объекта РФ (дополнение, изменение, обновление).
06.2004—10.2005   1 год 5 месяцев
Специалист отдела канцелярии
Федеральное агентство водных ресурсов РФ, г. Москва, полная занятость.
Организация хранения документов, в т.ч. Уставных документов. Организация работы курьера. Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей документов. Регистрация договоров. Регистрация и учет доверенностей, регистрация и учет организационно-распорядительных документов. Подготовка еженедельных отчетов по запросу руководителя. Справочно-информационная работа по документам. Подготовка документов к нотариальному заверению. Работа по комплектации документов для открытия обособленных подразделений (кол-во региональных Управлений 30). Прием/отправка факсов, электронной почты.
04.2003—05.2004   1 год 2 месяца
Специалист отдела лицензирования
Министерство Природных ресурсов РФ, г. Москва, полная занятость.
Работа с региональными Управлениями (89 субъектами). Заключение бассейновых соглашений об использовании и охране водных объектов, заключаемых между бассейновыми водными управлениями (БВУ МПР России) и органами власти субъектов Российской Федерации. Работа с природоохранными организациями и водопользователями, рассмотрение и анализ лицензионных материалов. Выдача лицензий на водопользование поверхностные водные объекты, согласование лимитов водопотребления и водоотведения, водохозяйственных балансов, вопросы организации и разработки бассейновых целевых программ и соглашений. Сбор и обобщений данных территориальных органов МПР России о выполнении природоохранных мероприятий и подготовкой на их основе предложений о размерах средств, направляемых на восстановление и охрану водных ресурсов, вопросы анализа реализации утвержденных бассейновых программ, подготовка предложений по планированию и осуществлению мероприятий по улучшению состояния питьевых источников.
03.2002—04.2003   1 год 2 месяца
Секретарь руководителя Управления бассейнового планирования
Министерство Природных ресурсов РФ, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих звонков/корреспонденции, работа с VIP- клиентам, ведения табеля и рабочего календаря, работа с оргтехникой, мини АТС, заказ воды, канцтоваров, авиа и ж/д. билетов, взаимодействие с курьерами, водителями.
Высшее
2008
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Химико-технологический диплом № ВСГ 1358170 от 26.03.2008г.
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер/специальность – химическая технология органических веществ
Курсы и тренинги
2004
Дипломатическая академия МИД
Секретарь-референт диплом №500/1343 от 24.08.04г
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office, MS Word, MS Excel, MS Outlook, The Bat, Lotuc, Internet, 1С, банк-клиент, знание первичного бухгалтерского учета, оргтехника (факс, ксерокс, сканер), мини – АТС опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, инициативность, пунктуальность, самостоятельность, умение работать с большим количеством информации. Постоянно повышаю свой профессиональный и личностный уровень. Желание работать в команде единомышленников для продвижения фирмы (бизнеса) и достижения собственных интересов.
Хобби – рисую.