46830642Обновлено 30 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 14 сентября 1991)
Москва, Нагорная
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • апрель 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Акколада, Москва
    Клинические исследования, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Подбор персонала, адаптация, обучение, направление на обучение
    • май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО ИС Консалтинг, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Предоставление услуг аутсорсинга персонала для LG Electronics (Mobile Communication) в Москве и регионах. Ведение и успешное закрытие вакансий линейного персонала (массовый подбор продавцов-консультантов) Обязанности: Составление и размещение объявлений о вакансиях на специализированных сайтах, работа с входящими/исходящими звонками и откликами соискателей, проведение первичного интервью по телефону, приглашение и проведение очных собеседований, своевременное закрытий вакансий, ведение отчетности. Одновременное ведение до 20 вакансий. Причина увольнения: закрытие проекта Mobile Communication.
    • январь 2013 – март 2018
    • 5 лет и 3 месяца

    Документовед (секретарь)

    ГАУК г. Москвы «Усадьба Воронцово», Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Прием и отправка корреспонденции, приём и перераспределение входящих звонков, ведение деловой переписки, оформление документов, работа в СЭД (ЭДО) Правительства Москвы, ведение документооборота в учреждении, делопроизводство, взаимодействие с органами исполнительной власти, работа с контрагентами, ведение архива, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей. Организовала документооборот и секретарское дело с нуля. Обучала сотрудников программе ЭДО.
    • май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Магазин Кира Пластинина, Москва

    Обязанности:

    Продажа и консультирование клиентов

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Психология общения

    НОУ ИНТУИТ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Бумажный документооборот, Ведение архива, Работа в команде, СЭД, Деловое общение, Офисная техника, Грамотная речь, Архивирование, Документальное сопровождение, Умение работать в команде, Организация движения и учета документов, Внутренняя документация, Работа с возражениями, Работа с большим объемом информации, Деловая корреспонденция, Работа с жалобами клиентов, Управление секретариатом, Управление документооборотом, MS Outlook, Internet, Подбор персонала, Управление персоналом

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность.

Водительские права

  • B — легковые авто