46829392Обновлено 29 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 21 октября 1984)
Москва, Мичуринский проспект
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / Бизнес ассистент

готова к командировкам
120 000

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • июль 2016 – март 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник Первого заместителя Председателя Правления

    Федеральная Сетевая Компания
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности:

    Помощник Первого заместителя руководителя компании по развитию. Бизнес ассистирование, навык работы в режиме многозадачности: сбор аналитической информации, мониторинг текущих проектов, подготовка необходимых материалов, справок, промежуточных отчётов, методических и нормативно-правовых документов, менеджмент бизнес процессов, работа в SAP, 1C. Мониторинг и контроль графика руководителя (MS Outlook): организация встреч, переговоров, совещаний (внутренних/внешних). Контроль ведения делопроизводства: деловая переписка, организация и распределение корреспонденции, формирование поручений, проектов решений руководителя. Опыт протокольной работы, контроль организации выездных совещаний, корпоративных мероприятий, оформления и подготовки соответствующих документов. Участие в организации и контроль изготовления корпоративной продукции, организация поздравлений, контроль расходов, координация водителей, курьеров, travel-поддержка. Выполнение личных поручений: подбор и покупка товаров; организация мероприятий, подготовки нотариальных документов.
    • апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    Российские железные дороги, ОАО, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Руководство секретариатом, мониторинг делопроизводства посредством СЭД, контроль организации и координации встреч руководителя. Контроль подготовки заседаний, советов директоров; протоколирование совещаний, подготовка и организация презентаций. Опыт протокольной работы - организации выездных мероприятий, совещаний, разработка маршрутов, бизнес авиация, удаленное решение возникающих вопросов, представительская деятельность. Разработка системы контроля за исполнением поручений руководителя, наиболее рационального порядка и процедуры работы. Участие в создании специальных проектов, формирование временных коллективов и рабочих групп для проработки возникающих оперативных управленческих задач, подготовка необходимых материалов, отчетов, методических и нормативных документов.
    • август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Министерство Обороны РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Организация и координация встреч, приём посетителей, планирование и сопровождение графика руководителя, travel/event-поддержка; разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы с учетом применения IT технологий. Организация конференц-связи, телефонных переговоров, видео-конференций. Контроль за исполнением поручений, своевременного рассмотрения и согласования документов. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с контактами, мониторинг дат, ДР. Подготовка заседаний/совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников, подготовка повестки дня, регистрация участников, ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка презентаций. Выполнение личных поручений: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др.
    • октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Начальник организационного отдела

    ГУП МО Управление домами, Москва

    Обязанности:

    Координация организационной деятельности Государственного унитарного предприятия (ГУП), в интересах директора, его заместителей, структурных подразделений, в части ведения документооборота, проведения мероприятий организационного характера, контрольной, аналитической и информационной работы. Обеспечение постоянного контроля входящей/исходящей корреспонденции, контроля за выполнением распорядительных документов, движением внутренних документов, ответов на обращения в адрес ГУП от Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Министерств и ведомств Московской области и других органов исполнительной и законодательной власти. Подготовка встреч, коллегий, совещаний, заседаний комиссий, семинаров и других аналогичных мероприятий. Подготовка информационных, контрольно-аналитических и методических материалов. Управление секретариатом, организация и обеспечение жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий работы.
    • ноябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет

    Руководитель проектов, заместитель директора по курсам

    ФГБОУ ВО ГУЗ, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    Создание базы данных Института повышении квалификации (ИПК «Информкадастр»), подготовка аналитических и статистических отчетов, мониторинг процесса обучения, подготовка образовательных проектов и программ. Составление планов и графиков по основным направлениям сферы деятельности института. Открытие/закрытие курсов по повышению квалификации специалистов ФОИВ. Аттестация. Преподавательская деятельность. Внедрение и эксплуатация разработанных образовательных стандартов - системы дистанционных методов обучения Ultimate E-learning Server 2009.
    • апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Специалист (Back Office)

    Raiffeisenbank, Москва
    Банк

    Обязанности:

    Специалист бэк-офиса отдела обслуживания кредитных карт физических лиц. Мониторинг клиентской базы, составление отчетности. Работа с ИФС банка. Открытие\закрытие счетов. Составление писем для Посольств на англ./русском языках, обработка клиентских запросов.
    • апрель 2004 – апрель 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела Лояльности Департамента Маркетинга

    ОАО «ТД ЦУМ", Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Создание клиентской базы данных ТД ЦУМ. Участие в разработке программы Лояльности. Выпуск пластиковых карт Лояльности (знание основ программирования/эмбоссирования). Предоставление услуг сопровождения держателей карт Лояльности, клиентская поддержка, решение спорных вопросов. Создание системы VIP обслуживания клиентов. Опыт в подготовке аналитических, статистических данных и отчетов, мониторинг работы системы Business Axapta, подготовка идейных проектов по развитию и улучшению работы систем Axapta. Написание пользовательских инструкций для нового обородования и програмного обеспечения отдела Лояльности. Подготовка и осуществление рекламных проектов ТД.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Вкия

    МИД РОССИИ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Взаимодействие с ФОИВ, Грамотная речь, Мотивация, Опытный пользователь ПК, MS Office, Mac OC, SAP, 1C, Организация мероприятий, Подготовка и проведение презентаций, Опыт международного сотрудничества, Работа с первыми лицами компании, Деловая этика, Внимательность к деталям, Управленческие навыки, Самостоятельность решений

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, внимательность, проактивность, управленческий подход, многозадачность, аналитический склад ума, творческий подход, корректность, ответственность, надежность. Презентабельная внешность, широкий кругозор, желание развиваться и осваивать новые направления деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто