45983075Обновлено 11 декабряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 12 декабря 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Бабушкинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО " Электромонтажкомплекс", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Полная административная и информационная поддержка руководителя, организация документооборота, контроль исполнения поручений. Встреча гостей компании, взаимодействие с арендодателями, выполнение личных поручений Генерального директора, работа с орг. техникой, офисными программами, заказ, бронирование билетов, гостиниц, подготовка и поиск необходимой документации, чай, кофе руководителю, гостям.
    • март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО " Райт Стафф", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании, взаимодействие с арендодателями, выполнение личных поручений Генерального директора, работа с орг. техникой, офисными программами, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, подготовка и поиск необходимой документации, чай, кофе руководителю.
    • февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "ЕвроСибЭнерго-инжиниринг, Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация (вх. исх.) документации, рассылка электронных писем, работа с контрагентами по обеспечению офиса, встреча гостей, написание писем, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг. техникой, офисными программами, почтой, заказ, бронирование билетов, гостиниц.
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО " ДЕФА ", Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса и мн. др.
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО " АВИКС ", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация исходящей документации, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг. техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, чай, кофе.
    • декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО " Центрмакросервис ", Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, работа с документацией, заказ авиа билетов, канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.
    • октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Секретарь офиса

    " НПЦ ТНК ", Москва

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.
    • декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Администратор

    ОАО " Модный Континент ", Москва

    Обязанности:

    Организация торгового процесса в соответствии с требованиями предъявляемые компанией, работа в торговом зале, на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, поставка и прием товара, работа с браком, с возвратом товара, отправка товара, инвентаризация, вечерние отчеты, фотоотчеты, мерчендайзинг, перезонирование торговых зон, работа с возражениями, сдача инкассации, документация, работа с персоналом, обучение новых сотрудников. Планирование рабочего времени, составление табелей рабочего времени, выполнение плана по продажам магазина, организация работы с товаром в торговом зале и в складском помещении. В течении 1,5 мес. исполняла обязанности директора магазина.
    • декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир (исполняющий обязанности администратора)

    ООО " Остин ", Москва

    Обязанности:

    Работа в торговом зале на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, с возвратом товара, инвентаризация, вечерние отчеты, работа с возражениями, сдача инкассации, документация. Успешная сдача ассесмента и повышение в должности на администратора (получение сертификата наставника).

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Менеджер по международному туризму

    Автономная некоммерческая организация " Столичный Центр " Экономики и права "
    • 2008

    Секретарь - референт

    "Зубово - Полянский педагогический колледж"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, честность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый