Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4542830
3 января

Помощник руководителя, администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (24 сентября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нахабино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Кредитный специалист

(Полная занятость)

"Сетелем банк"ООО, г. Москва.

Подача заявок на автокредиты от физ.лиц. Консультирование по продуктам банка. Расчет кредита. Проведение кредитных сделок. Продажа страховых продуктов (страхование жизни, смс и т.д.) Ведение отчетности. После продажное обслуживание клиентов. Работа на территории автосалона.

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Стэнком, г. Москва.

- Написание приказов, распоряжений руководителя, доведение информации до сотрудников компании;
- Контроль и координация работы уборщицы в офисе;
- Помощь руководителю в подборе информации, подготовке документов для совещаний;
- Взаимодействие с подразделениями компании арендодателя для решения административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение входящих звонков и электронных писем по отделам и до адресата;
- Оформление электронных пропусков;
- Получение и отправка почтовой корреспонденции, координация документооборота;
- Встреча клиентов и посетителей офиса компании, обеспечение напитками руководителя, гостей и vip-клиентов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.);
- Визовая и travel поддержка руководителя и сотрудников компании;
- Выполнение др. поручений руководителя.

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Менеджер таможенного делопроизводства

(Полная занятость)

ООО "Синтех", г. Москва.

Обработка заявок электронной почты. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Прием, распределение, звонков, факсов.

июнь 2010 — август 2014
4 года и 3 месяца

Помощник директора розничной сети

(Полная занятость)

Kaleva, г. Москва.

С февраля 2013г Помощник директор розничной сети.
Обязанности:
Решение организационных вопросов. Пролонгация договоров аренды офисов продаж. Обеспечение офисов необходимыми для работы товарами. Составление бюджета на следующий месяц. Работа с подразделениями всей компании (бухгалтерия, юристы, производство и т. д.). Анализ источников обращений в офисы. Отчеты и анализ по результатам продаж. Работа с программами 1С предприятие, текстовыми документами, excel, PDF, почта и внутренние программы компании.
С июня 2010 Старший оператор центра обработки звонков.
Обязанности: Прием и распределение звонков, ежедневный, еженедельный отчет, ведение БД. Составление графика работы специалистов центра звонков. Обучение новых сотрудников. Работа в программе Oktell

сентябрь 2009 — апрель 2010
8 месяцев

Специалист call-центра

(Полная занятость)

ЗАО Кредит Европа Банк, г. Москва.

Специалист центра клиентских услуг. Прием звонков на горячую линию банка, консультация по продуктам банка, расчет кредитов, задолженности. Работа в программе Banksoft

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Banksoft, Oktell, Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант плюс, 1С.
Училась

по 2010

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Общий стаж работы с 2007года. Права категории В. Наличие авто.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4542830 обновлено 3 января, 19:34
Помощник руководителя, администратор
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (24 сентября 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Нахабино
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Кредитный специалист
5 месяцев
март   — июль 2016
"Сетелем банк"ООО, Москва, полная занятость
Подача заявок на автокредиты от физ.лиц. Консультирование по продуктам банка. Расчет кредита. Проведение кредитных сделок. Продажа страховых продуктов (страхование жизни, смс и т.д.) Ведение отчетности. После продажное обслуживание клиентов. Работа на территории автосалона.
Офис-менеджер
8 месяцев
июль 2015  — февраль 2016
Стэнком, Москва, полная занятость
- Написание приказов, распоряжений руководителя, доведение информации до сотрудников компании;
- Контроль и координация работы уборщицы в офисе;
- Помощь руководителю в подборе информации, подготовке документов для совещаний;
- Взаимодействие с подразделениями компании арендодателя для решения административно-хозяйственных вопросов;
- Распределение входящих звонков и электронных писем по отделам и до адресата;
- Оформление электронных пропусков;
- Получение и отправка почтовой корреспонденции, координация документооборота;
- Встреча клиентов и посетителей офиса компании, обеспечение напитками руководителя, гостей и vip-клиентов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.);
- Визовая и travel поддержка руководителя и сотрудников компании;
- Выполнение др. поручений руководителя.
Менеджер таможенного делопроизводства
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
ООО "Синтех", Москва, полная занятость
Обработка заявок электронной почты. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Прием, распределение, звонков, факсов.
Помощник директора розничной сети
4 года 3 месяца
июнь 2010  — август 2014
Kaleva, Москва, полная занятость
С февраля 2013г Помощник директор розничной сети.
Обязанности:
Решение организационных вопросов. Пролонгация договоров аренды офисов продаж. Обеспечение офисов необходимыми для работы товарами. Составление бюджета на следующий месяц. Работа с подразделениями всей компании (бухгалтерия, юристы, производство и т. д.). Анализ источников обращений в офисы. Отчеты и анализ по результатам продаж. Работа с программами 1С предприятие, текстовыми документами, excel, PDF, почта и внутренние программы компании.
С июня 2010 Старший оператор центра обработки звонков.
Обязанности: Прием и распределение звонков, ежедневный, еженедельный отчет, ведение БД. Составление графика работы специалистов центра звонков. Обучение новых сотрудников. Работа в программе Oktell
Специалист call-центра
8 месяцев
сентябрь 2009  — апрель 2010
ЗАО Кредит Европа Банк, Москва, полная занятость
Специалист центра клиентских услуг. Прием звонков на горячую линию банка, консультация по продуктам банка, расчет кредитов, задолженности. Работа в программе Banksoft
Высшее образование
2010
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Banksoft, Oktell, Word, Excel, Internet, Outlook, Консультант плюс, 1С.
Дополнительные сведения
Общий стаж работы с 2007года. Права категории В. Наличие авто.