Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4356630Обновлено 8 июня
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (28 апреля 1986), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2015
Менеджер по продажам
НАО Стратегия, Москва, полная занятость
Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг). Поиск и ведение переговоров с новыми торговыми точками. Анализ эффективности использования ресурсов. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов). Полное взаимодействие с поставщиками продукции. Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
1 год и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2015
Помощник руководителя
ООО СтройФинансКомплект
Организация работы приемной руководителя (руководство- 3 человека), планирование рабочего дня руководства, деловая переписка, формирование текущей документации, тревел поддержка, оформление командировок руководства, поддержка оперативной связи с управляющей компанией, корпоративная сот.связь, отслеживание финанс. документов в рамках компетенции, работа с курьерскими службами, решение вопросов по функционированию приемной и переговорных помещений (чистота, ремонт), оформление пропусков, снабжение служб завода необх. расходными и канцелярскими материалами и др.
2 года и 3 месяца
январь 2012 — март 2014
Помощник генерального директора
ИП Рождественский Д.А., полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Обеспечивание приема, учет, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя.
Осуществление контроля за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·
Осуществление оперативной связи с сотрудниками организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Обеспечивание выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Проводение ежемесячный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Составление приказов и набор деловых писем.
4 месяца
май  — август 2012
Секретарь-референт
Должностные обязанности и достижения: - Прием и распределение входящих и исходящих звонков
- прием и отправка факсимильных сообщений
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- встреча гостей (чай, кофе)
- работа с оргтехникой
- выполнение поручений руководителя
- быстрый поиск информации в Интернете
- ведение базы контактов
- ведение догворов
- заказ пропусков на въезд на территорию
- контроль по рассылке пригласительных билетов
10 месяцев
апрель 2011 — январь 2012
Специалист
Ифнс россии по г. москве, полная занятость
Инициирование процедуры банкротства. Составление жалоб на действия арбитражных управляющих в делах о банкротстве, составление исков, ходатайст. Переписка с государственными органами и арбитражными управляющими, подготовка приказов и уведомлений, разработка внутренних документов. Сопровождение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
5 месяцев
март  — июль 2010
Помощник руководителя
полная занятость
Работа с оргтехникой, учёт входящей и исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
Прием, распределение входящих звонков,
приём и отправление корреспонденции,
Ведение документооборота,
Административно хозяйственная деятельность
Чай, кофе. Ведение документации, делопроизводство и архивной службой, подбор персонала, составление приказов и набор деловых писем.
2 года и 6 месяцев
март 2007 — август 2009
Помощник юриста
Московский Правовой Центр, полная занятость
Проходила стажировку в Московском Правовом Центре. Занималась: регистрацией предприятий; участвовала в судебных процессах в качестве представителя; участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров; проверкой документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а так же выявление и обобщение недостатков формы и содержания.
Имею опыт взаимодействия с государственными органами.
Изучаю теорию и правоприменительную практику организации договорно-правовой и претензионно-судебной работы
3 года
март 2006 — февраль 2009
Помощник руководителя
ООО Гранит, полная занятость
Контроль выполнения поручений и распоряжений, решение организационных вопросов, ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам, работа с мини-АТС, прием/распределение телефонных звонков, факсов, документации, прессы, встреча посетителей, обслуживание переговорных процессов, контроль работы переговорных комнат, формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника, расходные и комплектующие материалы; продукты для кофе - зоны.
Неполное высшее образование
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, PowerPoint, Access, оргтехника.
Дополнительные сведения
Английский, французский язык – базовый. Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, PowerPoint, Access, оргтехника.
Трудолюбива, усидчива, исполнительна, не конфликтна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Менеджер по продажам, ЗАО АРТЕК ИНК
Администратор, офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер, ООО "КМ ВЭР"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Секретарь / Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Глобальные события и коммуникации"
Секретарь / Офис-менеджер
747 резюме
Резюме № 4356630 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 10:48

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва
04.2015—11.2015   8 месяцев
Менеджер по продажам
НАО Стратегия, г. Москва, полная занятость.
Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг). Поиск и ведение переговоров с новыми торговыми точками. Анализ эффективности использования ресурсов. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов). Полное взаимодействие с поставщиками продукции. Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
04.2014—04.2015   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО СтройФинансКомплект.
Организация работы приемной руководителя (руководство- 3 человека), планирование рабочего дня руководства, деловая переписка, формирование текущей документации, тревел поддержка, оформление командировок руководства, поддержка оперативной связи с управляющей компанией, корпоративная сот.связь, отслеживание финанс. документов в рамках компетенции, работа с курьерскими службами, решение вопросов по функционированию приемной и переговорных помещений (чистота, ремонт), оформление пропусков, снабжение служб завода необх. расходными и канцелярскими материалами и др.
01.2012—03.2014   2 года 3 месяца
Помощник генерального директора
ИП Рождественский Д.А., полная занятость.
Осуществление подготовки необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Обеспечивание приема, учет, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя.
Осуществление контроля за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·
Осуществление оперативной связи с сотрудниками организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Обеспечивание выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Проводение ежемесячный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Составление приказов и набор деловых писем.
05.2012—08.2012   4 месяца
Секретарь-референт
Должностные обязанности и достижения: - Прием и распределение входящих и исходящих звонков
- прием и отправка факсимильных сообщений
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- встреча гостей (чай, кофе)
- работа с оргтехникой
- выполнение поручений руководителя
- быстрый поиск информации в Интернете
- ведение базы контактов
- ведение догворов
- заказ пропусков на въезд на территорию
- контроль по рассылке пригласительных билетов
04.2011—01.2012   10 месяцев
Специалист
Ифнс россии по г. москве, полная занятость.
Инициирование процедуры банкротства. Составление жалоб на действия арбитражных управляющих в делах о банкротстве, составление исков, ходатайст. Переписка с государственными органами и арбитражными управляющими, подготовка приказов и уведомлений, разработка внутренних документов. Сопровождение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
03.2010—07.2010   5 месяцев
Помощник руководителя
Полная занятость.
Работа с оргтехникой, учёт входящей и исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
Прием, распределение входящих звонков,
приём и отправление корреспонденции,
Ведение документооборота,
Административно хозяйственная деятельность
Чай, кофе. Ведение документации, делопроизводство и архивной службой, подбор персонала, составление приказов и набор деловых писем.
03.2007—08.2009   2 года 6 месяцев
Помощник юриста
Московский Правовой Центр, полная занятость.
Проходила стажировку в Московском Правовом Центре. Занималась: регистрацией предприятий; участвовала в судебных процессах в качестве представителя; участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров; проверкой документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а так же выявление и обобщение недостатков формы и содержания.
Имею опыт взаимодействия с государственными органами.
Изучаю теорию и правоприменительную практику организации договорно-правовой и претензионно-судебной работы
03.2006—02.2009   3 года
Помощник руководителя
ООО Гранит, полная занятость.
Контроль выполнения поручений и распоряжений, решение организационных вопросов, ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам, работа с мини-АТС, прием/распределение телефонных звонков, факсов, документации, прессы, встреча посетителей, обслуживание переговорных процессов, контроль работы переговорных комнат, формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника, расходные и комплектующие материалы; продукты для кофе - зоны.
Неполное высшее
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Правоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, PowerPoint, Access, оргтехника.
Дополнительные сведения
Английский, французский язык – базовый. Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, PowerPoint, Access, оргтехника.
Трудолюбива, усидчива, исполнительна, не конфликтна.