Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4324554
18 января

Помощник руководителя, специалист отдела кадров

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (5 июня 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Речной вокзал, ул. Ляпидевского
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

февраль 2012 — н.в.
5 лет и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "Все для АЗС", г. Москва.

- Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка входящей корреспонденции, эл.почта.
- Организация командировок генерального директора, заместителя генерального директора и сотрудников (билеты, гостиницы). Визовая поддержка.
- Деловая переписка (в основном, на английском языке). Помощь в подготовке документов по тендерам (Газпромнефть, Роснефть).
- Полная организация процесса участия компании в выставках в Москве и регионах. Работа с рекламной продукцией компании (сувенирка, полиграфия).
- Взаимодействие с кадровыми агентствами по подбору персонала. Взаимодействие с арендодателем. Оформление новых сотрудников в штат компании (программа 1С 8 ЗУП).
- Выполнение всех личных поручений генерального директора.
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай, кофе, вода, хозтовары). Встреча гостей.
- Замещение логиста во время отпуска. Участие в переговорах в качестве переводчика.

июль 2009 — июль 2011
2 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Евромода+, г. Москва.

Делопроизводство, документооборот; прием и распределение звонков;работа с оргтехникой; прием и распределение электронной почты; ведение переписки с деловыми партнерами, в том числе и на английском языке; перевод документации для руководства с русского на английский, курирование водителя, выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
Училась

по 2009

Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: "Английский язык" с доп. спец. "Немецкий язык". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Знание ПК (Word, Excel, Outlook). Программа 1С 8 ЗУП. В свободное время люблю читать. Активная, коммуникабельная, не конфликтная. Требовательна к себе, дисциплинирована. Всегда нацелена на результат. Готова попробовать себя в новой области.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4324554 обновлено 18 января, 09:51
Помощник руководителя, специалист отдела кадров
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (5 июня 1987)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, М. Речной вокзал, ул. Ляпидевского
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
5 лет 2 месяца
февраль 2012  — н.в.
ООО "Торговый Дом "Все для АЗС", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
- Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка входящей корреспонденции, эл.почта.
- Организация командировок генерального директора, заместителя генерального директора и сотрудников (билеты, гостиницы). Визовая поддержка.
- Деловая переписка (в основном, на английском языке). Помощь в подготовке документов по тендерам (Газпромнефть, Роснефть).
- Полная организация процесса участия компании в выставках в Москве и регионах. Работа с рекламной продукцией компании (сувенирка, полиграфия).
- Взаимодействие с кадровыми агентствами по подбору персонала. Взаимодействие с арендодателем. Оформление новых сотрудников в штат компании (программа 1С 8 ЗУП).
- Выполнение всех личных поручений генерального директора.
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай, кофе, вода, хозтовары). Встреча гостей.
- Замещение логиста во время отпуска. Участие в переговорах в качестве переводчика.
2 года 1 месяц
июль 2009  — июль 2011
ООО Евромода+, Москва, полная занятость
Секретарь
Делопроизводство, документооборот; прием и распределение звонков;работа с оргтехникой; прием и распределение электронной почты; ведение переписки с деловыми партнерами, в том числе и на английском языке; перевод документации для руководства с русского на английский, курирование водителя, выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей.
Высшее образование
2009
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
"Английский язык" с доп. спец. "Немецкий язык"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
Дополнительные сведения
Знание ПК (Word, Excel, Outlook). Программа 1С 8 ЗУП. В свободное время люблю читать. Активная, коммуникабельная, не конфликтная. Требовательна к себе, дисциплинирована. Всегда нацелена на результат. Готова попробовать себя в новой области.