Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4319100Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цао, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет
6 месяцев
декабрь 2015 — май 2016
Управляющая салоном красоты
Brow Art, Москва, полная занятость
Открытие, содействие в раскрутке и последующей продажи салона красоты. Поиск и работа с поставщиками, закупка оборудования. SMM-менеджмент (продвижение в соц. сетях). Обучение персонала. Формирование цен на услуги. Введение стандартов обслуживания. Расчет заработной платы. Работа в качестве мастера.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2015
Менеджер по работе с клиентами, менеджер проектов
FINEX, Москва, полная занятость
Продажа деревянных напольных покрытий (паркет собственного производства в России), выполнение личного плана продаж. Привлечение новых и развитие деловых отношений с имеющимися партнерами В2В (дизайн-студии, архитектурные бюро, строительные компании и т.п.), проведение переговоров на уровне топ-менеджмента. Участие в отраслевых выставках. Сопровождение оформления договоров, счетов и сопутствующей документации. Контроль исполнения контрактов (оплаты, поставки, отгрузки, претензионная работа). Анализ и сбор доступной информации по рыночной обстановке в своем сегменте рынка, информации о конкурентах и их деятельности. Ведение установленных форм отчетности.
3 года и 4 месяца
январь 2012 — апрель 2015
Контент-менеджер/редактор сайта
Мир Прогнозов, Москва, полная занятость
Мониторинг, сбор и анализ инфоповодов для создания последующего текстового контента (прогнозы и аналитика), по тематическим разделам сайта (Социум, Экосфера и Климат, Политика, Экономика, Наука и Техника, Здоровье). Редактирование авторских материалов, проверка достоверности информации. Подбор иллюстраций для текстов и размещение на сайте.
6 месяцев
октябрь 2011 — март 2012
Секретарь генерального директора
ЗАО "Завод строительных материалов", Тольятти, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Протоколирование совещаний. Планирование рабочего дня руководителя. Прием гостей, организация переговоров. Туристическая поддержка (бронирование гостиниц, покупка билетов). Координация работы офиса.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2011
Менеджер по работе с внешним персоналом
ООО "Квелл-Риджн", Тольятти, полная занятость
Во время работы написала и защитила дипломную работу "Отбор, найм и мотивация персонала" на примере данной организации. Основные обязанности связаны с рекрутингом (презентация компании, первичное собеседование, проверка документов, и оформление трудового договора). Планирование графиков работы персонала. Полное обеспечение потребностей заказчиков в персонале (аутстаффинг, аутсорсинг персонала).
2 года и 7 месяцев
июнь 2007 — декабрь 2009
Администратор информационной службы молла ПАРК ХАУС
ООО "МАКС МАРКЕТИНГ", Тольятти, полная занятость
Планирование и организация маркетинговых мероприятии. Контроль проведения промоакций, фотоотчеты. Работа с документами между управляющими организациями и арендаторами. Контроль проведения промоакций; фотоотчеты. Отбор, найм и мотивация промоперсонала.
Высшее образование
2011
Тольяттинский государственный университет
Финансов, экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Управления персоналом
Курсы
2014
Компьютерная графика
Учебный центр. при Академии Современных Профессий
Тольятти
2013
Windsor
Английский язык
Тольятти
2013
Тренинги от "Бизнес Молодость"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Разговорный английский. Редактирование, рерайт и написание статей. SMM-менеджмент (продвижение в соц. сетях). Проведение переговоров. Знание техник продаж, работы с возражениями. Деловой этикет, тайм-менеджмент. Решение конфликтных ситуаций, рекламаций. Управление персоналом. Планирование и организация маркетинговых мероприятий. Работа в 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Люблю решать сложные задачи, получать новые знания, навыки и опыт. Чувство значимости достигаю через признание полезности и оказание помощи другим людям. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь активными видами спорта (бег, плавание, сноуборд, лонгборд, велосипед), йогой, медитацией.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Главный специалист, Администрация города Иркутска, отдел бухгалтерского учета и отчетности экономического управления комитета по социальной политике и культуре
Помощник руководителя
Администратор, помощник руководителя, секретарь
45 000 Р
Помощник руководителя по работе с населением, ООО "Стройдиректпроект"
Администратор, помощник руководителя, секретарь
Помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь-референт, Автономная некоммерческая организация "Фонд защиты вкладчиков"
Помощник руководителя
6463 резюме
Резюме № 4319100 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 04:02

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 февраля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао, готова к переезду
12.2015—05.2016   6 месяцев
Управляющая салоном красоты
Brow Art, г. Москва, полная занятость.
Открытие, содействие в раскрутке и последующей продажи салона красоты. Поиск и работа с поставщиками, закупка оборудования. SMM-менеджмент (продвижение в соц. сетях). Обучение персонала. Формирование цен на услуги. Введение стандартов обслуживания. Расчет заработной платы. Работа в качестве мастера.
04.2015—11.2015   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, менеджер проектов
FINEX, г. Москва, полная занятость.
Продажа деревянных напольных покрытий (паркет собственного производства в России), выполнение личного плана продаж. Привлечение новых и развитие деловых отношений с имеющимися партнерами В2В (дизайн-студии, архитектурные бюро, строительные компании и т.п.), проведение переговоров на уровне топ-менеджмента. Участие в отраслевых выставках. Сопровождение оформления договоров, счетов и сопутствующей документации. Контроль исполнения контрактов (оплаты, поставки, отгрузки, претензионная работа). Анализ и сбор доступной информации по рыночной обстановке в своем сегменте рынка, информации о конкурентах и их деятельности. Ведение установленных форм отчетности.
01.2012—04.2015   3 года 4 месяца
Контент-менеджер/редактор сайта
Мир Прогнозов, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг, сбор и анализ инфоповодов для создания последующего текстового контента (прогнозы и аналитика), по тематическим разделам сайта (Социум, Экосфера и Климат, Политика, Экономика, Наука и Техника, Здоровье). Редактирование авторских материалов, проверка достоверности информации. Подбор иллюстраций для текстов и размещение на сайте.
10.2011—03.2012   6 месяцев
Секретарь генерального директора
ЗАО "Завод строительных материалов", г. Тольятти, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Протоколирование совещаний. Планирование рабочего дня руководителя. Прием гостей, организация переговоров. Туристическая поддержка (бронирование гостиниц, покупка билетов). Координация работы офиса.
01.2011—09.2011   9 месяцев
Менеджер по работе с внешним персоналом
ООО "Квелл-Риджн", г. Тольятти, полная занятость.
Во время работы написала и защитила дипломную работу "Отбор, найм и мотивация персонала" на примере данной организации. Основные обязанности связаны с рекрутингом (презентация компании, первичное собеседование, проверка документов, и оформление трудового договора). Планирование графиков работы персонала. Полное обеспечение потребностей заказчиков в персонале (аутстаффинг, аутсорсинг персонала).
06.2007—12.2009   2 года 7 месяцев
Администратор информационной службы молла ПАРК ХАУС
ООО "МАКС МАРКЕТИНГ", г. Тольятти, полная занятость.
Планирование и организация маркетинговых мероприятии. Контроль проведения промоакций, фотоотчеты. Работа с документами между управляющими организациями и арендаторами. Контроль проведения промоакций; фотоотчеты. Отбор, найм и мотивация промоперсонала.
Высшее
2011
Тольяттинский государственный университет
Факультет: Финансов, экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управления персоналом
Курсы и тренинги
2014
Компьютерная графика
Учебный центр. при Академии Современных Профессий
Тольятти
2013
Windsor
Английский язык
Тольятти
2013
Тренинги от "Бизнес Молодость"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Разговорный английский. Редактирование, рерайт и написание статей. SMM-менеджмент (продвижение в соц. сетях). Проведение переговоров. Знание техник продаж, работы с возражениями. Деловой этикет, тайм-менеджмент. Решение конфликтных ситуаций, рекламаций. Управление персоналом. Планирование и организация маркетинговых мероприятий. Работа в 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Люблю решать сложные задачи, получать новые знания, навыки и опыт. Чувство значимости достигаю через признание полезности и оказание помощи другим людям. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь активными видами спорта (бег, плавание, сноуборд, лонгборд, велосипед), йогой, медитацией.