Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4297634
8 января

Помощник руководителя

65 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
36 лет (25 января 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский р-н, м. Киевская, м. Парк Победы
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

июль 2016 — н.в.
8 месяцев

Начальник АХО

ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ", г. Московская область Калининец.

Организация работы подразделения.
Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков.
Работа в 1С Предприятие: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.

ноябрь 2015 — июнь 2016
8 месяцев

Помощник руководителя

АНО ОО "Русская Международная Школа", г. Московская область Барвиха.

Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами;
Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления;
Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов.
Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов;
Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня;
Ведение протоколов;
Организация приема посетителей.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений;
Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы.
Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников;
Осуществление ксерокопирования, сканирования документов;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Подбор персонала, наставничество.

декабрь 2009 — май 2015
5 лет и 6 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

АО Альфа Банк (Дирекция по работе с состоятельными клиентами), г. Московская область Барвиха.

● Организация операционно-кассовой работы ДО
● Осуществление оперативного руководства персоналом
● Контроль текущих результатов работы ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания)
● Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка
● Проведение работы с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
● Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов
● Составление отчетности ДО

август 2004 — апрель 2009
4 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с зарубежными клиентами отдела приема рекламы от прямых рекламодателей

(Полная занятость)

ООО «Альфа - ДМ», г. Москва.

• Работа с клиентами, прием звонков.
• Консультирование клиентов по вопросу рекламы в собственных журналах
• Заключение договоров с зарубежными клиентами
• Работа с финансовой программой
• Выставление валютных и рублевых счетов
• Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей (резиденты и нерезиденты)
• Составление дополнительных соглашений и согласование данных с клиентами компании
• Валютная бухгалтерия: паспорта – сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Первичная бухгалтерия - счета; счета-фактуры; акты. Работа с кассовым аппаратом (наличные деньги).
• Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами компании.

сентябрь 2003 — апрель 2004
8 месяцев

Офис-менеджер/старший менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО"Станислава и Ко" (РПЦ"Sand Ko"), г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные звонки, выполнение распоряжений руководителя.

июнь 2003 — август 2003
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Спирал", г. Москва.

Встреча покупателей, консультирование, учет товара.

Училась

по 2004

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Секретарь-референт. Учебный центр "АРТ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельна, активна в достижении общей цели компании. Вежлива и корректна даже самыми требовательными клиентами.
Автомобили, активный отдых.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4297634 обновлено 8 января, 00:36
Помощник руководителя
65 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 36 лет (25 января 1981)
Не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский р-н (м. Киевская, м. Парк Победы)
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Начальник АХО
8 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ", Московская область Калининец
Организация работы подразделения.
Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков.
Работа в 1С Предприятие: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.
Помощник руководителя
8 месяцев
ноябрь 2015  — июнь 2016
АНО ОО "Русская Международная Школа", Московская область Барвиха
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами;
Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления;
Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов.
Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов;
Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня;
Ведение протоколов;
Организация приема посетителей.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений;
Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы.
Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников;
Осуществление ксерокопирования, сканирования документов;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Подбор персонала, наставничество.
Заместитель управляющего
5 лет 6 месяцев
декабрь 2009  — май 2015
АО Альфа Банк (Дирекция по работе с состоятельными клиентами), Московская область Барвиха, полная занятость
● Организация операционно-кассовой работы ДО
● Осуществление оперативного руководства персоналом
● Контроль текущих результатов работы ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания)
● Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка
● Проведение работы с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
● Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов
● Составление отчетности ДО
Менеджер по работе с зарубежными клиентами отдела приема рекламы от прямых рекламодателей
4 года 9 месяцев
август 2004  — апрель 2009
ООО «Альфа - ДМ», Москва, полная занятость
• Работа с клиентами, прием звонков.
• Консультирование клиентов по вопросу рекламы в собственных журналах
• Заключение договоров с зарубежными клиентами
• Работа с финансовой программой
• Выставление валютных и рублевых счетов
• Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей (резиденты и нерезиденты)
• Составление дополнительных соглашений и согласование данных с клиентами компании
• Валютная бухгалтерия: паспорта – сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Первичная бухгалтерия - счета; счета-фактуры; акты. Работа с кассовым аппаратом (наличные деньги).
• Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами компании.
Офис-менеджер/старший менеджер по персоналу
8 месяцев
сентябрь 2003  — апрель 2004
ООО"Станислава и Ко" (РПЦ"Sand Ko"), Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные звонки, выполнение распоряжений руководителя.
Продавец-консультант
3 месяца
июнь   — август 2003
ООО "Спирал", Москва, полная занятость
Встреча покупателей, консультирование, учет товара.
Высшее образование
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнеса и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2001
Учебный центр "АРТ"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, активна в достижении общей цели компании. Вежлива и корректна даже самыми требовательными клиентами.
Автомобили, активный отдых.