Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4297634Обновлено 10 марта
В избранные

Помощник руководителя

65 000 Р, на территории работодателя
Жен., 36 лет (25 января 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский р-н, м. Киевская, м. Парк Победы
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
1 год и 4 месяца
июль 2016 — н.в.
Начальник АХО
ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ", Московская область Калининец
Организация работы подразделения.
Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков.
Работа в 1С Предприятие: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Помощник руководителя
АНО ОО "Русская Международная Школа", Московская область Барвиха
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами;
Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления;
Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов.
Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов;
Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня;
Ведение протоколов;
Организация приема посетителей.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений;
Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы.
Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников;
Осуществление ксерокопирования, сканирования документов;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Подбор персонала, наставничество.
5 лет и 6 месяцев
декабрь 2009 — май 2015
Заместитель управляющего
АО Альфа Банк (Дирекция по работе с состоятельными клиентами), Московская область Барвиха, полная занятость
● Организация операционно-кассовой работы ДО
● Осуществление оперативного руководства персоналом
● Контроль текущих результатов работы ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания)
● Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка
● Проведение работы с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
● Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов
● Составление отчетности ДО
4 года и 9 месяцев
август 2004 — апрель 2009
Менеджер по работе с зарубежными клиентами отдела приема рекламы от прямых рекламодателей
ООО «Альфа - ДМ», Москва, полная занятость
• Работа с клиентами, прием звонков.
• Консультирование клиентов по вопросу рекламы в собственных журналах
• Заключение договоров с зарубежными клиентами
• Работа с финансовой программой
• Выставление валютных и рублевых счетов
• Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей (резиденты и нерезиденты)
• Составление дополнительных соглашений и согласование данных с клиентами компании
• Валютная бухгалтерия: паспорта – сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Первичная бухгалтерия - счета; счета-фактуры; акты. Работа с кассовым аппаратом (наличные деньги).
• Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами компании.
8 месяцев
сентябрь 2003 — апрель 2004
Офис-менеджер/старший менеджер по персоналу
ООО"Станислава и Ко" (РПЦ"Sand Ko"), Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные звонки, выполнение распоряжений руководителя.
3 месяца
июнь  — август 2003
Продавец-консультант
ООО "Спирал", Москва, полная занятость
Встреча покупателей, консультирование, учет товара.
Высшее образование
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Бизнеса и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2001
Учебный центр "АРТ"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, активна в достижении общей цели компании. Вежлива и корректна даже самыми требовательными клиентами.
Автомобили, активный отдых.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя
60 000 Р
Ведущий юрисконсульт, ООО "СиТиэС менеджмент"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
По договоренности
Помощник руководителя, Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Директор, Спортивно- культурный комплекс с ледовой ареной
Смотреть все резюме
Резюме № 4297634 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта, 12:07

Резюме

Помощник руководителя 65 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 января 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Одинцовский р-н (м. Киевская, м. Парк Победы)
07.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Начальник АХО
ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ", г. Московская область Калининец.
Организация работы подразделения.
Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков.
Работа в 1С Предприятие: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.
11.2015—06.2016   8 месяцев
Помощник руководителя
АНО ОО "Русская Международная Школа", г. Московская область Барвиха.
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами;
Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления;
Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов.
Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов;
Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня;
Ведение протоколов;
Организация приема посетителей.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений;
Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы.
Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников;
Осуществление ксерокопирования, сканирования документов;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Подбор персонала, наставничество.
12.2009—05.2015   5 лет 6 месяцев
Заместитель управляющего
АО Альфа Банк (Дирекция по работе с состоятельными клиентами), г. Московская область Барвиха, полная занятость.
● Организация операционно-кассовой работы ДО
● Осуществление оперативного руководства персоналом
● Контроль текущих результатов работы ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания)
● Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка
● Проведение работы с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
● Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов
● Составление отчетности ДО
08.2004—04.2009   4 года 9 месяцев
Менеджер по работе с зарубежными клиентами отдела приема рекламы от прямых рекламодателей
ООО «Альфа - ДМ», г. Москва, полная занятость.
• Работа с клиентами, прием звонков.
• Консультирование клиентов по вопросу рекламы в собственных журналах
• Заключение договоров с зарубежными клиентами
• Работа с финансовой программой
• Выставление валютных и рублевых счетов
• Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей (резиденты и нерезиденты)
• Составление дополнительных соглашений и согласование данных с клиентами компании
• Валютная бухгалтерия: паспорта – сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Первичная бухгалтерия - счета; счета-фактуры; акты. Работа с кассовым аппаратом (наличные деньги).
• Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами компании.
09.2003—04.2004   8 месяцев
Офис-менеджер/старший менеджер по персоналу
ООО"Станислава и Ко" (РПЦ"Sand Ko"), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные звонки, выполнение распоряжений руководителя.
06.2003—08.2003   3 месяца
Продавец-консультант
ООО "Спирал", г. Москва, полная занятость.
Встреча покупателей, консультирование, учет товара.
Высшее
2004
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Бизнеса и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр "АРТ"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, активна в достижении общей цели компании. Вежлива и корректна даже самыми требовательными клиентами.
Автомобили, активный отдых.