Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4196935Обновлено 16 марта
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (26 ноября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "Век", Ульяновск, полная занятость
- полная административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего времени руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация и координация встреч руководителя;
- контроль исполнения поручений;
- обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- организация и проведение телефонных переговоров;
- документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем, запросов);
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- организация приема посетителей, поддержание порядка в течение рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
- поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- копирование, сканирование документов, приём/отправка факсимильных сообщений;
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)
6 лет и 7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2016
Начальник отдела
Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области, Ульяновск, полная занятость
- координация деятельности отдела (в подчинении 7 человек);
- принятие управленческих решений;
- планирование деятельности отдела;
- разработка кадровых локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, актов), должностных инструкций;
- ведение статистической и аналитической отчетности;
- сбор материалов и подготовка аналитических справок, презентаций, докладов;
- ведение баз данных;
- организация и проведение деловых встреч;
- ведение деловых переговоров (в том числе телефонных);
- протоколирование;
- ведение деловой переписки;
- подготовка служебных записок;
- взаимодействие с органами государственной власти и коммерческими структурами;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и ведение графика отпусков;
- контроль исполнения документов и поручений;
- делопроизводство;
- документооборот;
- взаимодействие со СМИ (написание и публикация статей);
- прием граждан (от 30 до 50 человек в день);
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
- выполнение поручений вышестоящего руководителя
5 месяцев
июль  — ноябрь 2009
Делопроизводитель
Ульяновская местная общественная организация "Городской студенческий Совет", Ульяновск, полная занятость
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- ведение документооборота, делопроизводство;
- ведение номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив организации;
- административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов);
- прием и распределение звонков;
- рассылка писем, в том числе электронных
Высшее образование
2009
Ульяновский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Орнанизация и проведение деловых встреч и переговоров
Ведение архива
Протоколирование встреч и переговоров
Табель учета рабочего времени
Управление персоналом
Делопроизводство
Организаторские навыки
Передача документации на исполнение
Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
Ведение переговоров
Деловой этикет
Организация встреч
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя, секретарь, руководитель
45 000 Р
Руководитель отдела Диетологии, Медицинский цент эстетики
Администратор, помощник руководителя, секретарь, руководитель
Помощник руководителя
60 000 Р
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения филиалов Центрального аппарата, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра")
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник генерального директора, Eat-a-Tet
Помощник руководителя
1158 резюме
Резюме № 4196935 в открытом доступе Последнее обновление 16 марта, 21:47

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2016—09.2016   4 месяца
Помощник руководителя
ООО "Век", г. Ульяновск, полная занятость.
- полная административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего времени руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация и координация встреч руководителя;
- контроль исполнения поручений;
- обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- организация и проведение телефонных переговоров;
- документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем, запросов);
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- организация приема посетителей, поддержание порядка в течение рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
- поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- копирование, сканирование документов, приём/отправка факсимильных сообщений;
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)
12.2009—06.2016   6 лет 7 месяцев
Начальник отдела
Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск, полная занятость.
- координация деятельности отдела (в подчинении 7 человек);
- принятие управленческих решений;
- планирование деятельности отдела;
- разработка кадровых локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, актов), должностных инструкций;
- ведение статистической и аналитической отчетности;
- сбор материалов и подготовка аналитических справок, презентаций, докладов;
- ведение баз данных;
- организация и проведение деловых встреч;
- ведение деловых переговоров (в том числе телефонных);
- протоколирование;
- ведение деловой переписки;
- подготовка служебных записок;
- взаимодействие с органами государственной власти и коммерческими структурами;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и ведение графика отпусков;
- контроль исполнения документов и поручений;
- делопроизводство;
- документооборот;
- взаимодействие со СМИ (написание и публикация статей);
- прием граждан (от 30 до 50 человек в день);
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
- выполнение поручений вышестоящего руководителя
07.2009—11.2009   5 месяцев
Делопроизводитель
Ульяновская местная общественная организация "Городской студенческий Совет", г. Ульяновск, полная занятость.
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- ведение документооборота, делопроизводство;
- ведение номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив организации;
- административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов);
- прием и распределение звонков;
- рассылка писем, в том числе электронных
Высшее
2009
Ульяновский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Орнанизация и проведение деловых встреч и переговоров
Ведение архива
Протоколирование встреч и переговоров
Табель учета рабочего времени
Управление персоналом
Делопроизводство
Организаторские навыки
Передача документации на исполнение
Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
Ведение переговоров
Деловой этикет
Организация встреч