Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4196935
16 марта

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (26 ноября 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Век", г. Ульяновск.

- полная административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего времени руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация и координация встреч руководителя;
- контроль исполнения поручений;
- обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- организация и проведение телефонных переговоров;
- документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем, запросов);
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- организация приема посетителей, поддержание порядка в течение рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
- поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- копирование, сканирование документов, приём/отправка факсимильных сообщений;
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)

декабрь 2009 — июнь 2016
6 лет и 7 месяцев

Начальник отдела

(Полная занятость)

Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск.

- координация деятельности отдела (в подчинении 7 человек);
- принятие управленческих решений;
- планирование деятельности отдела;
- разработка кадровых локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, актов), должностных инструкций;
- ведение статистической и аналитической отчетности;
- сбор материалов и подготовка аналитических справок, презентаций, докладов;
- ведение баз данных;
- организация и проведение деловых встреч;
- ведение деловых переговоров (в том числе телефонных);
- протоколирование;
- ведение деловой переписки;
- подготовка служебных записок;
- взаимодействие с органами государственной власти и коммерческими структурами;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и ведение графика отпусков;
- контроль исполнения документов и поручений;
- делопроизводство;
- документооборот;
- взаимодействие со СМИ (написание и публикация статей);
- прием граждан (от 30 до 50 человек в день);
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
- выполнение поручений вышестоящего руководителя

июль 2009 — ноябрь 2009
5 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Ульяновская местная общественная организация "Городской студенческий Совет", г. Ульяновск.

- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- ведение документооборота, делопроизводство;
- ведение номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив организации;
- административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов);
- прием и распределение звонков;
- рассылка писем, в том числе электронных

Ключевые навыки
Орнанизация и проведение деловых встреч и переговоров
Ведение архива
Протоколирование встреч и переговоров
Табель учета рабочего времени
Управление персоналом
Делопроизводство
Организаторские навыки
Передача документации на исполнение
Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
Ведение переговоров
Деловой этикет
Организация встреч
Училась

по 2009

Ульяновский государственный университет Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4196935 обновлено 16 марта, 21:47
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (26 ноября 1985)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
ООО "Век", Ульяновск, полная занятость
Помощник руководителя
- полная административная поддержка руководителя;
- планирование рабочего времени руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация и координация встреч руководителя;
- контроль исполнения поручений;
- обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- организация и проведение телефонных переговоров;
- документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем, запросов);
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- организация приема посетителей, поддержание порядка в течение рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями;
- поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- копирование, сканирование документов, приём/отправка факсимильных сообщений;
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)
6 лет 7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2016
Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области, Ульяновск, полная занятость
Начальник отдела
- координация деятельности отдела (в подчинении 7 человек);
- принятие управленческих решений;
- планирование деятельности отдела;
- разработка кадровых локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, актов), должностных инструкций;
- ведение статистической и аналитической отчетности;
- сбор материалов и подготовка аналитических справок, презентаций, докладов;
- ведение баз данных;
- организация и проведение деловых встреч;
- ведение деловых переговоров (в том числе телефонных);
- протоколирование;
- ведение деловой переписки;
- подготовка служебных записок;
- взаимодействие с органами государственной власти и коммерческими структурами;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и ведение графика отпусков;
- контроль исполнения документов и поручений;
- делопроизводство;
- документооборот;
- взаимодействие со СМИ (написание и публикация статей);
- прием граждан (от 30 до 50 человек в день);
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций;
- выполнение поручений вышестоящего руководителя
5 месяцев
июль   — ноябрь 2009
Ульяновская местная общественная организация "Городской студенческий Совет", Ульяновск, полная занятость
Делопроизводитель
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- ведение документооборота, делопроизводство;
- ведение номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив организации;
- административная поддержка сотрудников (распечатывание, копирование, сканирование и брошюрование документов, выполнение различных поручений);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов);
- прием и распределение звонков;
- рассылка писем, в том числе электронных
Высшее образование
2009
Ульяновский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Орнанизация и проведение деловых встреч и переговоров
Ведение архива
Протоколирование встреч и переговоров
Табель учета рабочего времени
Управление персоналом
Делопроизводство
Организаторские навыки
Передача документации на исполнение
Документооборот
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
Ведение переговоров
Деловой этикет
Организация встреч