Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4181790Обновлено 9 октября 2017
В избранные

Помощник руководителя, ассистент

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (25 мая 1985), высшее образование, есть дети
Москва, м. Марьино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
4 года
март 2012 — февраль 2016
Помощник проректора
НИУ Высшая школа экономики, Москва
Эффективная поддержка работы проректора и приемной
6 месяцев
июль  — декабрь 2011
Секретарь генерального директора
ОАО "Телерадиокомпания ВС РФ "Звезда", Москва, полная занятость
1. Организация эффективной работы приемной: ведение документооборота, прием звонков, поступающих к генеральному директору;
2. Работа с документацией, в том числе с конфиденциальной;
3. Административная и информационная поддержка руководителя: ведение календаря в системе Outlook, организация переговоров, встреч и совещаний, справочно-организационная деятельность.
1 год и 4 месяца
февраль 2010 — май 2011
Ассистент декана
Высшая школа бизнеса мгу им. М.В. Ломоносова, Москва, полная занятость
1. Работа с документацией (входящие/исходящие документы/письма, приказы, распоряжения, справки и пр.)
2. Всесторонняя поддержка руководителя (ведение календаря, организация встреч и совещаний, координирование телефонных звонков, бронирование билетов, коммуникация с сотрудниками и партнерами, ведение отдельной базы данных по партнерам)
3. Корректорская работа с текстами
4. Организационная работа (проведение различного рода мероприятий: спортивные, корпоративные).
5. Работа со студентами
6. Работа с сайтом организации (размещение информации, отслеживание актуальности сведений)
7. Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, бумаги, корпоративные подарки и т.п.).
7 месяцев
июнь  — декабрь 2009
Помощник генерального директора
ООО "Правовое содружество", Москва, полная занятость
Ведение документооборота. полная административно-справочная поддержка руководителя, организация встреч и переговоров, бронирование билетов, визовая поддержка.
7 месяцев
декабрь 2008 — июнь 2009
Секретарь Общего отдела Управления делами
"Сбербанк России" ОАО, Москва, полная занятость
Ведение документооборота управления, прием и фильтрация телефонных звонков, организация совещаний и встреч, административно-хозяйственная деятельность.
Высшее образование
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог, специалист по литературе и культуре Франции и России, преподаватель
Среднее специальное образование
2003
Институт Благородных Девиц
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2009
Компьютерный центр "Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Outlook: тайм-менеджмент и электронный документооборот
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты, ответственность, порядочность;
- работа с текстами;
- знание иностранных языков;
- уверенный ПК-пользователь: MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet;
- развитые коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet.
Дополнительные сведения
Танцы, музыка, написание статей, спорт (теннис)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Инженер 2-й категории, ФГУП НПЦАП
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, специалист по управленческому учету, Асус глобал
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник менеджера по продажам, Компания Forus
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 4181790 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2017, 22:22

Резюме

Помощник руководителя, ассистент 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1985, 33 года. Есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Марьино)
03.2012—02.2016   4 года
Помощник проректора
НИУ Высшая школа экономики, г. Москва.
Эффективная поддержка работы проректора и приемной
07.2011—12.2011   6 месяцев
Секретарь генерального директора
ОАО "Телерадиокомпания ВС РФ "Звезда", г. Москва, полная занятость.
1. Организация эффективной работы приемной: ведение документооборота, прием звонков, поступающих к генеральному директору;
2. Работа с документацией, в том числе с конфиденциальной;
3. Административная и информационная поддержка руководителя: ведение календаря в системе Outlook, организация переговоров, встреч и совещаний, справочно-организационная деятельность.
02.2010—05.2011   1 год 4 месяца
Ассистент декана
Высшая школа бизнеса мгу им. М.В. Ломоносова, г. Москва, полная занятость.
1. Работа с документацией (входящие/исходящие документы/письма, приказы, распоряжения, справки и пр.)
2. Всесторонняя поддержка руководителя (ведение календаря, организация встреч и совещаний, координирование телефонных звонков, бронирование билетов, коммуникация с сотрудниками и партнерами, ведение отдельной базы данных по партнерам)
3. Корректорская работа с текстами
4. Организационная работа (проведение различного рода мероприятий: спортивные, корпоративные).
5. Работа со студентами
6. Работа с сайтом организации (размещение информации, отслеживание актуальности сведений)
7. Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, бумаги, корпоративные подарки и т.п.).
06.2009—12.2009   7 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Правовое содружество", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота. полная административно-справочная поддержка руководителя, организация встреч и переговоров, бронирование билетов, визовая поддержка.
12.2008—06.2009   7 месяцев
Секретарь Общего отдела Управления делами
"Сбербанк России" ОАО, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота управления, прием и фильтрация телефонных звонков, организация совещаний и встреч, административно-хозяйственная деятельность.
Высшее
2008
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог, специалист по литературе и культуре Франции и России, преподаватель
Среднее специальное
2003
Институт Благородных Девиц
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2009
Компьютерный центр "Специалист при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Outlook: тайм-менеджмент и электронный документооборот
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты, ответственность, порядочность;
- работа с текстами;
- знание иностранных языков;
- уверенный ПК-пользователь: MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet;
- развитые коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet.
Дополнительные сведения
Танцы, музыка, написание статей, спорт (теннис)