Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3994844Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя / Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (2 апреля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бескудниково, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
3 года и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2016
Ведущий специалист
Администрация мунниципального образования, полная занятость
1. Делопроизводство, учёт, сохранность документов администрации.
2. Осуществление организационно-методическое обеспечение совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам своей компетенции.
3. Полное методическое содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении выборов всех ветвей и уровней власти, проведения референдума. Ответственность за проведение выборов на территории муниципалитета.
4. Разработка новых, либо изменения действующих правовых актов органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
5. Приём граждан, обращающихся в администрацию, выдача справок, выписок из документов, хранящихся в администрации.
7. Составление статистических отчётов, отчётов по обращениям граждан.
8. Работа с кадрами, ведение кадрового делопроизводства.
9. Формирование архива администрации.
Стаж муниципальной службы 3 года.
4 года и 4 месяца
январь 2009 — апрель 2013
Старший администратор
ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", Москва, полная занятость
Должность: Старший администратор торгового центра
Обязанности: · обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ, создание для них комфортных условий,
· консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг,
· принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
· рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий,
· осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ,
· принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендаторами,
· проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды нежилых помещений,
· проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду,
· оформление и продление договоров аренды нежилых помещений, выписка счетов на оплату аренды и других услуг (коммунальные платежи, ремонтные работы, реклама, розница),
· осуществление поиска потенциальных арендаторов,
· осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений и других услуг.
5 лет и 2 месяца
январь 2004 — февраль 2009
Начальник отдела кадров
ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", Москва, полная занятость
Обязанности: численность сотрудников до 100 человек. Работа с кадровыми агентствами, поиск сотрудников, проведение собеседований, прием на работу, оформление кадровой документации и личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, разработка и написание должностных инструкций, составление табеля учета рабочего времени, штатное расписание, графика отпусков. Оформление приказов о приеме на работу, отпуск, увольнение, перемещение, первичная бухгалтерия, работа с программой 1С «Зарплата и Кадры».
1 год и 10 месяцев
май 2001 — февраль 2003
Секретарь-референт
ООО "Лимиол" Торговый центр "Палладиум", Москва, полная занятость
Секретарь-референт (приемная генерального директора)
Обязанности: прием посетителей (VIP зона), организация встреч, переговоров, работа на мини-АТС, ведение делопроизводства, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с арендаторами Торгового центра, продление договоров аренды, работа с оргтехникой.
3 года и 1 месяц
февраль 2000 — февраль 2003
Помощник адвоката
Юридическая консультация "Титул", Москва, частичная занятость
Обязанности: подготовка документов для участия в заседаниях, составление жалоб, ходатайств, исков, выполнение поручений адвоката.
Высшее образование
2005
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2006
Государственная Академия Профессиональной Переподготовки и Повышения Квалификации Руководителей и Специалистов Инвестиционной Сферы (ГАСИС).
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
По договоренности
Административный менеджер, ООО "Контрол Юнион Сертификейшенс"
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, персональный помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника владельца компании, Raff House, ООО "Виктория 2002"
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, персональный помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Генеральный директор, "PMU Cambodia", г. Пном Пень, Камбоджа
Помощник руководителя
511 резюме
Резюме № 3994844 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 02:16

Резюме

Помощник руководителя / Администратор 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Бескудниково (м. Петровско-Разумовская)
06.2013—09.2016   3 года 4 месяца
Ведущий специалист
Администрация мунниципального образования, полная занятость.
1. Делопроизводство, учёт, сохранность документов администрации.
2. Осуществление организационно-методическое обеспечение совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам своей компетенции.
3. Полное методическое содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении выборов всех ветвей и уровней власти, проведения референдума. Ответственность за проведение выборов на территории муниципалитета.
4. Разработка новых, либо изменения действующих правовых актов органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
5. Приём граждан, обращающихся в администрацию, выдача справок, выписок из документов, хранящихся в администрации.
7. Составление статистических отчётов, отчётов по обращениям граждан.
8. Работа с кадрами, ведение кадрового делопроизводства.
9. Формирование архива администрации.
Стаж муниципальной службы 3 года.
01.2009—04.2013   4 года 4 месяца
Старший администратор
ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", г. Москва, полная занятость.
Должность: Старший администратор торгового центра
Обязанности: · обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ, создание для них комфортных условий,
· консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг,
· принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
· рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий,
· осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ,
· принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендаторами,
· проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды нежилых помещений,
· проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду,
· оформление и продление договоров аренды нежилых помещений, выписка счетов на оплату аренды и других услуг (коммунальные платежи, ремонтные работы, реклама, розница),
· осуществление поиска потенциальных арендаторов,
· осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений и других услуг.
01.2004—02.2009   5 лет 2 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", г. Москва, полная занятость.
Обязанности: численность сотрудников до 100 человек. Работа с кадровыми агентствами, поиск сотрудников, проведение собеседований, прием на работу, оформление кадровой документации и личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, разработка и написание должностных инструкций, составление табеля учета рабочего времени, штатное расписание, графика отпусков. Оформление приказов о приеме на работу, отпуск, увольнение, перемещение, первичная бухгалтерия, работа с программой 1С «Зарплата и Кадры».
05.2001—02.2003   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Лимиол" Торговый центр "Палладиум", г. Москва, полная занятость.
Секретарь-референт (приемная генерального директора)
Обязанности: прием посетителей (VIP зона), организация встреч, переговоров, работа на мини-АТС, ведение делопроизводства, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с арендаторами Торгового центра, продление договоров аренды, работа с оргтехникой.
02.2000—02.2003   3 года 1 месяц
Помощник адвоката
Юридическая консультация "Титул", г. Москва, частичная занятость.
Обязанности: подготовка документов для участия в заседаниях, составление жалоб, ходатайств, исков, выполнение поручений адвоката.
Высшее
2005
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2006
Государственная Академия Профессиональной Переподготовки и Повышения Квалификации Руководителей и Специалистов Инвестиционной Сферы (ГАСИС).
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B