Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3994844
29 ноября 2016

Помощник руководителя / Администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (2 апреля 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Бескудниково, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

июнь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 4 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Администрация мунниципального образования.

1. Делопроизводство, учёт, сохранность документов администрации.
2. Осуществление организационно-методическое обеспечение совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам своей компетенции.
3. Полное методическое содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении выборов всех ветвей и уровней власти, проведения референдума. Ответственность за проведение выборов на территории муниципалитета.
4. Разработка новых, либо изменения действующих правовых актов органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
5. Приём граждан, обращающихся в администрацию, выдача справок, выписок из документов, хранящихся в администрации.
7. Составление статистических отчётов, отчётов по обращениям граждан.
8. Работа с кадрами, ведение кадрового делопроизводства.
9. Формирование архива администрации.
Стаж муниципальной службы 3 года.

январь 2009 — апрель 2013
4 года и 4 месяца

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", г. Москва.

Должность: Старший администратор торгового центра
Обязанности: · обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ, создание для них комфортных условий,
· консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг,
· принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
· рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий,
· осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ,
· принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендаторами,
· проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды нежилых помещений,
· проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду,
· оформление и продление договоров аренды нежилых помещений, выписка счетов на оплату аренды и других услуг (коммунальные платежи, ремонтные работы, реклама, розница),
· осуществление поиска потенциальных арендаторов,
· осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений и других услуг.

январь 2004 — февраль 2009
5 лет и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", г. Москва.

Обязанности: численность сотрудников до 100 человек. Работа с кадровыми агентствами, поиск сотрудников, проведение собеседований, прием на работу, оформление кадровой документации и личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, разработка и написание должностных инструкций, составление табеля учета рабочего времени, штатное расписание, графика отпусков. Оформление приказов о приеме на работу, отпуск, увольнение, перемещение, первичная бухгалтерия, работа с программой 1С «Зарплата и Кадры».

май 2001 — февраль 2003
1 год и 10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Лимиол" Торговый центр "Палладиум", г. Москва.

Секретарь-референт (приемная генерального директора)
Обязанности: прием посетителей (VIP зона), организация встреч, переговоров, работа на мини-АТС, ведение делопроизводства, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с арендаторами Торгового центра, продление договоров аренды, работа с оргтехникой.

февраль 2000 — февраль 2003
3 года и 1 месяц

Помощник адвоката

(Частичная занятость)

Юридическая консультация "Титул", г. Москва.

Обязанности: подготовка документов для участия в заседаниях, составление жалоб, ходатайств, исков, выполнение поручений адвоката.

Училась

по 2005

Московский университет им. С.Ю.Витте , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2006

Управление персоналом. Государственная Академия Профессиональной Переподготовки и Повышения Квалификации Руководителей и Специалистов Инвестиционной Сферы (ГАСИС)., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3994844 обновлено 29 ноября 2016, 02:16
Помощник руководителя / Администратор
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (2 апреля 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Бескудниково (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист
3 года 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2016
Администрация мунниципального образования, полная занятость
1. Делопроизводство, учёт, сохранность документов администрации.
2. Осуществление организационно-методическое обеспечение совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам своей компетенции.
3. Полное методическое содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении выборов всех ветвей и уровней власти, проведения референдума. Ответственность за проведение выборов на территории муниципалитета.
4. Разработка новых, либо изменения действующих правовых актов органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
5. Приём граждан, обращающихся в администрацию, выдача справок, выписок из документов, хранящихся в администрации.
7. Составление статистических отчётов, отчётов по обращениям граждан.
8. Работа с кадрами, ведение кадрового делопроизводства.
9. Формирование архива администрации.
Стаж муниципальной службы 3 года.
Старший администратор
4 года 4 месяца
январь 2009  — апрель 2013
ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", Москва, полная занятость
Должность: Старший администратор торгового центра
Обязанности: · обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ, создание для них комфортных условий,
· консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг,
· принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
· рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий,
· осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ,
· принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Арендодателем и Арендаторами,
· проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды нежилых помещений,
· проведение ознакомительного осмотра нежилых помещений, сдаваемых в аренду,
· оформление и продление договоров аренды нежилых помещений, выписка счетов на оплату аренды и других услуг (коммунальные платежи, ремонтные работы, реклама, розница),
· осуществление поиска потенциальных арендаторов,
· осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений и других услуг.
Начальник отдела кадров
5 лет 2 месяца
январь 2004  — февраль 2009
ООО "Старт-Авиацентр" Торговый центр "Старт", Москва, полная занятость
Обязанности: численность сотрудников до 100 человек. Работа с кадровыми агентствами, поиск сотрудников, проведение собеседований, прием на работу, оформление кадровой документации и личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, разработка и написание должностных инструкций, составление табеля учета рабочего времени, штатное расписание, графика отпусков. Оформление приказов о приеме на работу, отпуск, увольнение, перемещение, первичная бухгалтерия, работа с программой 1С «Зарплата и Кадры».
Секретарь-референт
1 год 10 месяцев
май 2001  — февраль 2003
ООО "Лимиол" Торговый центр "Палладиум", Москва, полная занятость
Секретарь-референт (приемная генерального директора)
Обязанности: прием посетителей (VIP зона), организация встреч, переговоров, работа на мини-АТС, ведение делопроизводства, оформление и ведение личных дел сотрудников, работа с арендаторами Торгового центра, продление договоров аренды, работа с оргтехникой.
Помощник адвоката
3 года 1 месяц
февраль 2000  — февраль 2003
Юридическая консультация "Титул", Москва, частичная занятость
Обязанности: подготовка документов для участия в заседаниях, составление жалоб, ходатайств, исков, выполнение поручений адвоката.
Высшее образование
2005
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2006
Государственная Академия Профессиональной Переподготовки и Повышения Квалификации Руководителей и Специалистов Инвестиционной Сферы (ГАСИС).
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B