Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3986950
2 декабря

Помощник руководителя, главный специалист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (4 августа 1983), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ФБУ ИТЦ "ФАС России", г. Москва.

• Участие в работе по осуществлению экономической и финансовой деятельности Учреждения на основе государственного задания.
• Участие в составлении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
• Подготовка расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для оптимальной деятельности Учреждения.
• Участие в осуществлении финансово-экономического анализа деятельности Учреждения и его подразделений.
• Оценка нормативов материальных и трудовых затрат с учетом государственного задания.
• Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.

июль 2011 — май 2015
3 года и 11 месяцев

Начальник экономического отдела

(Полная занятость)

ООО "Химмотехсервис", г. Москва.

• Участие в разработке и реализация финансовой стратегии и финансовой политике Компании.
• Постановка и ведение финансового учета Компании.
• Организация финансовой деятельности Компании с целью эффективного использования финансовых ресурсов.
• Участие в разработке бизнес-планов, составление перспективных и текущих финансовых планов, бюджетов Компании и оперативный контроль их выполнения.
• Подготовка ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по финансово-экономической деятельности Компании
• Предоставление необходимой финансовой оперативной, регулярной и аналитической информации внутренним и внешним пользователям.
• Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.
• Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в рамках компетенции.

январь 2009 — июнь 2011
2 года и 6 месяцев

Экономист менеджер

(Полная занятость)

ООО "Химмотехсервис", г. Москва.

• Составление, прием и контроль первичной документации / передача документов в бухгалтерию
• Оформление и проведение служебных документов, заявок, пропусков и регистрационных документов на работников
• Организация связи с деловыми партнерами, сбор и проверка необходимой информации.
• Контроль за своевременным выполнением договорных обязательств; оформление документации (в т.ч. составление договоров), контроль платежей
• Подготовка документации для участия в тендерах
• Составление ежемесячных маршрутов отбора проб с АЗС Москвы, М. О. для водителей.
• Оформление Актов выполненных работ

октябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 3 месяца

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Химмотехсервис", г. Москва.

• Учет, прием, выдача и хранения денежных средств
• Выплата заработной платы
• Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов
• Ведение архива кассовых документов, и иных документов
• Работа с авансовыми отчетами
• Работа с банком

август 2001 — август 2005
4 года и 1 месяц

Старший лаборант

(Полная занятость)

РГАУ, г. Москва.

• Подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
• Подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
• Подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
• Подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
• Учет работы почасовиков, оформление совместителей.
• Делопроизводство на кафедре. Оформление и сдача дел в архив.
• Участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.

май 2000 — август 2001
1 год и 4 месяца

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

Частный магазин одежды, г. Можайск.

Консультирование клиентов и продажа одежды

Ключевые навыки
1С, Kodeks, Microsoft Office, OpenOffice, Гарант, Консультант Плюс
Училась

по 2009

РГАУ (Российский Государственный Аграрный Университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии АПК. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3986950 обновлено 2 декабря, 16:59
Помощник руководителя, главный специалист
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (4 августа 1983)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Ведущий экономист
1 год 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
ФБУ ИТЦ "ФАС России", Москва, полная занятость
• Участие в работе по осуществлению экономической и финансовой деятельности Учреждения на основе государственного задания.
• Участие в составлении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
• Подготовка расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для оптимальной деятельности Учреждения.
• Участие в осуществлении финансово-экономического анализа деятельности Учреждения и его подразделений.
• Оценка нормативов материальных и трудовых затрат с учетом государственного задания.
• Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
Начальник экономического отдела
3 года 11 месяцев
июль 2011 — май 2015
ООО "Химмотехсервис", Москва, полная занятость
• Участие в разработке и реализация финансовой стратегии и финансовой политике Компании.
• Постановка и ведение финансового учета Компании.
• Организация финансовой деятельности Компании с целью эффективного использования финансовых ресурсов.
• Участие в разработке бизнес-планов, составление перспективных и текущих финансовых планов, бюджетов Компании и оперативный контроль их выполнения.
• Подготовка ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по финансово-экономической деятельности Компании
• Предоставление необходимой финансовой оперативной, регулярной и аналитической информации внутренним и внешним пользователям.
• Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.
• Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в рамках компетенции.
Экономист менеджер
2 года 6 месяцев
январь 2009 — июнь 2011
ООО "Химмотехсервис", Москва, полная занятость
• Составление, прием и контроль первичной документации / передача документов в бухгалтерию
• Оформление и проведение служебных документов, заявок, пропусков и регистрационных документов на работников
• Организация связи с деловыми партнерами, сбор и проверка необходимой информации.
• Контроль за своевременным выполнением договорных обязательств; оформление документации (в т.ч. составление договоров), контроль платежей
• Подготовка документации для участия в тендерах
• Составление ежемесячных маршрутов отбора проб с АЗС Москвы, М. О. для водителей.
• Оформление Актов выполненных работ
Бухгалтер-кассир
1 год 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2008
ООО "Химмотехсервис", Москва, полная занятость
• Учет, прием, выдача и хранения денежных средств
• Выплата заработной платы
• Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов
• Ведение архива кассовых документов, и иных документов
• Работа с авансовыми отчетами
• Работа с банком
Старший лаборант
4 года 1 месяц
август 2001 — август 2005
РГАУ, Москва, полная занятость
• Подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
• Подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
• Подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
• Подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
• Учет работы почасовиков, оформление совместителей.
• Делопроизводство на кафедре. Оформление и сдача дел в архив.
• Участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.
Продавец-консультант
1 год 4 месяца
май 2000 — август 2001
Частный магазин одежды, Можайск, частичная занятость
Консультирование клиентов и продажа одежды
Высшее образование
2009
РГАУ (Российский Государственный Аграрный Университет)
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии АПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1С, Kodeks, Microsoft Office, OpenOffice, Гарант, Консультант Плюс