Обязанности:
Начинала свою карьеру с должности секретаря референта. Закончив курсы повышения квалификации по специальности помощник руководителя на конкурсной основе прошла на должность помощника руководителя Могилевэнерго. В обязанности входило планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, подготовка всех необходимых документов к совещаниям для руководителя. При необходимости протестировала их, вела контроль исполнения документов. Организация личного приема граждан. Просмотр входящей и исходящей корреспонденции, поступающей к руководителю. Работала начальником отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений руководителя. За данный период работыработы участвовала во внедрении на предприятии электронного документооборота, оказывала сотрудникам помощь в освоении данной программы, организовала работу архива. По семейным обстоятельствам уехала работать в Москву. С 2013 по 2016 работала в аэропорту Шереметьево бригадиром в цеху по уборке и экипировки ВС. В обязанности входило работа с планом посадки самолетов, направление работы персонала, выпуск ВС на вылет, в процессе которого непосредственно контактировала с бригадирами ВС, в том числе иностранных компаний. Только после этого шло разрешение посадки пассажиров. Приходилось решать много конфликтных ситуаций. В связи с переводом работать в ночные смены, пришлось перевестись в другой отдел, связанный с проверкой правильности оформления питания для пассажиров. Являюсь резидентом РФ, трудовую книжку российского образца, непрерывный трудовой стаж. Если Вам нужен надежный помощник, грамотный специалист жду ваших приглашений на собеседование.