Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3829193Обновлено 22 марта
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Царицыно
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
4 года и 10 месяцев
август 2012 — н.в.
Начальник отдела делопроизводства
ГПБУ Мосприрода, Москва, полная занятость
Должность- главный специалист отдела правового обеспечения и документа оборота.
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием) Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров)
Выполнение поручений руководителя, согласование вопросы с работниками структурных подразделений, ознакомление сотрудников с указаниями и распоряжениями руководителя; контролирования их исполнений
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
Ведение делопроизводства, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учета и регистраций, передача руководителю.
1 год и 1 месяц
август 2011 — август 2012
Специалист паспортно-визового учета
Управление Федеральной миграционной службы Росси по г. Москве., Москва
Основные обязанности:
- Оформление документов по утрате паспортов (РФ и загранпаспортов)
- Оформление документов на гражданство.
- Ведение адресной картотеки.
- Оформление регистрации по месту жительства.
- Ведение делопроизводства.
- Оформление приглашений для иностранных граждан.
11 месяцев
март 2010 — январь 2011
Инспектор отдела кадров
ООО Частное охранное предприятие «Алгоритм Безопасности», Москва
Основные обязанности:
- Ведении кадрового делопроизводства:табельный учет рабочего времени, прием, увольнение, кадровое перемещения.
- Ведение журналов учета кадровой документации.
- Выдача справок, копии трудовых книжек, работа со штатным расписанием, графиком работы, архивирование документов.
- Координация внутреннего документооборота компании.
Высшее образование
2012
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность, дисциплинированность, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, доброжелательность, аккуратность при работе с документами, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель Центра Поддержки Бизнеса, АО КБ «Модуль Банк»
Помощник руководителя
Помощник менеджера / помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по закупкам, Автозапчасти
Помощник менеджера / помощник руководителя
Секретарь генерального директора, помощник руководителя
60 000 Р
Помощник Управляющего директора, ООО "Мечел-Транс"
Секретарь генерального директора, помощник руководителя
927 резюме
Резюме № 3829193 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 10:08

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 марта 1989, 28 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Царицыно)
08.2012—н.в.   4 года 10 месяцев
Начальник отдела делопроизводства
ГПБУ Мосприрода, г. Москва, полная занятость.
Должность- главный специалист отдела правового обеспечения и документа оборота.
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием) Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров)
Выполнение поручений руководителя, согласование вопросы с работниками структурных подразделений, ознакомление сотрудников с указаниями и распоряжениями руководителя; контролирования их исполнений
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
Ведение делопроизводства, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведение их учета и регистраций, передача руководителю.
08.2011—08.2012   1 год 1 месяц
Специалист паспортно-визового учета
Управление Федеральной миграционной службы Росси по г. Москве., г. Москва.
Основные обязанности:
- Оформление документов по утрате паспортов (РФ и загранпаспортов)
- Оформление документов на гражданство.
- Ведение адресной картотеки.
- Оформление регистрации по месту жительства.
- Ведение делопроизводства.
- Оформление приглашений для иностранных граждан.
03.2010—01.2011   11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО Частное охранное предприятие «Алгоритм Безопасности», г. Москва.
Основные обязанности:
- Ведении кадрового делопроизводства:табельный учет рабочего времени, прием, увольнение, кадровое перемещения.
- Ведение журналов учета кадровой документации.
- Выдача справок, копии трудовых книжек, работа со штатным расписанием, графиком работы, архивирование документов.
- Координация внутреннего документооборота компании.
Высшее
2012
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованность, дисциплинированность, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, доброжелательность, аккуратность при работе с документами, отсутствие вредных привычек.