Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3716675
27 февраля

Помощник руководителя / секретарь-референт / делопроизводитель / офис-менеджер / администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (5 мая 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М."Выхино", м. Выхино
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 9 месяцев

август 2014 — май 2015
10 месяцев

Заведующий секретариатом

(Полная занятость)

ООО "МедСнабГрупп" (оптовая продажа медтехники), г. Москва.

Стандартные для помощника первого лица компании плюс обязанности зав.секретариатом (в подчинении 2 секретаря), офис-менеджера (административно-хозяйственная поддержка офиса). Причина поиска работы - закрытие компании.

март 2011 — май 2014
3 года и 3 месяца

Секретарь Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "НПП ""Нефтехимия", г. Москва.

Стандартные для секретаря первого лица компании: планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, делопроизводство, прием посетителей, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж), оргтехника
(мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.), организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства и сотрудников (заказ билетов, гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом), организация ВКС и conference-calls, работа в программе 1С УПП, работа с подрядными организациями, личные поручения руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса. Причина увольнения - сокращение штата на 40 %.

март 2009 — декабрь 2010
1 год и 10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "АэроКомпозит", г. Москва.

Стандартные для секретаря-референта: распределение телефонных звонков, делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж) мини-АТС, факс, ксерокс, организация приема российских и иностранных делегаций, оформление документов и получение российских виз для иностранных партнеров, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командироваок руководства (заказ билетов. гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом)., личные порученя руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса.

февраль 2007 — январь 2009
2 года

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", г. Москва.

Стандартные для помощника руководителя крупной компании.

апрель 2006 — сентябрь 2007
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Моспласт", г. Москва.

Стандартные для секретаря-референта первого лица компании плюс обязанности офис-менеджера, обязанности зав.канцелярией, специалиста по логистике, визовая поддержка; обязанности сотрудника кадровой службы.

октябрь 2003 — апрель 2005
1 год и 7 месяцев

Секретарь-референт Генерального директора, офис-менеджер

(Полная занятость)

Представительство иностранной компании в Москве "МС Шиапанис Холдинг ЛТД", г. Москва.

Стандартные для секретаря в приемной плюс административно-хозяйственная поддержка офиса, контроль за работой секретарей и технического персонала, личные поручения руководителя, плюс протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, делопроизводство.

ноябрь 1993 — март 2002
8 лет и 5 месяцев

Референт Президента

(Полная занятость)

Олимпийский комитет России, г. Москва.

Стандартные для референта первого лица крупной компании - планирование рабочего дня руководителя, организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства (бронирование гостиниц, транспорта, билетов и т.д. в т.ч. за рубеж), оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)

Ключевые навыки
- ПК-пользователь (офисные программы),
- деловой этикет,
- телефонный этикет,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация приема российских и иностранных делегаций
- организация встреч и переговоров
- организация командировок руководства
(бронирование гостиниц, транспорта, билетов
и т. д. в т.ч. за рубеж)
- оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
- административно-хозяйственая поддержка офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- контроль исполнения поручений
- контроль за работой технического персонала
- контроль за работой секретарей
- делопроизводство в т.ч. кадровое, знание ГОСТ и ЕГСД
- заказ канцтоваров для офиса
- организация питания для сотрудников
- отправка почты и грузов и оформление сопроводительных документов
- визовая поддержка
- частичное знание логистики
- кадровое делопроизводство; подбор персонала. проведение собеседований, оформление труд. книжек, личных карточек, труд.договоров и пр.
- работа с подрядчиками
пабота в 1С УПП
- организация ВКС
- организация conference-calls

Знание языка: - английский разговорный (опыт сопровождения спортивных и официальных делегаций за рубеж, прием иностранных делегаций в Москве).

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (офисные программы)
Училась

по 1995

Московский Государственный институт имени Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Филфак. Специальность: Преподаватель русского языка и литературы. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

1с УПП 8. "1С Образование", г. Москва

2009

Кадровый менеджмент. Учебный центр "Анелия", г. Москва

1997

Курс преподавания русского языка как иностранного. МГУ им. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Пунктуальность, исполнительность, работоспособность, организованность, умение расставлять приоритеты, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3716675 обновлено 27 февраля, 13:34
Помощник руководителя / секретарь-референт / делопроизводитель / офис-менеджер / администратор
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (5 мая 1974)
Замужем, есть дети
Москва, М."Выхино" (м. Выхино)
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Заведующий секретариатом
10 месяцев
август 2014  — май 2015
ООО "МедСнабГрупп" (оптовая продажа медтехники), Москва, полная занятость
Стандартные для помощника первого лица компании плюс обязанности зав.секретариатом (в подчинении 2 секретаря), офис-менеджера (административно-хозяйственная поддержка офиса). Причина поиска работы - закрытие компании.
Секретарь Генерального директора
3 года 3 месяца
март 2011  — май 2014
ООО "НПП ""Нефтехимия", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря первого лица компании: планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, делопроизводство, прием посетителей, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж), оргтехника
(мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.), организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства и сотрудников (заказ билетов, гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом), организация ВКС и conference-calls, работа в программе 1С УПП, работа с подрядными организациями, личные поручения руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса. Причина увольнения - сокращение штата на 40 %.
Секретарь-референт
1 год 10 месяцев
март 2009  — декабрь 2010
ЗАО "АэроКомпозит", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря-референта: распределение телефонных звонков, делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж) мини-АТС, факс, ксерокс, организация приема российских и иностранных делегаций, оформление документов и получение российских виз для иностранных партнеров, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командироваок руководства (заказ билетов. гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом)., личные порученя руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса.
Помощник Генерального директора
2 года
февраль 2007  — январь 2009
ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", Москва, полная занятость
Стандартные для помощника руководителя крупной компании.
Секретарь-референт Генерального директора
1 год 6 месяцев
апрель 2006  — сентябрь 2007
ЗАО "Моспласт", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря-референта первого лица компании плюс обязанности офис-менеджера, обязанности зав.канцелярией, специалиста по логистике, визовая поддержка; обязанности сотрудника кадровой службы.
Секретарь-референт Генерального директора, офис-менеджер
1 год 7 месяцев
октябрь 2003  — апрель 2005
Представительство иностранной компании в Москве "МС Шиапанис Холдинг ЛТД", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря в приемной плюс административно-хозяйственная поддержка офиса, контроль за работой секретарей и технического персонала, личные поручения руководителя, плюс протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, делопроизводство.
Референт Президента
8 лет 5 месяцев
ноябрь 1993  — март 2002
Олимпийский комитет России, Москва, полная занятость
Стандартные для референта первого лица крупной компании - планирование рабочего дня руководителя, организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства (бронирование гостиниц, транспорта, билетов и т.д. в т.ч. за рубеж), оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
Высшее образование
1995
Московский Государственный институт имени Ленина
Филфак
Вечерняя форма обучения
Преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2013
"1С Образование"
1с УПП 8
Москва
2009
Учебный центр "Анелия"
Кадровый менеджмент
Москва
1997
МГУ им. Ломоносова
Курс преподавания русского языка как иностранного
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- ПК-пользователь (офисные программы),
- деловой этикет,
- телефонный этикет,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация приема российских и иностранных делегаций
- организация встреч и переговоров
- организация командировок руководства
(бронирование гостиниц, транспорта, билетов
и т. д. в т.ч. за рубеж)
- оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
- административно-хозяйственая поддержка офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- контроль исполнения поручений
- контроль за работой технического персонала
- контроль за работой секретарей
- делопроизводство в т.ч. кадровое, знание ГОСТ и ЕГСД
- заказ канцтоваров для офиса
- организация питания для сотрудников
- отправка почты и грузов и оформление сопроводительных документов
- визовая поддержка
- частичное знание логистики
- кадровое делопроизводство; подбор персонала. проведение собеседований, оформление труд. книжек, личных карточек, труд.договоров и пр.
- работа с подрядчиками
пабота в 1С УПП
- организация ВКС
- организация conference-calls

Знание языка: - английский разговорный (опыт сопровождения спортивных и официальных делегаций за рубеж, прием иностранных делегаций в Москве).

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (офисные программы)
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, работоспособность, организованность, умение расставлять приоритеты, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность.