Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3716675Обновлено 2 мая
В избранные

Помощник руководителя / секретарь-референт / делопроизводитель / офис-менеджер / администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (5 мая 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М."Выхино", м. Выхино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Заведующий секретариатом
ООО "МедСнабГрупп" (оптовая продажа медтехники), Москва, полная занятость
Стандартные для помощника первого лица компании плюс обязанности зав.секретариатом (в подчинении 2 секретаря), офис-менеджера (административно-хозяйственная поддержка офиса). Причина поиска работы - закрытие компании.
3 года и 3 месяца
март 2011 — май 2014
Секретарь Генерального директора
ООО "НПП ""Нефтехимия", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря первого лица компании: планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, делопроизводство, прием посетителей, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж), оргтехника
(мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.), организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства и сотрудников (заказ билетов, гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом), организация ВКС и conference-calls, работа в программе 1С УПП, работа с подрядными организациями, личные поручения руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса. Причина увольнения - сокращение штата на 40 %.
1 год и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2010
Секретарь-референт
ЗАО "АэроКомпозит", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря-референта: распределение телефонных звонков, делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж) мини-АТС, факс, ксерокс, организация приема российских и иностранных делегаций, оформление документов и получение российских виз для иностранных партнеров, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командироваок руководства (заказ билетов. гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом)., личные порученя руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса.
2 года
февраль 2007 — январь 2009
Помощник Генерального директора
ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", Москва, полная занятость
Стандартные для помощника руководителя крупной компании.
1 год и 6 месяцев
апрель 2006 — сентябрь 2007
Секретарь-референт Генерального директора
ЗАО "Моспласт", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря-референта первого лица компании плюс обязанности офис-менеджера, обязанности зав.канцелярией, специалиста по логистике, визовая поддержка; обязанности сотрудника кадровой службы.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2003 — апрель 2005
Секретарь-референт Генерального директора, офис-менеджер
Представительство иностранной компании в Москве "МС Шиапанис Холдинг ЛТД", Москва, полная занятость
Стандартные для секретаря в приемной плюс административно-хозяйственная поддержка офиса, контроль за работой секретарей и технического персонала, личные поручения руководителя, плюс протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, делопроизводство.
8 лет и 5 месяцев
ноябрь 1993 — март 2002
Референт Президента
Олимпийский комитет России, Москва, полная занятость
Стандартные для референта первого лица крупной компании - планирование рабочего дня руководителя, организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства (бронирование гостиниц, транспорта, билетов и т.д. в т.ч. за рубеж), оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
Высшее образование
1995
Московский Государственный институт имени Ленина
Филфак
Вечерняя форма обучения
Преподаватель русского языка и литературы
Курсы
2013
"1С Образование"
1с УПП 8
Москва
2009
Учебный центр "Анелия"
Кадровый менеджмент
Москва
1997
МГУ им. Ломоносова
Курс преподавания русского языка как иностранного
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- ПК-пользователь (офисные программы),
- деловой этикет,
- телефонный этикет,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация приема российских и иностранных делегаций
- организация встреч и переговоров
- организация командировок руководства
(бронирование гостиниц, транспорта, билетов
и т. д. в т.ч. за рубеж)
- оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
- административно-хозяйственая поддержка офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- контроль исполнения поручений
- контроль за работой технического персонала
- контроль за работой секретарей
- делопроизводство в т.ч. кадровое, знание ГОСТ и ЕГСД
- заказ канцтоваров для офиса
- организация питания для сотрудников
- отправка почты и грузов и оформление сопроводительных документов
- визовая поддержка
- частичное знание логистики
- кадровое делопроизводство; подбор персонала. проведение собеседований, оформление труд. книжек, личных карточек, труд.договоров и пр.
- работа с подрядчиками
пабота в 1С УПП
- организация ВКС
- организация conference-calls

Знание языка: - английский разговорный (опыт сопровождения спортивных и официальных делегаций за рубеж, прием иностранных делегаций в Москве).

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (офисные программы)
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, работоспособность, организованность, умение расставлять приоритеты, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник руководителя
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Начальник отдела по управлению имуществом коммунальной собственности районного совета, Великобурлукский районный совет. Украина.
Офис-менеджер
50 000 Р
Офис-менеджер, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Смотреть все резюме
Резюме № 3716675 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 12:15

Резюме

Помощник руководителя / секретарь-референт / делопроизводитель / офис-менеджер / администратор 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва, М."Выхино" (м. Выхино)
08.2014—05.2015   10 месяцев
Заведующий секретариатом
ООО "МедСнабГрупп" (оптовая продажа медтехники), г. Москва, полная занятость.
Стандартные для помощника первого лица компании плюс обязанности зав.секретариатом (в подчинении 2 секретаря), офис-менеджера (административно-хозяйственная поддержка офиса). Причина поиска работы - закрытие компании.
03.2011—05.2014   3 года 3 месяца
Секретарь Генерального директора
ООО "НПП ""Нефтехимия", г. Москва, полная занятость.
Стандартные для секретаря первого лица компании: планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, делопроизводство, прием посетителей, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж), оргтехника
(мини-АТС, факс, ксерокс, сканер и т.д.), организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства и сотрудников (заказ билетов, гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом), организация ВКС и conference-calls, работа в программе 1С УПП, работа с подрядными организациями, личные поручения руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса. Причина увольнения - сокращение штата на 40 %.
03.2009—12.2010   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "АэроКомпозит", г. Москва, полная занятость.
Стандартные для секретаря-референта: распределение телефонных звонков, делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, прием и отправка корреспонденции, в т.ч. и за рубеж) мини-АТС, факс, ксерокс, организация приема российских и иностранных делегаций, оформление документов и получение российских виз для иностранных партнеров, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командироваок руководства (заказ билетов. гостиниц, транспорта, в. ч. и за рубежом)., личные порученя руководства, административно-хозяйственная поддержка офиса.
02.2007—01.2009   2 года
Помощник Генерального директора
ОАО АХК "ВНИИМЕТМАШ", г. Москва, полная занятость.
Стандартные для помощника руководителя крупной компании.
04.2006—09.2007   1 год 6 месяцев
Секретарь-референт Генерального директора
ЗАО "Моспласт", г. Москва, полная занятость.
Стандартные для секретаря-референта первого лица компании плюс обязанности офис-менеджера, обязанности зав.канцелярией, специалиста по логистике, визовая поддержка; обязанности сотрудника кадровой службы.
10.2003—04.2005   1 год 7 месяцев
Секретарь-референт Генерального директора, офис-менеджер
Представительство иностранной компании в Москве "МС Шиапанис Холдинг ЛТД", г. Москва, полная занятость.
Стандартные для секретаря в приемной плюс административно-хозяйственная поддержка офиса, контроль за работой секретарей и технического персонала, личные поручения руководителя, плюс протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений, делопроизводство.
11.1993—03.2002   8 лет 5 месяцев
Референт Президента
Олимпийский комитет России, г. Москва, полная занятость.
Стандартные для референта первого лица крупной компании - планирование рабочего дня руководителя, организация приема российских и иностранных делегаций, организация встреч и переговоров, деловой этикет, телефонный этикет, организация командировок руководства (бронирование гостиниц, транспорта, билетов и т.д. в т.ч. за рубеж), оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
Высшее
1995
Московский Государственный институт имени Ленина
Факультет: Филфак
Вечерняя форма обучения
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2013
"1С Образование"
1с УПП 8
Москва
2009
Учебный центр "Анелия"
Кадровый менеджмент
Москва
1997
МГУ им. Ломоносова
Курс преподавания русского языка как иностранного
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- ПК-пользователь (офисные программы),
- деловой этикет,
- телефонный этикет,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация приема российских и иностранных делегаций
- организация встреч и переговоров
- организация командировок руководства
(бронирование гостиниц, транспорта, билетов
и т. д. в т.ч. за рубеж)
- оргтехника (факс, ксерокс, мини-АТС и т.д.)
- административно-хозяйственая поддержка офиса
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- контроль исполнения поручений
- контроль за работой технического персонала
- контроль за работой секретарей
- делопроизводство в т.ч. кадровое, знание ГОСТ и ЕГСД
- заказ канцтоваров для офиса
- организация питания для сотрудников
- отправка почты и грузов и оформление сопроводительных документов
- визовая поддержка
- частичное знание логистики
- кадровое делопроизводство; подбор персонала. проведение собеседований, оформление труд. книжек, личных карточек, труд.договоров и пр.
- работа с подрядчиками
пабота в 1С УПП
- организация ВКС
- организация conference-calls

Знание языка: - английский разговорный (опыт сопровождения спортивных и официальных делегаций за рубеж, прием иностранных делегаций в Москве).

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (офисные программы)
Дополнительные сведения
Пунктуальность, исполнительность, работоспособность, организованность, умение расставлять приоритеты, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность.