Обязанности:
1. Полная административная и организационная поддержка руководителя.
2. Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря, документооборот, поиск необходимой информации, составление сравнительных таблиц.
3. Ведение бюджета, составление отчетности, финансовое прогнозирование.
4. Подбор персонала как для компании, так и непосредственно для руководителя - (домашний персонал).
5. Сопровождение и участие в переговорах и деловых встречах, (в частности – на услуги строителей, заключение договоров с подрядчиками.
6. Первичная бухгалтерия, расчет заработной платы, ведение табеля сотрудников (приход, уход, отсутствие сотрудников на рабочем месте.)
7. Составление служебных записок, приказов, заявок, писем.
8. Работа с 1С Предприятие, Бухгалтерия.
9. Работа в юридической отрасли составление ходатайств, писем, работа с правоохранительными органами, юридическая документация.
10. Работа с патентами правообладателя, составление ходатайств на продление и восстановление патентов в Роспатенте.
11. Создание новых ООО, открытие банковских счетов.
12. Разработка и внедрение мотивационных программ для отдела продаж, ведение базы данных в CRM системе.
13. Планирование и организация встреч и совещаний, организация поездок и командировок руководителя, (бронирование билетов, travel-поддержка, визовое сопровождение)
14. Выполнение личных поручений руководителя и взаимодействие с членами его семьи.
15. Закупка необходимого оборудования и канцелярии для офиса, поддержание рабочего места руководителя в чистоте и порядке.
16. Составление презентаций Power Point, Фотошоп, работа в других приложениях Microsoft Office.
17. Закупки материалов.
18. Осуществление отгрузок материала по объектам.
19. Логистика.
20. Работа в Битрикс 24
21. Составление договоров различного типа.
22. Составление Технического задания.
23. Подготовка отчетной документации, декларации в налогувую, и т.д.