Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3677633Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Орехово, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
4 года
май 2013 — н.в.
Помощник руководителя
Национальная электротехническая компания Морозова, ООО, Москва, полная занятость
Администрирование сроков выполнения задач, поставленных руководителем перед сотрудниками компании;
Согласование времени и организация переговоров, протоколирование;
Ведение деловой переписки от имени и по поручению руководителя;
Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных, презентационных и иных материалов;
Сбор, обработка и консолидация информации;
Решение текущих вопросов;
Оформление выставки
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Заместитель Директора по развитию бизнеса
ООО "Димерес групп", Москва
1) заключение договоров с партнерами
2) Сопровождение ключевых Партнеров на всем протяжении Партнерства
3) Положительное решение спорных юридических моментов во внесудебном порядке
4) Пролангация интересов компании в сфере расширения уровня влияния на рынке в данной области
5) Аналитический анализ рынка
6) Прогнозирование тенденции развития по каждому из направлений в сфере интересов компании
7) Разработка маркетинговых материалов для внутреннего/внешнего внедрения
8) Усовершенствование текущей системы внутреннего документооборота и его дальнейшая координация
9) Выполнение функционала руководителя Департамента секретариата и Департамента логистики
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Специалист Отдела Координирования Клиентов
Брокеркредитсервис, Москва, полная занятость
• Встреча клиентов компании;
• Помощь и сопровождение клиентов;
• Консультирование и направление к специалисту;
• Ведение документооборота филиала;
• Обработка входящих звонков;
• Выполнение поручений руководителя филиала
1 год и 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
Менеджер по продажам
Продюсерский центр, ООО "Цирк Аквамарин", Москва, полная занятость
Повышение на должность менеджера от курьера в течение 2 месяцев
Высшее образование
2012
Институт сервиса "РГУТиС"
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Экономическая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, быстро и легко обучаема, обладаю развитым креативным мышлением, большим творческим потенциалом, имею достаточный опыт управления персоналом, сильные лидерские и предпринимательские качества и огромное желание расти и развиваться.

Компьютерные навыки:
Office Word, Office Excel OpenOffice, 1С, CRM, Win pic, Мегаплан, Lotys notes? mindmester
Дополнительные сведения
Закончила художественную школу.
Колледж с красным дипломом, по классу Ручного ткачества, дипломная работа – Батик.
Лауреат Конкурса по рисунку.
Опыт работы на event-мероприятиях по body-art, make-up.
На заказ делаю изделия из керамики, роспись по ткани, ручную роспись интерьера.
Спорт (дзюдо, танцы, плавание, йога), искусство во всех его проявлениях и гранях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
70 000 Р
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата, администрация Марксовского муниципального района
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
50 000 Р
Помощник руководителя, Прана
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист, АО "НПО Энергомаш им. Академика В.П. Глушко"; Центр по развитию научно-технического комплекса
Помощник руководителя
960 резюме
Резюме № 3677633 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 19:59

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 апреля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Орехово), готова к переезду
05.2013—н.в.   4 года
Помощник руководителя
Национальная электротехническая компания Морозова, ООО, г. Москва, полная занятость.
Администрирование сроков выполнения задач, поставленных руководителем перед сотрудниками компании;
Согласование времени и организация переговоров, протоколирование;
Ведение деловой переписки от имени и по поручению руководителя;
Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных, презентационных и иных материалов;
Сбор, обработка и консолидация информации;
Решение текущих вопросов;
Оформление выставки
09.2012—03.2013   7 месяцев
Заместитель Директора по развитию бизнеса
ООО "Димерес групп", г. Москва.
1) заключение договоров с партнерами
2) Сопровождение ключевых Партнеров на всем протяжении Партнерства
3) Положительное решение спорных юридических моментов во внесудебном порядке
4) Пролангация интересов компании в сфере расширения уровня влияния на рынке в данной области
5) Аналитический анализ рынка
6) Прогнозирование тенденции развития по каждому из направлений в сфере интересов компании
7) Разработка маркетинговых материалов для внутреннего/внешнего внедрения
8) Усовершенствование текущей системы внутреннего документооборота и его дальнейшая координация
9) Выполнение функционала руководителя Департамента секретариата и Департамента логистики
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Специалист Отдела Координирования Клиентов
Брокеркредитсервис, г. Москва, полная занятость.
• Встреча клиентов компании;
• Помощь и сопровождение клиентов;
• Консультирование и направление к специалисту;
• Ведение документооборота филиала;
• Обработка входящих звонков;
• Выполнение поручений руководителя филиала
02.2010—06.2011   1 год 5 месяцев
Менеджер по продажам
Продюсерский центр, ООО "Цирк Аквамарин", г. Москва, полная занятость.
Повышение на должность менеджера от курьера в течение 2 месяцев
Высшее
2012
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономическая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, быстро и легко обучаема, обладаю развитым креативным мышлением, большим творческим потенциалом, имею достаточный опыт управления персоналом, сильные лидерские и предпринимательские качества и огромное желание расти и развиваться.

Компьютерные навыки:
Office Word, Office Excel OpenOffice, 1С, CRM, Win pic, Мегаплан, Lotys notes? mindmester
Дополнительные сведения
Закончила художественную школу.
Колледж с красным дипломом, по классу Ручного ткачества, дипломная работа – Батик.
Лауреат Конкурса по рисунку.
Опыт работы на event-мероприятиях по body-art, make-up.
На заказ делаю изделия из керамики, роспись по ткани, ручную роспись интерьера.
Спорт (дзюдо, танцы, плавание, йога), искусство во всех его проявлениях и гранях.