Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36677624
7 марта

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (26 июня 1984), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ТСН, г. Москва.

июнь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Помощник Генерального директора в департаменте Администрация

(Полная занятость)

ООО «Торговый дом «СахалинГазКомплект», г. Москва.

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора;
- Прием поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора;
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
- Организация и проведение телефонных переговоров Генерального директора, своевременное информирование руководства о содержании полученной по каналам связи информации;
- По поручению Генерального директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным Директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора;
- Обеспечение рабочего места Генерального директора и приемной необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- Быть всегда чисто и аккуратно одетым с соблюдением дресс-кода;
- Выполнение иных служебных поручений Генерального директора.

июнь 2011 — июнь 2012
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер / Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО "Аппаратура Систем Связи", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции;
- Протоколирование совещаний;
- Составление протоколов, контроль подписания/сроков исполнения;
- Написание отчетов об официальных мероприятиях;
- Контроль Дней рождений сотрудников;
- Организация закупки поздравительных букетов для Дней рождений сотрудников;
- Организация закупки продуктов и напитков на праздники и другие случаи;
- Мониторинг и закупка необходимой техники или других нужных офису материалов;
- Контроль исполнения резолюции по входящей корреспонденции;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Регистрация входящей/исходящей документации приказов и поручений;
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Заказ питьевой воды и канцтоваров для офиса;
- Оформление командировочных документов;
- Оформление почтовых отправлений;
- Копировальные/брошюровочные работы;
- Заказ обедов для сотрудников офиса;
- Контроль за порядком на столе у руководителя, в переговорной и в офисе в целом;
- Контроль за получением счетов на оплату;
- Контроль ведения журнала регистрации прибытия и убытия сотрудников;
- Написание исходящих писем/приказов;
- Контроль подписания листов согласования к приказам;
- Заказ пропусков на автотранспорт для приезжающих сторонних организаций;
- Заказ пропусков для новых сотрудников;
- Организация работы курьера;
- Решение различных организационных вопросов;
- Прием посетителей чай-кафе;
- Выставление и оформление приходно-расходных документов (счета, товарные накладные).
- Ненормированный рабочий день.

февраль 2008 — октябрь 2010
2 года и 9 месяцев

Секретарь Секретариата Административного управления

(Полная занятость)

ООО «Евроконсул», г. Москва.

- планирование работы офиса;
- определение потребности, порядка получения, и хранения товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), организация платежей за их поставку;
- учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса;
- координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции);
- организация: встреч, приемов, регистрацию, обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- управление исходящими звонками, переадресация звонков.

Работу секретаря совмещала с работой младшего экономиста.
- регистрация бюджетных расходов;
- учет приходов и выплат компании;
- опыт работы с первичной документацией, банковскими выписками.

октябрь 2005 — январь 2008
2 года и 4 месяца

Секретарь-делопроизводитель Секретариата Управления делами

(Полная занятость)

КБ «Русский Международный Банк» ООО, г. Москва.

- прием посетителей (клиентов);
- приём и распределение звонков (приём, отправка факсов, сканирование документов);
- ведение делопроизводства (составление приказов, писем);
- взаимодействие с подразделениями банка;
- исх./вх. корреспонденция;
- отправка корреспонденции;
- организация работы курьеров;
- внутренний документооборот;
- ведение различных отчетов;
- работа с офисной оргтехникой.

март 2003 — июнь 2005
2 года и 4 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Компания ЛЦ", г. Москва.

- помощь в составление и сдаче налоговой отчетности в фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
- ведение кадрового учета (приказы, договора со специалистами, личные карточки и т. д.).

Ключевые навыки
Энергична, восприимчива к новой информации, исполнительна, аккуратна, ответственна, легко обучаема и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Презентабельная внешность.
Училась

по 2007

Московский институт банковского дела Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Профессиональное училище № 154 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь; Секретарь – референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант. ООО «Гарант-Виктория», г. Москва

2010

Высшие Курсы Английского языка. Московский Институт Лингвистики, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36677624 обновлено 7 марта, 13:05
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
50 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 32 года (26 июня 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ТСН, Москва, полная занятость
Бухгалтер
1 год 6 месяцев
июнь 2012  — ноябрь 2013
ООО «Торговый дом «СахалинГазКомплект», Москва, полная занятость
Помощник Генерального директора в департаменте Администрация
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора;
- Прием поступающей на рассмотрение Генерального директора корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора;
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
- Организация и проведение телефонных переговоров Генерального директора, своевременное информирование руководства о содержании полученной по каналам связи информации;
- По поручению Генерального директора составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным Директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора;
- Обеспечение рабочего места Генерального директора и приемной необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- Быть всегда чисто и аккуратно одетым с соблюдением дресс-кода;
- Выполнение иных служебных поручений Генерального директора.
1 год 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2012
ЗАО "Аппаратура Систем Связи", Москва, полная занятость
Офис-менеджер / Секретарь
- Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции;
- Протоколирование совещаний;
- Составление протоколов, контроль подписания/сроков исполнения;
- Написание отчетов об официальных мероприятиях;
- Контроль Дней рождений сотрудников;
- Организация закупки поздравительных букетов для Дней рождений сотрудников;
- Организация закупки продуктов и напитков на праздники и другие случаи;
- Мониторинг и закупка необходимой техники или других нужных офису материалов;
- Контроль исполнения резолюции по входящей корреспонденции;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Регистрация входящей/исходящей документации приказов и поручений;
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Заказ питьевой воды и канцтоваров для офиса;
- Оформление командировочных документов;
- Оформление почтовых отправлений;
- Копировальные/брошюровочные работы;
- Заказ обедов для сотрудников офиса;
- Контроль за порядком на столе у руководителя, в переговорной и в офисе в целом;
- Контроль за получением счетов на оплату;
- Контроль ведения журнала регистрации прибытия и убытия сотрудников;
- Написание исходящих писем/приказов;
- Контроль подписания листов согласования к приказам;
- Заказ пропусков на автотранспорт для приезжающих сторонних организаций;
- Заказ пропусков для новых сотрудников;
- Организация работы курьера;
- Решение различных организационных вопросов;
- Прием посетителей чай-кафе;
- Выставление и оформление приходно-расходных документов (счета, товарные накладные).
- Ненормированный рабочий день.
2 года 9 месяцев
февраль 2008  — октябрь 2010
ООО «Евроконсул», Москва, полная занятость
Секретарь Секретариата Административного управления
- планирование работы офиса;
- определение потребности, порядка получения, и хранения товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), организация платежей за их поставку;
- учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса;
- координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции);
- организация: встреч, приемов, регистрацию, обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- управление исходящими звонками, переадресация звонков.

Работу секретаря совмещала с работой младшего экономиста.
- регистрация бюджетных расходов;
- учет приходов и выплат компании;
- опыт работы с первичной документацией, банковскими выписками.
2 года 4 месяца
октябрь 2005  — январь 2008
КБ «Русский Международный Банк» ООО, Москва, полная занятость
Секретарь-делопроизводитель Секретариата Управления делами
- прием посетителей (клиентов);
- приём и распределение звонков (приём, отправка факсов, сканирование документов);
- ведение делопроизводства (составление приказов, писем);
- взаимодействие с подразделениями банка;
- исх./вх. корреспонденция;
- отправка корреспонденции;
- организация работы курьеров;
- внутренний документооборот;
- ведение различных отчетов;
- работа с офисной оргтехникой.
2 года 4 месяца
март 2003  — июнь 2005
ООО "Компания ЛЦ", Москва, полная занятость
Бухгалтер
- помощь в составление и сдаче налоговой отчетности в фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
- ведение кадрового учета (приказы, договора со специалистами, личные карточки и т. д.).
Высшее образование
2007
Московский институт банковского дела
Банковское дело финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Профессиональное училище № 154
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь; Секретарь – референт
Курсы
2012
ООО «Гарант-Виктория»
Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант
Москва
2010
Московский Институт Лингвистики
Высшие Курсы Английского языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Энергична, восприимчива к новой информации, исполнительна, аккуратна, ответственна, легко обучаема и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Презентабельная внешность.