Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36663149Обновлено 26 февраля 2017
В избранные

Помощник руководителя

35 000 Р
Жен., 29 лет (8 декабря 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2015 — октябрь 2016
Помощник руководителя
ООО Финград, Москва
- Осуществление поиска контактов потенциальных клиентов по всем имеющимся каналам;
- Осуществление телефонных переговоров /встреч с потенциальными клиентами физическими, юридическими лицами с целью их ознакомления с деятельностью компании и поиска потенциальных направлений сотрудничества;
- Создание и актуализация базы потенциальных клиентов;
- Разработка маркетинговых коммуникаций с потенциальными клиентами: скрипты, электронные письма, почтовые рассылки;
- Создание презентационных брошюр, рекламных материалов, взаимодействие с типографиями, печать материалов;
- Поиск офисных помещений для компании, подключение телефонии, программного обеспечения необходимого для функционирования офиса.
6 месяцев
март  — август 2015
Помощник руководителя
ООО «2Д Секьюритиз», Москва
- Организация компании с «нуля», подбор и обучение персонала;
- Работа с существующей клиентской базой, осуществление «холодных» звонков с целью привлечения клиентов юридических лиц;
- Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Контроль оплаты по заключенным договорам;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Составление аналитических справок и заключении по запросу клиентов компании.
4 года и 9 месяцев
май 2010 — январь 2015
Старший специалист Отдела мониторинга заемщиков и информационного сопровождения проблемных активов
ПАО «Промсвязьбанк», Москва
2010г.-2011г.
- Взыскание просроченной задолженности путем проведения телефонных переговоров;
- Работа по поиску и актуализации информации во внутренних/внешних информационных источниках, внутренних/внешних информационных массивах.
2011г.-2015г.
- Составление аналитических справок и заключении в отношении клиентов банка;
- Мониторинг клиентов розничного кредитования, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов. Своевременное информирование соответствующих подразделений о происходящих изменениях в компаниях, слияниях, банкротстве, торгах, ликвидации.
- Выявление аффилированных связей, построение цепочек взаимосвязей между юридическими и физическими лицами;
- Поиск и обработка информации по деловой репутации, проверке благонадежности клиента, бизнес-активности, поиск имущества, владения долей/акций в российских компаниях;
- Выявление в процессе работы признаков мошеннических действ по отношению к банку и взаимодействие с ответственными структурными подразделениями;
- Проверка действующих клиентов банка на негатив (административные, уголовные наказания, судимость), арбитраж, исполнительные производства, взыскания, налоги и т.д.
- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
- Формирование отчетности по сопровождаемым активам;
- Ведение внутренней отчетности.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2010
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ООО"Адекко", Москва
- Примем входящих звонков клиентов компании, оформление заказов, консультирование клиентов по продуктам и услугам;
- Внесение информации в программное обеспечение;
- Формирование отчетности.
Высшее образование
2013
Институт управления и информатики
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: MS Office, ПО банка, грамотная работа с большими объемами информации во внешних и внутренних информационных источниках, креативный поиск и сбор информации в сети интернет, Equifax, НБКИ, СПАРК.
Личные качества: Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, трудолюбие, умение исполнять и проявлять инициативу с одинаковым успехом, развивать начатое дело и доводить до логического конца.
Готова ко всем нововведениям в компании. С удовольствием вольюсь в команду, где сотрудники знают свое дело и с упорством выполняют его.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Юрист, Региональная общественная организация инвалидов "Перспектива"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, менеджер по персоналу со знанием итальянского языка
По договоренности
Личный помощник, Мебельная компания
Помощник руководителя, менеджер по персоналу со знанием итальянского языка
Смотреть все резюме
Резюме № 36663149 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля 2017, 19:17

Резюме

Помощник руководителя 35 000
Дата рождения: 8 декабря 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2015—10.2016   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО Финград, г. Москва.
- Осуществление поиска контактов потенциальных клиентов по всем имеющимся каналам;
- Осуществление телефонных переговоров /встреч с потенциальными клиентами физическими, юридическими лицами с целью их ознакомления с деятельностью компании и поиска потенциальных направлений сотрудничества;
- Создание и актуализация базы потенциальных клиентов;
- Разработка маркетинговых коммуникаций с потенциальными клиентами: скрипты, электронные письма, почтовые рассылки;
- Создание презентационных брошюр, рекламных материалов, взаимодействие с типографиями, печать материалов;
- Поиск офисных помещений для компании, подключение телефонии, программного обеспечения необходимого для функционирования офиса.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО «2Д Секьюритиз», г. Москва.
- Организация компании с «нуля», подбор и обучение персонала;
- Работа с существующей клиентской базой, осуществление «холодных» звонков с целью привлечения клиентов юридических лиц;
- Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Контроль оплаты по заключенным договорам;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Составление аналитических справок и заключении по запросу клиентов компании.
05.2010—01.2015   4 года 9 месяцев
Старший специалист Отдела мониторинга заемщиков и информационного сопровождения проблемных активов
ПАО «Промсвязьбанк», г. Москва.
2010г.-2011г.
- Взыскание просроченной задолженности путем проведения телефонных переговоров;
- Работа по поиску и актуализации информации во внутренних/внешних информационных источниках, внутренних/внешних информационных массивах.
2011г.-2015г.
- Составление аналитических справок и заключении в отношении клиентов банка;
- Мониторинг клиентов розничного кредитования, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов. Своевременное информирование соответствующих подразделений о происходящих изменениях в компаниях, слияниях, банкротстве, торгах, ликвидации.
- Выявление аффилированных связей, построение цепочек взаимосвязей между юридическими и физическими лицами;
- Поиск и обработка информации по деловой репутации, проверке благонадежности клиента, бизнес-активности, поиск имущества, владения долей/акций в российских компаниях;
- Выявление в процессе работы признаков мошеннических действ по отношению к банку и взаимодействие с ответственными структурными подразделениями;
- Проверка действующих клиентов банка на негатив (административные, уголовные наказания, судимость), арбитраж, исполнительные производства, взыскания, налоги и т.д.
- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
- Формирование отчетности по сопровождаемым активам;
- Ведение внутренней отчетности.
11.2008—04.2010   1 год 6 месяцев
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ООО"Адекко", г. Москва.
- Примем входящих звонков клиентов компании, оформление заказов, консультирование клиентов по продуктам и услугам;
- Внесение информации в программное обеспечение;
- Формирование отчетности.
Высшее
2013
Институт управления и информатики
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: MS Office, ПО банка, грамотная работа с большими объемами информации во внешних и внутренних информационных источниках, креативный поиск и сбор информации в сети интернет, Equifax, НБКИ, СПАРК.
Личные качества: Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, трудолюбие, умение исполнять и проявлять инициативу с одинаковым успехом, развивать начатое дело и доводить до логического конца.
Готова ко всем нововведениям в компании. С удовольствием вольюсь в команду, где сотрудники знают свое дело и с упорством выполняют его.