Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36663149
26 февраля

Помощник руководителя

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (8 декабря 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — октябрь 2016
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

ООО Финград, г. Москва.

- Осуществление поиска контактов потенциальных клиентов по всем имеющимся каналам;
- Осуществление телефонных переговоров /встреч с потенциальными клиентами физическими, юридическими лицами с целью их ознакомления с деятельностью компании и поиска потенциальных направлений сотрудничества;
- Создание и актуализация базы потенциальных клиентов;
- Разработка маркетинговых коммуникаций с потенциальными клиентами: скрипты, электронные письма, почтовые рассылки;
- Создание презентационных брошюр, рекламных материалов, взаимодействие с типографиями, печать материалов;
- Поиск офисных помещений для компании, подключение телефонии, программного обеспечения необходимого для функционирования офиса.

март 2015 — август 2015
6 месяцев

Помощник руководителя

ООО «2Д Секьюритиз», г. Москва.

- Организация компании с «нуля», подбор и обучение персонала;
- Работа с существующей клиентской базой, осуществление «холодных» звонков с целью привлечения клиентов юридических лиц;
- Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Контроль оплаты по заключенным договорам;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Составление аналитических справок и заключении по запросу клиентов компании.

май 2010 — январь 2015
4 года и 9 месяцев

Старший специалист Отдела мониторинга заемщиков и информационного сопровождения проблемных активов

ПАО «Промсвязьбанк», г. Москва.

2010г.-2011г.
- Взыскание просроченной задолженности путем проведения телефонных переговоров;
- Работа по поиску и актуализации информации во внутренних/внешних информационных источниках, внутренних/внешних информационных массивах.
2011г.-2015г.
- Составление аналитических справок и заключении в отношении клиентов банка;
- Мониторинг клиентов розничного кредитования, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов. Своевременное информирование соответствующих подразделений о происходящих изменениях в компаниях, слияниях, банкротстве, торгах, ликвидации.
- Выявление аффилированных связей, построение цепочек взаимосвязей между юридическими и физическими лицами;
- Поиск и обработка информации по деловой репутации, проверке благонадежности клиента, бизнес-активности, поиск имущества, владения долей/акций в российских компаниях;
- Выявление в процессе работы признаков мошеннических действ по отношению к банку и взаимодействие с ответственными структурными подразделениями;
- Проверка действующих клиентов банка на негатив (административные, уголовные наказания, судимость), арбитраж, исполнительные производства, взыскания, налоги и т.д.
- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
- Формирование отчетности по сопровождаемым активам;
- Ведение внутренней отчетности.

ноябрь 2008 — апрель 2010
1 год и 6 месяцев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ООО"Адекко", г. Москва.

- Примем входящих звонков клиентов компании, оформление заказов, консультирование клиентов по продуктам и услугам;
- Внесение информации в программное обеспечение;
- Формирование отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки и знания: MS Office, ПО банка, грамотная работа с большими объемами информации во внешних и внутренних информационных источниках, креативный поиск и сбор информации в сети интернет, Equifax, НБКИ, СПАРК.
Личные качества: Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, трудолюбие, умение исполнять и проявлять инициативу с одинаковым успехом, развивать начатое дело и доводить до логического конца.
Готова ко всем нововведениям в компании. С удовольствием вольюсь в команду, где сотрудники знают свое дело и с упорством выполняют его.
Училась

по 2013

Институт управления и информатики Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36663149 обновлено 26 февраля, 19:17
Помощник руководителя
35 000 Р
Женщина, 28 лет (8 декабря 1988)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год 1 месяц
октябрь 2015  — октябрь 2016
ООО Финград, Москва
Помощник руководителя
- Осуществление поиска контактов потенциальных клиентов по всем имеющимся каналам;
- Осуществление телефонных переговоров /встреч с потенциальными клиентами физическими, юридическими лицами с целью их ознакомления с деятельностью компании и поиска потенциальных направлений сотрудничества;
- Создание и актуализация базы потенциальных клиентов;
- Разработка маркетинговых коммуникаций с потенциальными клиентами: скрипты, электронные письма, почтовые рассылки;
- Создание презентационных брошюр, рекламных материалов, взаимодействие с типографиями, печать материалов;
- Поиск офисных помещений для компании, подключение телефонии, программного обеспечения необходимого для функционирования офиса.
6 месяцев
март   — август 2015
ООО «2Д Секьюритиз», Москва
Помощник руководителя
- Организация компании с «нуля», подбор и обучение персонала;
- Работа с существующей клиентской базой, осуществление «холодных» звонков с целью привлечения клиентов юридических лиц;
- Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Контроль оплаты по заключенным договорам;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Составление аналитических справок и заключении по запросу клиентов компании.
4 года 9 месяцев
май 2010  — январь 2015
ПАО «Промсвязьбанк», Москва
Старший специалист Отдела мониторинга заемщиков и информационного сопровождения проблемных активов
2010г.-2011г.
- Взыскание просроченной задолженности путем проведения телефонных переговоров;
- Работа по поиску и актуализации информации во внутренних/внешних информационных источниках, внутренних/внешних информационных массивах.
2011г.-2015г.
- Составление аналитических справок и заключении в отношении клиентов банка;
- Мониторинг клиентов розничного кредитования, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов. Своевременное информирование соответствующих подразделений о происходящих изменениях в компаниях, слияниях, банкротстве, торгах, ликвидации.
- Выявление аффилированных связей, построение цепочек взаимосвязей между юридическими и физическими лицами;
- Поиск и обработка информации по деловой репутации, проверке благонадежности клиента, бизнес-активности, поиск имущества, владения долей/акций в российских компаниях;
- Выявление в процессе работы признаков мошеннических действ по отношению к банку и взаимодействие с ответственными структурными подразделениями;
- Проверка действующих клиентов банка на негатив (административные, уголовные наказания, судимость), арбитраж, исполнительные производства, взыскания, налоги и т.д.
- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
- Формирование отчетности по сопровождаемым активам;
- Ведение внутренней отчетности.
1 год 6 месяцев
ноябрь 2008  — апрель 2010
ООО"Адекко", Москва
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
- Примем входящих звонков клиентов компании, оформление заказов, консультирование клиентов по продуктам и услугам;
- Внесение информации в программное обеспечение;
- Формирование отчетности.
Высшее образование
2013
Институт управления и информатики
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: MS Office, ПО банка, грамотная работа с большими объемами информации во внешних и внутренних информационных источниках, креативный поиск и сбор информации в сети интернет, Equifax, НБКИ, СПАРК.
Личные качества: Ответственность, внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, трудолюбие, умение исполнять и проявлять инициативу с одинаковым успехом, развивать начатое дело и доводить до логического конца.
Готова ко всем нововведениям в компании. С удовольствием вольюсь в команду, где сотрудники знают свое дело и с упорством выполняют его.