Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36629526
26 октября 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (23 октября 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Помощник юриста

(Полная занятость)

VALEN, г. Москва.

Компания занимается консалтингом иностранных граждан в области корпоративного и миграционного права, стартап поддержкой при выходе на российский рынок и др.

В мои обязанности входит ведение различных проектов по регистрации юр.лиц в налоговой (создание ООО, смена ген.директора компании, смена юр.адреса и т.п.), открытию счетов в банке.
- Визиты к нотариусу, в банки, налоговую, миграционную службу.
- Общение и переписка с клиентами, партнерами. - Делопроизводство. Электронный документооборот.
- Ведение клиентской базы.
- Драфт различных документов (клиентских договоров, трудовых контрактов, в том числе на английском и французском).
- Дизайн и заказ рекламной продукции для продвижения бренда компании.
- Участие в выставках и бизнес-конференциях для рекламы услуг и привлечения клиентов.

Кроме того, я веду страничку компании в фейсбуке (на английском). Еженедельно публикую новости российского законодательства.

За время моей работы в компании, число клиентов увеличилось в 7 раз. О нашей компании только позитивные отзывы. Я внес большой вклад в развитие блога на фейсбуке. Здесь пригодились мои навыки работы с графическими редакторами, навыки перевода и написания статей.
За время работы, я стал специалистом в области миграционного и корпоративного права. Улучшил навыки делового общения.

февраль 2012 — июль 2014
2 года и 6 месяцев

Курьер

(Частичная занятость)

Градиент-Альфа, г. Москва.

В департаменте аудита группы компаний Градиент-Альфа.
Мои обязанности:
- доставка документов клиентам;
- планирование собственных поездок;
- выполнение личных поручений руководителя;
- помогал в работе аудиторов;
- участвовал в конференциях (подготовка стендов, раздача информационных материалов).

Ключевые навыки
- Знание делопроизводства, электронного документооборота, - владение программами Microsoft Office, Adobe Photoshop, 1C;
- знание миграционного, трудового и корпоративного права; - визовая поддержка;
- деловая переписка на английском;
- ведение проектов по получению разрешений на работу, виз; - деловых приглашений;
- перевод на французский и английский языки;
- консультирование в области миграционного права;
- творческие способности.
Учился

по 2014

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Переводчик французского.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Я ответственный, неконфликтный человек, а также эрудированный и целеустремленный. Я умею быстро решать поставленную задачу, организовывать и планировать работу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36629526 обновлено 26 октября 2016, 00:28
Помощник руководителя
50 000 Р
Мужчина, 26 лет (23 октября 1990)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Помощник юриста
2 года 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2016
VALEN, Москва, полная занятость
Компания занимается консалтингом иностранных граждан в области корпоративного и миграционного права, стартап поддержкой при выходе на российский рынок и др.

В мои обязанности входит ведение различных проектов по регистрации юр.лиц в налоговой (создание ООО, смена ген.директора компании, смена юр.адреса и т.п.), открытию счетов в банке.
- Визиты к нотариусу, в банки, налоговую, миграционную службу.
- Общение и переписка с клиентами, партнерами. - Делопроизводство. Электронный документооборот.
- Ведение клиентской базы.
- Драфт различных документов (клиентских договоров, трудовых контрактов, в том числе на английском и французском).
- Дизайн и заказ рекламной продукции для продвижения бренда компании.
- Участие в выставках и бизнес-конференциях для рекламы услуг и привлечения клиентов.

Кроме того, я веду страничку компании в фейсбуке (на английском). Еженедельно публикую новости российского законодательства.

За время моей работы в компании, число клиентов увеличилось в 7 раз. О нашей компании только позитивные отзывы. Я внес большой вклад в развитие блога на фейсбуке. Здесь пригодились мои навыки работы с графическими редакторами, навыки перевода и написания статей.
За время работы, я стал специалистом в области миграционного и корпоративного права. Улучшил навыки делового общения.
Курьер
2 года 6 месяцев
февраль 2012  — июль 2014
Градиент-Альфа, Москва, частичная занятость
В департаменте аудита группы компаний Градиент-Альфа.
Мои обязанности:
- доставка документов клиентам;
- планирование собственных поездок;
- выполнение личных поручений руководителя;
- помогал в работе аудиторов;
- участвовал в конференциях (подготовка стендов, раздача информационных материалов).
Высшее образование
2014
Московский государственный лингвистический университет
Переводчик французского
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства, электронного документооборота, - владение программами Microsoft Office, Adobe Photoshop, 1C;
- знание миграционного, трудового и корпоративного права; - визовая поддержка;
- деловая переписка на английском;
- ведение проектов по получению разрешений на работу, виз; - деловых приглашений;
- перевод на французский и английский языки;
- консультирование в области миграционного права;
- творческие способности.
Дополнительные сведения
Я ответственный, неконфликтный человек, а также эрудированный и целеустремленный. Я умею быстро решать поставленную задачу, организовывать и планировать работу.