Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36624821
1 декабря

Помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
18 лет (24 апреля 1998), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 месяцев

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Помощник руководителя

(Частичная занятость)

ООО "Южное Сияние", г. Москва.

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, оргтехники, делового этикета, уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Access), знание основ менеджмента и управления персоналом.
Училась

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Помощник руководителя. Центр профессиональной адаптации Новая специальность, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36624821 обновлено 1 декабря, 23:53
Помощник руководителя
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 18 лет (24 апреля 1998)
Москва
Опыт работы 5 месяцев
Помощник руководителя
5 месяцев
август 2016  — н.в.
ООО "Южное Сияние", Москва, частичная занятость
Неполное высшее образование
Государственный университет управления
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Курсы
2016
Центр профессиональной адаптации Новая специальность
Помощник руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, оргтехники, делового этикета, уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook, Access), знание основ менеджмента и управления персоналом.