Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36623320
11 февраля

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (13 июля 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

октябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года

Ведущий менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "СОНЕТТ", г. Москва.

- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- координация входящих/исходящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, вода, чай-кофе и т.д.);
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот;
- работа с оргтехникой;
- организация поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, оформление сопроводительных документов).

декабрь 2006 — февраль 2011
4 года и 3 месяца

Ведущий менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО «Экспо - Московия», г. Москва.

Планирование, организация и проведение выставочных мероприятий
- международная выставка-презентация «Подмосковье – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010»
- выставка коммерческой недвижимости «EXPO REAL 2007», «EXPO REAL 2008» (г. Мюнхен, Германия)
- международная агропромышленная выставка «Зеленая неделя» (г. Берлин, Германия)
- международная выставка недвижимости «MIPIM» (г. Канны, Франция)
- Всероссийская туристическая выставка «WTM 2009»
Обязанности:
- формирование базы клиентов
- ведение работы с заказчиком (телефонные переговоры, личные встречи, отправка и прием заявок) до и после подписания договора
- разработка концепции выставки
- расчет стоимости услуг (смета)
- формирование полного пакета документов по окончании выставочного проекта (подбор и передача оригиналов договоров, актов, счет-фактур)
- обеспечение заказчиков всем необходимым на выставке, а именно: входной билет, аккредитация, пригласительные билеты на тематические пресс-конференции, семинары, фуршет и т.д.
- ведение деловой переписки с иностранными организаторами выставок по вопросам площади, аккредитации и др. организационных моментов
- обеспечение клиентов необходимым комплектом материалов, регламентирующих порядок участия в выставках (рекламной и сувенирной продукцией)
- контроль ведения мероприятия
- заключение договоров
- турсопровождение (консультационные услуги по вопросу получения Шенгенской визы, бронирование гостиниц, трансферы, авиабилеты)

февраль 2004 — апрель 2006
2 года и 3 месяца

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО Фирма "Бизнессофт", г. Москва.

- деловая переписка
- прием заказов: предварительная проверка возможности оформления заказа, оформление и регистрация заказа
- работа с клиентами
- работа в 1С-Предприятие (оформление платежных документов, ведение базы данных, формирование отчетов по заказам и счетам)
- работа с банковскими документами

сентябрь 2003 — ноябрь 2003
3 месяца

Старший менеджер

(Полная занятость)

ООО «Центрюрперевод», г. Москва.

- ведение деловой переписки с клиентами
- ведение переговоров
- составление отчетов
- контроль выполнения заказа

Ключевые навыки
- высокая работоспособность
- умение работать в коллективе
- ответственность
- добросовестность
- коммуникабельность
- усидчивость
- стремление к повышению своего профессионального уровня,
- быстрая адаптация и обучаемость
Училась

по 2002

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Лингвистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36623320 обновлено 11 февраля, 13:04
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами
65 000 Р
Женщина, 34 года (13 июля 1982)
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Ведущий менеджер по работе с клиентами
3 года
октябрь 2013  — сентябрь 2016
ООО "СОНЕТТ", Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- координация входящих/исходящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, вода, чай-кофе и т.д.);
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот;
- работа с оргтехникой;
- организация поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, оформление сопроводительных документов).
Ведущий менеджер по работе с клиентами
4 года 3 месяца
декабрь 2006  — февраль 2011
ОАО «Экспо - Московия», Москва, полная занятость
Планирование, организация и проведение выставочных мероприятий
- международная выставка-презентация «Подмосковье – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010»
- выставка коммерческой недвижимости «EXPO REAL 2007», «EXPO REAL 2008» (г. Мюнхен, Германия)
- международная агропромышленная выставка «Зеленая неделя» (г. Берлин, Германия)
- международная выставка недвижимости «MIPIM» (г. Канны, Франция)
- Всероссийская туристическая выставка «WTM 2009»
Обязанности:
- формирование базы клиентов
- ведение работы с заказчиком (телефонные переговоры, личные встречи, отправка и прием заявок) до и после подписания договора
- разработка концепции выставки
- расчет стоимости услуг (смета)
- формирование полного пакета документов по окончании выставочного проекта (подбор и передача оригиналов договоров, актов, счет-фактур)
- обеспечение заказчиков всем необходимым на выставке, а именно: входной билет, аккредитация, пригласительные билеты на тематические пресс-конференции, семинары, фуршет и т.д.
- ведение деловой переписки с иностранными организаторами выставок по вопросам площади, аккредитации и др. организационных моментов
- обеспечение клиентов необходимым комплектом материалов, регламентирующих порядок участия в выставках (рекламной и сувенирной продукцией)
- контроль ведения мероприятия
- заключение договоров
- турсопровождение (консультационные услуги по вопросу получения Шенгенской визы, бронирование гостиниц, трансферы, авиабилеты)
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
2 года 3 месяца
февраль 2004  — апрель 2006
ЗАО Фирма "Бизнессофт", Москва, полная занятость
- деловая переписка
- прием заказов: предварительная проверка возможности оформления заказа, оформление и регистрация заказа
- работа с клиентами
- работа в 1С-Предприятие (оформление платежных документов, ведение базы данных, формирование отчетов по заказам и счетам)
- работа с банковскими документами
Старший менеджер
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2003
ООО «Центрюрперевод», Москва, полная занятость
- ведение деловой переписки с клиентами
- ведение переговоров
- составление отчетов
- контроль выполнения заказа
Высшее образование
2002
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- высокая работоспособность
- умение работать в коллективе
- ответственность
- добросовестность
- коммуникабельность
- усидчивость
- стремление к повышению своего профессионального уровня,
- быстрая адаптация и обучаемость