Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36623320Обновлено 21 августа
В избранные

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами

65 000 Р
Жен., 35 лет (13 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
3 года
октябрь 2013 — сентябрь 2016
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ООО "СОНЕТТ", Москва, полная занятость
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- координация входящих/исходящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, вода, чай-кофе и т.д.);
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот;
- работа с оргтехникой;
- организация поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, оформление сопроводительных документов).
4 года и 3 месяца
декабрь 2006 — февраль 2011
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ОАО «Экспо - Московия», Москва, полная занятость
Планирование, организация и проведение выставочных мероприятий
- международная выставка-презентация «Подмосковье – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010»
- выставка коммерческой недвижимости «EXPO REAL 2007», «EXPO REAL 2008» (г. Мюнхен, Германия)
- международная агропромышленная выставка «Зеленая неделя» (г. Берлин, Германия)
- международная выставка недвижимости «MIPIM» (г. Канны, Франция)
- Всероссийская туристическая выставка «WTM 2009»
Обязанности:
- формирование базы клиентов
- ведение работы с заказчиком (телефонные переговоры, личные встречи, отправка и прием заявок) до и после подписания договора
- разработка концепции выставки
- расчет стоимости услуг (смета)
- формирование полного пакета документов по окончании выставочного проекта (подбор и передача оригиналов договоров, актов, счет-фактур)
- обеспечение заказчиков всем необходимым на выставке, а именно: входной билет, аккредитация, пригласительные билеты на тематические пресс-конференции, семинары, фуршет и т.д.
- ведение деловой переписки с иностранными организаторами выставок по вопросам площади, аккредитации и др. организационных моментов
- обеспечение клиентов необходимым комплектом материалов, регламентирующих порядок участия в выставках (рекламной и сувенирной продукцией)
- контроль ведения мероприятия
- заключение договоров
- турсопровождение (консультационные услуги по вопросу получения Шенгенской визы, бронирование гостиниц, трансферы, авиабилеты)
2 года и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2006
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
ЗАО Фирма "Бизнессофт", Москва, полная занятость
- деловая переписка
- прием заказов: предварительная проверка возможности оформления заказа, оформление и регистрация заказа
- работа с клиентами
- работа в 1С-Предприятие (оформление платежных документов, ведение базы данных, формирование отчетов по заказам и счетам)
- работа с банковскими документами
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2003
Старший менеджер
ООО «Центрюрперевод», Москва, полная занятость
- ведение деловой переписки с клиентами
- ведение переговоров
- составление отчетов
- контроль выполнения заказа
Высшее образование
2002
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- высокая работоспособность
- умение работать в коллективе
- ответственность
- добросовестность
- коммуникабельность
- усидчивость
- стремление к повышению своего профессионального уровня,
- быстрая адаптация и обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник руководителя
По договоренности
Старший делопроизводитель, ООО "Красный Дом" (ООО "Полная Чаша")
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
55 000 Р
Администратор, Ателье тортов
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36623320 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 07:30

Резюме

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами 65 000
Дата рождения: 13 июля 1982, 35 лет.
Москва
10.2013—09.2016   3 года
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ООО "СОНЕТТ", г. Москва, полная занятость.
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- координация входящих/исходящих звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, вода, чай-кофе и т.д.);
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот;
- работа с оргтехникой;
- организация поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, оформление сопроводительных документов).
12.2006—02.2011   4 года 3 месяца
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ОАО «Экспо - Московия», г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация и проведение выставочных мероприятий
- международная выставка-презентация «Подмосковье – 2006, 2007, 2008, 2009, 2010»
- выставка коммерческой недвижимости «EXPO REAL 2007», «EXPO REAL 2008» (г. Мюнхен, Германия)
- международная агропромышленная выставка «Зеленая неделя» (г. Берлин, Германия)
- международная выставка недвижимости «MIPIM» (г. Канны, Франция)
- Всероссийская туристическая выставка «WTM 2009»
Обязанности:
- формирование базы клиентов
- ведение работы с заказчиком (телефонные переговоры, личные встречи, отправка и прием заявок) до и после подписания договора
- разработка концепции выставки
- расчет стоимости услуг (смета)
- формирование полного пакета документов по окончании выставочного проекта (подбор и передача оригиналов договоров, актов, счет-фактур)
- обеспечение заказчиков всем необходимым на выставке, а именно: входной билет, аккредитация, пригласительные билеты на тематические пресс-конференции, семинары, фуршет и т.д.
- ведение деловой переписки с иностранными организаторами выставок по вопросам площади, аккредитации и др. организационных моментов
- обеспечение клиентов необходимым комплектом материалов, регламентирующих порядок участия в выставках (рекламной и сувенирной продукцией)
- контроль ведения мероприятия
- заключение договоров
- турсопровождение (консультационные услуги по вопросу получения Шенгенской визы, бронирование гостиниц, трансферы, авиабилеты)
02.2004—04.2006   2 года 3 месяца
Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
ЗАО Фирма "Бизнессофт", г. Москва, полная занятость.
- деловая переписка
- прием заказов: предварительная проверка возможности оформления заказа, оформление и регистрация заказа
- работа с клиентами
- работа в 1С-Предприятие (оформление платежных документов, ведение базы данных, формирование отчетов по заказам и счетам)
- работа с банковскими документами
09.2003—11.2003   3 месяца
Старший менеджер
ООО «Центрюрперевод», г. Москва, полная занятость.
- ведение деловой переписки с клиентами
- ведение переговоров
- составление отчетов
- контроль выполнения заказа
Высшее (бакалавр)
2002
Современная гуманитарная академия
Факультет: Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- высокая работоспособность
- умение работать в коллективе
- ответственность
- добросовестность
- коммуникабельность
- усидчивость
- стремление к повышению своего профессионального уровня,
- быстрая адаптация и обучаемость