Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36619089
20 декабря 2016

Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (7 января 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Некрасовка
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Главный специалист группы документооборота и архивного хранения

(Полная занятость)

ОАО "НПФ РГС" ( Росгосстрах), г. Москва.

— Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции
— Работа с входящей и исходящей бумажной и электронной корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
—Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
— Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением
Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
Поиск и обработка информации по запросу
Деловая переписка
Телефонные переговоры, работа с архивной компанией, работниками филиалов из регионов,
Выполнение заданий и поручений генерального директора

май 2012 — май 2013
1 год и 1 месяц

Секретарь-Референт

(Полная занятость)

ООО "Арсчи", г. Элиста.

Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции
— Работа с входящей и исходящей электронной корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
—Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
— Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением - выполнение поручений ген. директора

Ключевые навыки
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Сэд-Дело автоматизированная система, Ipension), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Доброжелательность
• Презентабельная внешность
• Без вредных привычек, энергичная и адекватная
Училась

по 2013

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический институт лёгкой промышленности. Специальность: Инженер- конструктор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36619089 обновлено 20 декабря 2016, 19:11
Помощник руководителя
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (7 января 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Некрасовка
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Главный специалист группы документооборота и архивного хранения
3 года 7 месяцев
июль 2013  — н.в.
ОАО "НПФ РГС" ( Росгосстрах), Москва, полная занятость
— Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции
— Работа с входящей и исходящей бумажной и электронной корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
—Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
— Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением
Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
Поиск и обработка информации по запросу
Деловая переписка
Телефонные переговоры, работа с архивной компанией, работниками филиалов из регионов,
Выполнение заданий и поручений генерального директора
Секретарь-Референт
1 год 1 месяц
май 2012  — май 2013
ООО "Арсчи", Элиста, полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящей/исходящей корреспонденции
— Работа с входящей и исходящей электронной корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
—Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
— Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением - выполнение поручений ген. директора
Высшее образование
2013
Московский государственный университет дизайна и технологии
Технологический институт лёгкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Инженер- конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Сэд-Дело автоматизированная система, Ipension), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Доброжелательность
• Презентабельная внешность
• Без вредных привычек, энергичная и адекватная