Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36616730Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р
Жен., 25 лет (29 сентября 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 года и 7 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Документовед аппарата при руководстве / Личный помощник директора
ФГКУ "Рослесресурс", Москва
1. Планирование и координация рабочего графика руководителя;
2. Организация совещаний, организация участия в конференциях/форумах;
3. Ведение делопроизводства: разработка Инструкции по делопроизводству; работа с входящей и исходящей документацией; работа с кадровым делопроизводством;
4. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
5. Составление актов и отчетов;
6. Участие в проверках исполнения государственных контрактов (публичные мероприятия);
7. Организация деловых поездок, командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, организация трансфера);
8. Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);
9. Организация деловых переговоров и встреч руководителя в офисе (заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе);
10. Организация выделения подотчетных средств на представительские расходы, своевременная отчетность по выделенным средствам;
11. Выполнение личных поручений;
12. Координация работы водителей.

За время работы была проведена актуализации инструкции по делопроизводству, налажен процесс передачи документов в архив.
7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2015
Ассистент отдела по управлению проектами
ЗАО ИНГЕОКОМ, Москва
1. Административная поддержка сотрудников (заказ канцелярии, организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов и отчетности).
2. Прием, регистрация и распределение счетов.
3. Введение сводников по договорам и счетам в физическом и электронном виде.
4. Делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией, оформление документов для подрядчиков).
5. Составление аналитических сводников по предложениям на рынке.
6. Взаимодействие с подрядчиками (поиск, анализ, ведение согласования договоров, контроль документации).
7. Поиск, анализ, заказ товаров и координация доставки.
8. Взаимодействие с курьерами (заказ курьера, предоставление задания, контроль выполнения поручения).

За время работы с "нуля" был создан реестр договоров, счетов и закрывающих документов по контрагентам.
Высшее образование
2016
Российский новый университет
Магистр
Бизнес-технологий
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
2014
Российский новый университет
Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства и стандартов
Грамотная речь
Знание ПК и офисной техники
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Генеральный директор, ООО "Ворота Вам"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
40 000 Р
Администратор, ООО МЕД-СИ
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по учебно-методической работе, МГУ
Секретарь, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36616730 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 15:51

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Дата рождения: 29 сентября 1992, 25 лет.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Документовед аппарата при руководстве / Личный помощник директора
ФГКУ "Рослесресурс", г. Москва.
1. Планирование и координация рабочего графика руководителя;
2. Организация совещаний, организация участия в конференциях/форумах;
3. Ведение делопроизводства: разработка Инструкции по делопроизводству; работа с входящей и исходящей документацией; работа с кадровым делопроизводством;
4. Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
5. Составление актов и отчетов;
6. Участие в проверках исполнения государственных контрактов (публичные мероприятия);
7. Организация деловых поездок, командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, организация трансфера);
8. Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);
9. Организация деловых переговоров и встреч руководителя в офисе (заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе);
10. Организация выделения подотчетных средств на представительские расходы, своевременная отчетность по выделенным средствам;
11. Выполнение личных поручений;
12. Координация работы водителей.

За время работы была проведена актуализации инструкции по делопроизводству, налажен процесс передачи документов в архив.
12.2014—06.2015   7 месяцев
Ассистент отдела по управлению проектами
ЗАО ИНГЕОКОМ, г. Москва.
1. Административная поддержка сотрудников (заказ канцелярии, организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов и отчетности).
2. Прием, регистрация и распределение счетов.
3. Введение сводников по договорам и счетам в физическом и электронном виде.
4. Делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией, оформление документов для подрядчиков).
5. Составление аналитических сводников по предложениям на рынке.
6. Взаимодействие с подрядчиками (поиск, анализ, ведение согласования договоров, контроль документации).
7. Поиск, анализ, заказ товаров и координация доставки.
8. Взаимодействие с курьерами (заказ курьера, предоставление задания, контроль выполнения поручения).

За время работы с "нуля" был создан реестр договоров, счетов и закрывающих документов по контрагентам.
Высшее (магистр)
2016
Российский новый университет
Факультет: Бизнес-технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2014
Российский новый университет
Факультет: Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства и стандартов
Грамотная речь
Знание ПК и офисной техники