Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36615119
в 14:02

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (10 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

июль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 3 месяца

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Седьмой континент", г. Москва.

1. Помощь руководителю в планировании рабочего времени.
2. Организация телефонных переговоров руководителя.
3. Работа с посетителями в приемной руководителя.
4. Исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
5. Организовывала и поддерживала функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководства.
6. Работа с входящей документацией в приемной руководителя.
7. Обеспечивала руководителя необходимой ему информацией.
8. Выполняла личные поручения руководителя.
9. Заказывала пропуска для гостей руководителя.
10. Сервировала чайный (кофейный) стол для гостей и руководителя.

апрель 2013 — июль 2015
2 года и 4 месяца

Администратор департамента федеральных продаж

(Полная занятость)

ООО "Морская планета", г. Москва.

1. Ежемесячно формировала мониторинги продажных цен.
2. Вводила цены в систему MS Axapta, контролировала вступление их в силу.
3. Обеспечивала департамент канцелярией и чаем-кофе.
4. Работала с дебет-нотами, подготавливала служебные записки.
5. Заполняла таблицы по акциям для руководителя и сотрудников департамента.

август 2011 — июль 2012
1 год

Секретарь-референт коммерческого директора

(Полная занятость)

ЗАО "Люкс", г. Москва.

1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы коммерческого директора.
5. Получала для коммерческого директора необходимые сведения от подразделений и исполнителей, вызывала по ее поручению работников.

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Секретарь учебной части

(Полная занятость)

ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", г. Москва.

1. Организовывала телефонные переговоры директора.
2. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие директора принятые сообщения и доводила их до сведения сотрудникам.
3. Осуществляла работу по подготовке общий собраний работников, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором, по поручению директора вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Привлекала работников к выполнению поручений администрации Центра.

декабрь 2008 — сентябрь 2010
1 год и 10 месяцев

Документовед

(Полная занятость)

ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", г. Москва.

1. Принимала участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы ДОУ, осуществляла ведение делопроизводства.
2. Организовывала внедрение систем ведения документации.
3. Принимала меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращения их количества и оптимизации документопотоков.
4. Формировала личные дела сотрудников в соответствии с принятым в Центре порядком.
5. Принимала личные заявления работников, обучающихся и их родителей.

Ключевые навыки
Хорошо владею программами MS Office - Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Axapta. Умею работать с большим объемом информации, могу работать в режиме многозадачности. Грамотность письма и речи (русский язык).
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная работа. Специальность: Специалист по социальной работе. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Колледж связи № 54 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна, обладаю хорошей памятью. Легко обучаюсь новым знаниям, интересно попробовать себя в разных областях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36615119 обновлено в 14:02
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (10 сентября 1989)
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Секретарь генерального директора
1 год 3 месяца
июль 2015  — сентябрь 2016
ОАО "Седьмой континент", Москва, полная занятость
1. Помощь руководителю в планировании рабочего времени.
2. Организация телефонных переговоров руководителя.
3. Работа с посетителями в приемной руководителя.
4. Исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
5. Организовывала и поддерживала функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководства.
6. Работа с входящей документацией в приемной руководителя.
7. Обеспечивала руководителя необходимой ему информацией.
8. Выполняла личные поручения руководителя.
9. Заказывала пропуска для гостей руководителя.
10. Сервировала чайный (кофейный) стол для гостей и руководителя.
Администратор департамента федеральных продаж
2 года 4 месяца
апрель 2013  — июль 2015
ООО "Морская планета", Москва, полная занятость
1. Ежемесячно формировала мониторинги продажных цен.
2. Вводила цены в систему MS Axapta, контролировала вступление их в силу.
3. Обеспечивала департамент канцелярией и чаем-кофе.
4. Работала с дебет-нотами, подготавливала служебные записки.
5. Заполняла таблицы по акциям для руководителя и сотрудников департамента.
Секретарь-референт коммерческого директора
1 год
август 2011  — июль 2012
ЗАО "Люкс", Москва, полная занятость
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы коммерческого директора.
5. Получала для коммерческого директора необходимые сведения от подразделений и исполнителей, вызывала по ее поручению работников.
Секретарь учебной части
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
1. Организовывала телефонные переговоры директора.
2. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие директора принятые сообщения и доводила их до сведения сотрудникам.
3. Осуществляла работу по подготовке общий собраний работников, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором, по поручению директора вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Привлекала работников к выполнению поручений администрации Центра.
Документовед
1 год 10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2010
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
1. Принимала участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы ДОУ, осуществляла ведение делопроизводства.
2. Организовывала внедрение систем ведения документации.
3. Принимала меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращения их количества и оптимизации документопотоков.
4. Формировала личные дела сотрудников в соответствии с принятым в Центре порядком.
5. Принимала личные заявления работников, обучающихся и их родителей.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
2008
Колледж связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошо владею программами MS Office - Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Axapta. Умею работать с большим объемом информации, могу работать в режиме многозадачности. Грамотность письма и речи (русский язык).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна, обладаю хорошей памятью. Легко обучаюсь новым знаниям, интересно попробовать себя в разных областях.