Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36615119Обновлено 18 августа
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (10 сентября 1989), высшее образование
Москва, м. Юго-Западная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год и 3 месяца
июль 2015 — сентябрь 2016
Секретарь генерального директора
ОАО "Седьмой континент", Москва, полная занятость
1. Помощь руководителю в планировании рабочего времени.
2. Организация телефонных переговоров руководителя.
3. Работа с посетителями в приемной руководителя.
4. Исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
5. Организовывала и поддерживала функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководства.
6. Работа с входящей документацией в приемной руководителя.
7. Обеспечивала руководителя необходимой ему информацией.
8. Выполняла личные поручения руководителя.
9. Заказывала пропуска для гостей руководителя.
10. Сервировала чайный (кофейный) стол для гостей и руководителя.
2 года и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2015
Администратор департамента федеральных продаж
ООО "Морская планета", Москва, полная занятость
1. Ежемесячно формировала мониторинги продажных цен.
2. Вводила цены в систему MS Axapta, контролировала вступление их в силу.
3. Обеспечивала департамент канцелярией и чаем-кофе.
4. Работала с дебет-нотами, подготавливала служебные записки.
5. Заполняла таблицы по акциям для руководителя и сотрудников департамента.
1 год
август 2011 — июль 2012
Секретарь-референт коммерческого директора
ЗАО "Люкс", Москва, полная занятость
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы коммерческого директора.
5. Получала для коммерческого директора необходимые сведения от подразделений и исполнителей, вызывала по ее поручению работников.
11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2011
Секретарь учебной части
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
1. Организовывала телефонные переговоры директора.
2. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие директора принятые сообщения и доводила их до сведения сотрудникам.
3. Осуществляла работу по подготовке общий собраний работников, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором, по поручению директора вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Привлекала работников к выполнению поручений администрации Центра.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2010
Документовед
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", Москва, полная занятость
1. Принимала участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы ДОУ, осуществляла ведение делопроизводства.
2. Организовывала внедрение систем ведения документации.
3. Принимала меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращения их количества и оптимизации документопотоков.
4. Формировала личные дела сотрудников в соответствии с принятым в Центре порядком.
5. Принимала личные заявления работников, обучающихся и их родителей.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Социальная работа
Заочная форма обучения
Специалист по социальной работе
Среднее специальное образование
2008
Колледж связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошо владею программами MS Office - Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Axapta. Умею работать с большим объемом информации, могу работать в режиме многозадачности. Грамотность письма и речи (русский язык).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна, обладаю хорошей памятью. Легко обучаюсь новым знаниям, интересно попробовать себя в разных областях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / помощник руководителя
40 000 Р
Медицинский регистратор, Госпиталь для ветеранов войн №2
Переводчик / преподаватель / помощник руководителя
По договоренности
Репетитор английского языка
Помощник руководителя
По договоренности
Инженер по бурению, НП ООО "Горизонт"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36615119 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 15:01

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1989, 27 лет.
Москва (м. Юго-Западная)
07.2015—09.2016   1 год 3 месяца
Секретарь генерального директора
ОАО "Седьмой континент", г. Москва, полная занятость.
1. Помощь руководителю в планировании рабочего времени.
2. Организация телефонных переговоров руководителя.
3. Работа с посетителями в приемной руководителя.
4. Исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
5. Организовывала и поддерживала функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководства.
6. Работа с входящей документацией в приемной руководителя.
7. Обеспечивала руководителя необходимой ему информацией.
8. Выполняла личные поручения руководителя.
9. Заказывала пропуска для гостей руководителя.
10. Сервировала чайный (кофейный) стол для гостей и руководителя.
04.2013—07.2015   2 года 4 месяца
Администратор департамента федеральных продаж
ООО "Морская планета", г. Москва, полная занятость.
1. Ежемесячно формировала мониторинги продажных цен.
2. Вводила цены в систему MS Axapta, контролировала вступление их в силу.
3. Обеспечивала департамент канцелярией и чаем-кофе.
4. Работала с дебет-нотами, подготавливала служебные записки.
5. Заполняла таблицы по акциям для руководителя и сотрудников департамента.
08.2011—07.2012   1 год
Секретарь-референт коммерческого директора
ЗАО "Люкс", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Выполняла технические функции по обеспечению и обслуживанию работы коммерческого директора.
5. Получала для коммерческого директора необходимые сведения от подразделений и исполнителей, вызывала по ее поручению работников.
09.2010—07.2011   11 месяцев
Секретарь учебной части
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", г. Москва, полная занятость.
1. Организовывала телефонные переговоры директора.
2. Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие директора принятые сообщения и доводила их до сведения сотрудникам.
3. Осуществляла работу по подготовке общий собраний работников, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором, по поручению директора вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
4. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
5. Привлекала работников к выполнению поручений администрации Центра.
12.2008—09.2010   1 год 10 месяцев
Документовед
ГБОУ ЦДОД "Калейдоскоп", г. Москва, полная занятость.
1. Принимала участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы ДОУ, осуществляла ведение делопроизводства.
2. Организовывала внедрение систем ведения документации.
3. Принимала меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращения их количества и оптимизации документопотоков.
4. Формировала личные дела сотрудников в соответствии с принятым в Центре порядком.
5. Принимала личные заявления работников, обучающихся и их родителей.
Высшее
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Социальная работа
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Среднее специальное
2008
Колледж связи № 54
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хорошо владею программами MS Office - Word, Excel, Outlook, Powerpoint, Axapta. Умею работать с большим объемом информации, могу работать в режиме многозадачности. Грамотность письма и речи (русский язык).
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, ответственна, дисциплинированна, обладаю хорошей памятью. Легко обучаюсь новым знаниям, интересно попробовать себя в разных областях.