Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36608414
24 октября

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (19 августа 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Личный помощник генерального директора

ООО "Реставрационный проект", г. Москва.

Планирование рабочего графика руководителя
Координация деловых встреч
Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации
Отслеживание выполнения поручений руководителя
Работа с документами, переписка с партнерами, ведение протоколов
Выполнение личных поручений руководителя
Ненормированный рабочий день.

июнь 2012 — май 2014
2 года

Помощник руководителя

ОАО «МОЭК» Филиал № 18 "Метрология и эксплуатация приборов учета", г. Москва.

Планирование рабочего графика руководителя
Координация деловых встреч
Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации
Отслеживание выполнения поручений руководителя
Работа с документами, переписка с партнерами, ведение протоколов
Выполнение личных поручений руководителя
Ненормированный рабочий день.

август 2009 — июнь 2012
2 года и 11 месяцев

Специалист 1 кат

ОАО «МОЭК» Филиал № 12 «Теплоэнергосервис» Предприятие «Метрологический центр», г. Москва.

1 Контроль за оформлением работ, выполняемых производственными подразделениями;
2 Проверка сметной документации и актов выполненных работ;
3 Составление, оформление и ведение договоров с подрядными организациями;
4 Планирование использования материалов, оборудования и составлению отчетов об использовании материалов в установленные сроки;
5 Подготовка отчетов в АУ Филиала в установленные сроки;
6 Подготовка информации для формирования производственной программы Филиала, согласование ее с эксплуатационными филиалами и оформление необходимой корректировки;
7 Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок и другой необходимой документации;
8 Выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства;
9 Работы по передаче затрат в эксплуатационные филиалы.

Ключевые навыки
Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Работа в SAPe., опыт в системе электронного документооборота Landocs. Исполнительность, организованность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение находить общий язык с разными людьми, активная жизненная позиция. Знание офисных программ (WORD, EXCEL, OUTLOOK).
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Региональный многопрофильный колледж г. Ставрополь Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36608414 обновлено 24 октября, 08:14
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 29 лет (19 августа 1987)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Личный помощник генерального директора
8 месяцев
январь   — август 2016
ООО "Реставрационный проект", Москва
Планирование рабочего графика руководителя
Координация деловых встреч
Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации
Отслеживание выполнения поручений руководителя
Работа с документами, переписка с партнерами, ведение протоколов
Выполнение личных поручений руководителя
Ненормированный рабочий день.
Помощник руководителя
2 года
июнь 2012  — май 2014
ОАО «МОЭК» Филиал № 18 "Метрология и эксплуатация приборов учета", Москва
Планирование рабочего графика руководителя
Координация деловых встреч
Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации
Отслеживание выполнения поручений руководителя
Работа с документами, переписка с партнерами, ведение протоколов
Выполнение личных поручений руководителя
Ненормированный рабочий день.
Специалист 1 кат
2 года 11 месяцев
август 2009  — июнь 2012
ОАО «МОЭК» Филиал № 12 «Теплоэнергосервис» Предприятие «Метрологический центр», Москва
1 Контроль за оформлением работ, выполняемых производственными подразделениями;
2 Проверка сметной документации и актов выполненных работ;
3 Составление, оформление и ведение договоров с подрядными организациями;
4 Планирование использования материалов, оборудования и составлению отчетов об использовании материалов в установленные сроки;
5 Подготовка отчетов в АУ Филиала в установленные сроки;
6 Подготовка информации для формирования производственной программы Филиала, согласование ее с эксплуатационными филиалами и оформление необходимой корректировки;
7 Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок и другой необходимой документации;
8 Выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства;
9 Работы по передаче затрат в эксплуатационные филиалы.
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
Региональный многопрофильный колледж г. Ставрополь
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Работа в SAPe., опыт в системе электронного документооборота Landocs. Исполнительность, организованность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение находить общий язык с разными людьми, активная жизненная позиция. Знание офисных программ (WORD, EXCEL, OUTLOOK).